Тактность | 4 |
---|---|
Мощность | 15 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 327 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | электронный впрыск (EFI) |
Система смазки | циркуляционная |
Оптимальные обороты | 5000-6000 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | опционально, 35 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной |
Подъем | ручной |
Транец | 381 мм (508) |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.08:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х10 |
Диапазон винтов | 7-11 « |
Задний ход | есть |
Редуктор | 250 мл |
Картер | 1100 мл |
Вес | 44 кг |
DF15AS(AL) Suzuki Сузуки лодочный мотор
С апреля 2012 года выпускаются лодочные двигатели Сузуки DF 15 AS и Suzuki DF 15 AL — двигатели с ручным управлением и пуском рассчитанные на установку на лодки с вышиной транца 381 мм, для варианта с буквой «S» на конце, и 508 мм — с буквой «L». Соответствующие модели оснащенные электростартером имеют в маркировке букву «E» — Сузуки DF 15 AES и Сузуки DF 15 AEL. С весны 2013 года поступили еще лодочные моторы Сузуки с дистанционным управлением с недлинной и длинной ногой — Suzuki DF 15 ARS и Suzuki DF 15 ARL. Версии c дистанционным управлением и электрогидроподъёмом — Suzuki DF 15 ATS и Suzuki DF 15 ATL — покуда не поставляются. Модели с электростартером ( последние 6 разновидностей ) разрешено запускать как вручную, так и с поддержкою клавиши электрозапуска. Разумеется эти двигатели имеют еще и выпрямитель тока для подзарядки аккумулятора. Генератор в данном случае в 2 раза сильнее: вместо 6А для моделей с ручным пуском — 12А. В стандартное оборудование моделей с электрозапуском подключен еще и стабилизатор напряжения.
Вы изумитесь, почувствовав, как много энергии заключено в линии маленьких двигателей от Suzuki . Данные нетяжелые четырехтактные движки развивают нужную Вам мощность именно тогда, когда это необходимо, при этом экономия горючего будет значимой, а выбросы минимальными.
Тактность | 4 |
---|---|
Мощность | 15 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 327 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | электронный впрыск (EFI) |
Система смазки | циркуляционная |
Оптимальные обороты | 5000-6000 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | опционально, 35 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной |
Подъем | ручной |
Транец | 381 мм (508) |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.08:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х10 |
Диапазон винтов | 7-11 « |
Задний ход | есть |
Редуктор | 250 мл |
Картер | 1100 мл |
Вес | 44 кг |
DF15AS(AL) Suzuki Сузуки лодочный мотор
С апреля 2012 года выпускаются лодочные двигатели Сузуки DF 15 AS и Suzuki DF 15 AL — двигатели с ручным управлением и пуском рассчитанные на установку на лодки с вышиной транца 381 мм, для варианта с буквой «S» на конце, и 508 мм — с буквой «L». Соответствующие модели оснащенные электростартером имеют в маркировке букву «E» — Сузуки DF 15 AES и Сузуки DF 15 AEL. С весны 2013 года поступили еще лодочные моторы Сузуки с дистанционным управлением с недлинной и длинной ногой — Suzuki DF 15 ARS и Suzuki DF 15 ARL. Версии c дистанционным управлением и электрогидроподъёмом — Suzuki DF 15 ATS и Suzuki DF 15 ATL — покуда не поставляются. Модели с электростартером ( последние 6 разновидностей ) разрешено запускать как вручную, так и с поддержкою клавиши электрозапуска. Разумеется эти двигатели имеют еще и выпрямитель тока для подзарядки аккумулятора. Генератор в данном случае в 2 раза сильнее: вместо 6А для моделей с ручным пуском — 12А. В стандартное оборудование моделей с электрозапуском подключен еще и стабилизатор напряжения.
Вы изумитесь, почувствовав, как много энергии заключено в линии маленьких двигателей от Suzuki . Данные нетяжелые четырехтактные движки развивают нужную Вам мощность именно тогда, когда это необходимо, при этом экономия горючего будет значимой, а выбросы минимальными.