news-sRJaD1FENy-0

 

В первых сборниках «Катера и Яхты» было немало материалов, приуроченных к самостоятельной сооружении катеров, лодок, амфибий и модернизированию техники, массово издаваемой отечественной индустрией. Вероятность выстроить что-то ординарное, что никак не производилось промышленно, охота творчества и самовыражения, хотение на чем-то поэкономить – предпосылки, которые пихали на изготовка разных систем.

Лодочный мотор из велодвигателя

Однако участи таковых продуктов складывались по-различному. Как правило, наверное были машинки, возведенные в одиночном экземпляре, и возможность такого, будто они остались по наших дней, совсем малюсенька. Отыскать сейчас будто-нибудь из раритетов, о каких писали журнальчики в те годы, сродни удивительной вещи.

К нам в Музей индустриальной культуры попал рукодельный лодочный двигатель, сделанный на складе велодвигателя Д-4, отысканный в Санкт-Петербурге некоторое количество лет тому обратно. В 5-ом сборнике «Катера и Яхты» из-за 1965 год сыскалась заметка С. К. Рязановского про данный двигатель с доскональными чертежами и описанием технологии производства, коия величалась «Лодочный двигатель из велодвигателя». И вот 50 лет спустя…

 

news-sRJaD1FENy-0

 

В первых сборниках «Катера и Яхты» было немало материалов, приуроченных к самостоятельной сооружении катеров, лодок, амфибий и модернизированию техники, массово издаваемой отечественной индустрией. Вероятность выстроить что-то ординарное, что никак не производилось промышленно, охота творчества и самовыражения, хотение на чем-то поэкономить – предпосылки, которые пихали на изготовка разных систем.

Лодочный мотор из велодвигателя

Однако участи таковых продуктов складывались по-различному. Как правило, наверное были машинки, возведенные в одиночном экземпляре, и возможность такого, будто они остались по наших дней, совсем малюсенька. Отыскать сейчас будто-нибудь из раритетов, о каких писали журнальчики в те годы, сродни удивительной вещи.

К нам в Музей индустриальной культуры попал рукодельный лодочный двигатель, сделанный на складе велодвигателя Д-4, отысканный в Санкт-Петербурге некоторое количество лет тому обратно. В 5-ом сборнике «Катера и Яхты» из-за 1965 год сыскалась заметка С. К. Рязановского про данный двигатель с доскональными чертежами и описанием технологии производства, коия величалась «Лодочный двигатель из велодвигателя». И вот 50 лет спустя…