Характеристики
Тип | четырехтактный |
Мощность | 15 л.с. (11 кВт) |
Рабочие обороты | 5000 — 6000 об/мин |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра | 61 мм |
Ход поршня | 60 мм |
Вес, кг | 51.5 кг |
Рабочий объем | 351 см³ |
Длина «ноги» | 381 мм |
Емкость внешнего топливного бака, л | 12 л |
Емкость масляного картера | 1 л |
Система смазки | трохоидный насос |
Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
Свечи | NGK DCPR6E |
Система запуска | ручной / электрический стартер |
Рулевое управление | дистанционное |
Передаточное число | 2.15 |
Генератор | 12В, 12А, 145Вт |
Шаг винта | 6 — 11.5 « |
MFS15C EPS Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Всем понятно, что внедрение четырехтактной технологии существенно понижает степень выбросов вредоносных веществ в атмосферу. Инженеры Tohatsu, применяя личные неповторимые технологии, смогли еще более понизить нормы выбросов до минимальных значений. Поэтому все большую популярность на российском рынке набирают лодочные моторы Тохатсу.
Мы предлагаем посетить наш мотосалон и более подробно ознакомиться с данными моторами, в чем Вам помогут наши консультанты. Ниже вы можете прочитать об особенностях лодочного мотора Тохатсу MFS15C EPS.
Лодочный мотор Тохатсу MFS15C EPS базируется на четырехтактной технологии и развивает максимальную мощность 15 лошадиных сил. Двигатель обустроен антикавитационной плитой, электрическим стартером и пультом дистанционного управления, что дает доп комфорт в управлении судном. Антикавитационная плита вооружена плавником-компенсатором, который оберегает движок от ржавчины. От электролиза движок оберегает система «тримтаб».
Движок обустроен, как электрическим стартером, так и пультом дистанционного управления. Теперь Вы сможете получать удовольствие от управления лодкой, не отвлекаясь на «ручной» труд. И еще один большой плюс данного лодочного мотора — это экономичность топлива.
Характеристики
Тип | четырехтактный |
Мощность | 15 л.с. (11 кВт) |
Рабочие обороты | 5000 — 6000 об/мин |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра | 61 мм |
Ход поршня | 60 мм |
Вес, кг | 51.5 кг |
Рабочий объем | 351 см³ |
Длина «ноги» | 381 мм |
Емкость внешнего топливного бака, л | 12 л |
Емкость масляного картера | 1 л |
Система смазки | трохоидный насос |
Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
Свечи | NGK DCPR6E |
Система запуска | ручной / электрический стартер |
Рулевое управление | дистанционное |
Передаточное число | 2.15 |
Генератор | 12В, 12А, 145Вт |
Шаг винта | 6 — 11.5 « |
MFS15C EPS Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Всем понятно, что внедрение четырехтактной технологии существенно понижает степень выбросов вредоносных веществ в атмосферу. Инженеры Tohatsu, применяя личные неповторимые технологии, смогли еще более понизить нормы выбросов до минимальных значений. Поэтому все большую популярность на российском рынке набирают лодочные моторы Тохатсу.
Мы предлагаем посетить наш мотосалон и более подробно ознакомиться с данными моторами, в чем Вам помогут наши консультанты. Ниже вы можете прочитать об особенностях лодочного мотора Тохатсу MFS15C EPS.
Лодочный мотор Тохатсу MFS15C EPS базируется на четырехтактной технологии и развивает максимальную мощность 15 лошадиных сил. Двигатель обустроен антикавитационной плитой, электрическим стартером и пультом дистанционного управления, что дает доп комфорт в управлении судном. Антикавитационная плита вооружена плавником-компенсатором, который оберегает движок от ржавчины. От электролиза движок оберегает система «тримтаб».
Движок обустроен, как электрическим стартером, так и пультом дистанционного управления. Теперь Вы сможете получать удовольствие от управления лодкой, не отвлекаясь на «ручной» труд. И еще один большой плюс данного лодочного мотора — это экономичность топлива.