BF40D_SRTW_4b3213a451721-300x300 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 3
Топливный бак, литр 25
Мощность мотора макс., л.с.: 40
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 70х70
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 808
Длина дейдвуда (мм): 431
Полная масса, кг: 96
Система управления: дистанционное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: Электронная система впрыска PGM-FI
Система запуска: электростартер
Система зажигания: Программируемая микрокомпьютером
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 12
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад

 

 

BF 40 D SRTU Honda Хонда лодочный мотор

 

   Новинка на рынке лодочных моторов Honda инжекторная модель 2008 года! Лодочный мотор Хонда BF40 D SRTU сберег беспрецедентно легкий вес, малогабаритную систему и получил усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), необычную технологию контролирования воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а еще контроль расхода горючего — для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

   Система BLAST, наравне с новейшей системой картера коробки передач и иными улучшениями, призвана улучшить ускорение и содействовать достижению большей скорости, в то время как присутствие контролирования расхода горючего привело к улучшению экономичности на 22% по сопоставлению с моделями предшествующего поколения. Зарядная вместимость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза больше, чем у предка.

 

BF40D_SRTW_4b3213a451721-300x300 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 3
Топливный бак, литр 25
Мощность мотора макс., л.с.: 40
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 70х70
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 808
Длина дейдвуда (мм): 431
Полная масса, кг: 96
Система управления: дистанционное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: Электронная система впрыска PGM-FI
Система запуска: электростартер
Система зажигания: Программируемая микрокомпьютером
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 12
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад

 

 

BF 40 D SRTU Honda Хонда лодочный мотор

 

   Новинка на рынке лодочных моторов Honda инжекторная модель 2008 года! Лодочный мотор Хонда BF40 D SRTU сберег беспрецедентно легкий вес, малогабаритную систему и получил усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), необычную технологию контролирования воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а еще контроль расхода горючего — для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

   Система BLAST, наравне с новейшей системой картера коробки передач и иными улучшениями, призвана улучшить ускорение и содействовать достижению большей скорости, в то время как присутствие контролирования расхода горючего привело к улучшению экономичности на 22% по сопоставлению с моделями предшествующего поколения. Зарядная вместимость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза больше, чем у предка.