mfs30 (2)

Характеристики

 

Тип четырехтактный
Мощность 30 л.с. (22.1 кВт)
Рабочие обороты 5250 — 6250 об/мин
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 61 мм
Ход поршня 60 мм
Вес, кг 71.5 кг
Рабочий объем 526 см³
Длина «ноги» 508 мм
Емкость внешнего топливного бака, л 25 л
Емкость масляного картера 1.9 л
Система смазки трохоидный насос
Моторное масло Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40
Свечи NGK IZFR6J
Система запуска ручной / электрический стартер
Рулевое управление румпельное
Передаточное число 1.92
Генератор 12В, 15А, 180Вт
Шаг винта 8 — 14 «

 

   MFS30B EFL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор

 

   Навесной лодочный двигатель Tohatsu MFS30B EFL незаменим, когда нужна простота управления, экономия горючего, мощность и уверенность в безопасности. Данные лодочные моторы Тохатсу — хороший источник энергии для почти всех рыбацких лодок и катеров и незаменим при троллинге.
   Ко всем собственным превосходствам двигатель обустроен электростартером, делающим легче пуск мотора. Невзирая на огромную мощность он не очень тяжел и довольно тихоходен. Ощутимая экономия горючего достигается благодаря вихревой двойной камере сгорания и электронной системе зажигания. Ручное управление движком доступно как специалисту, так и начинающему судовладельцу.
   Двигатель отлично подойдет для лодок с высочайшей кормой, благодаря удлиненной ноге, протяженность которой составляет 508 мм. Это упростит использование двигателя в условиях открытого моря.
   Как и все движки марки Тохатсу навесной лодочный двигатель Тохатсу MFS30B EFL проходит предпродажные тесты на заводе – изготовителе.
   Лодочный двигатель Tohatsu MFS30B EFL четырехтактный создан для соискателей недорогого и качественного решения вопроса оборудования собственного судна навесным лодочным двигателем. Отличное соответствие мощность/вес позволит вам насладиться хорошей динамикой перемещения, а небольшой расход горючего позволит поэкономить денежные средства. Любой лодочный двигатель Tohatsu проходит не только узловую проверку, но и тщательное испытание в особом аква резервуаре при заводе.

 

mfs30 (2)

Характеристики

 

Тип четырехтактный
Мощность 30 л.с. (22.1 кВт)
Рабочие обороты 5250 — 6250 об/мин
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 61 мм
Ход поршня 60 мм
Вес, кг 71.5 кг
Рабочий объем 526 см³
Длина «ноги» 508 мм
Емкость внешнего топливного бака, л 25 л
Емкость масляного картера 1.9 л
Система смазки трохоидный насос
Моторное масло Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40
Свечи NGK IZFR6J
Система запуска ручной / электрический стартер
Рулевое управление румпельное
Передаточное число 1.92
Генератор 12В, 15А, 180Вт
Шаг винта 8 — 14 «

 

   MFS30B EFL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор

 

   Навесной лодочный двигатель Tohatsu MFS30B EFL незаменим, когда нужна простота управления, экономия горючего, мощность и уверенность в безопасности. Данные лодочные моторы Тохатсу — хороший источник энергии для почти всех рыбацких лодок и катеров и незаменим при троллинге.
   Ко всем собственным превосходствам двигатель обустроен электростартером, делающим легче пуск мотора. Невзирая на огромную мощность он не очень тяжел и довольно тихоходен. Ощутимая экономия горючего достигается благодаря вихревой двойной камере сгорания и электронной системе зажигания. Ручное управление движком доступно как специалисту, так и начинающему судовладельцу.
   Двигатель отлично подойдет для лодок с высочайшей кормой, благодаря удлиненной ноге, протяженность которой составляет 508 мм. Это упростит использование двигателя в условиях открытого моря.
   Как и все движки марки Тохатсу навесной лодочный двигатель Тохатсу MFS30B EFL проходит предпродажные тесты на заводе – изготовителе.
   Лодочный двигатель Tohatsu MFS30B EFL четырехтактный создан для соискателей недорогого и качественного решения вопроса оборудования собственного судна навесным лодочным двигателем. Отличное соответствие мощность/вес позволит вам насладиться хорошей динамикой перемещения, а небольшой расход горючего позволит поэкономить денежные средства. Любой лодочный двигатель Tohatsu проходит не только узловую проверку, но и тщательное испытание в особом аква резервуаре при заводе.