eb0c8be3f9a3c2763f0fee0ba73c80b3 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: V6
Топливный бак, литр: опция
Мощность мотора макс., л.с.: 225
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 89х93
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 1,87
Рабочий объем, см3: 3471
Длина дейдвуда (мм): 635
Полная масса, кг: 267
Система управления: дистанционное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: электронный впрыск топлива
Система запуска: электростартер
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 67
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: опция
Тип винта: опция: 3 или 4 лопасти
Особенность: Мощность генератора переменного тока — 60А

 

BF 225 AK1 XU Honda Хонда лодочный мотор

   Навесной лодочный двигатель Хонда BF 225АК1XU — шестицилиндровый четырехтактный бензинный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 225 лошадиных сил, произведенный в Стране восходящего солнца!
   Система BF 225 изобретена на базе авто мотора Хонда LEGEND (V6 с углом развала 60°), с использованием плодотворных особенностей и технологий, показавших себя в производстве предоставленной знаменитой модели. Идеальная надежность движков Хонда, в индивидуальности авто, никак не нуждается в обосновании: сотни тысяч километров без ремонтных работ — таков ресурс движков от японской фирмы. Движок V6, устанавливающийся на авто Хонда бизнес-класса, очень сбалансирован, бесшумный и характеризуется низкими вибрациями. Лодочный мотор Хонда BF 225 обустроен неповторимой системой VTEC® (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control), разработанной инженерами Formula-1, которая гарантирует постоянно высочайшее значение крутящего момента и мощности, а еще системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), главной задачей которой считается повышение и поддержание высочайшего значения крутящего момента на невысоких оборотах мотора и переходных режимах. Итогом считается отличное хитросплетение крутящего момента, силы и топливной экономичности.

   Система питания с четырехточечным впрыском  гарантирует моментальную отзывчивость двигателя на акселератор. Дифференцируемая протяженность впускного коллектора используется для получения наибольшей отдачи сгорания горючего, средством чего возрастает КПД аппарата. Прогноз работы мотора осуществляется за счет индикации последующих характеристик: перегрев, присутствие воды в горючем, невысокое давление масла, неимение заряда батареи, критическое значение численности оборотов вращения коленчатого вала, общие неисправности функционирования мотора. 

   Движок BF225XU обустроен 24-х клапанным приспособлением газораспределения системы SOHC, системой впрыска горючего PGM-FI. Большой размер мотора (3471 куб. см) и значительная емкость (225 лошадиных сил), подразумевают великий расход топлива, но система мотора с системой Lean Burn Control автоматом регулирует качество бензо-воздушной смеси в зависимости от скорости и нагрузки, благодаря чему движок на крейсерских скоростях, в спектре оборотов от 3000 до 4500 оборотов, действует на обедненном горючем. Движки с классической системой системы питания с зафиксированным качеством бензо-воздушной смеси наименее экономичны (потребление горючего приблизительно на 20% более), что имеет принципиальный смысл в критериях ограниченного горючего. Экономия достигается и за счет внедрения впрыска горючего (PGM-FI), а еще системы, оптимизирующей воздушный поток в впускном коллекторе. Как итог — моментальный отклик двигателя на управление дросселем при высочайшей экономии горючего.
  Использование прочных конструкционных материалов разрешило отыскать лучший баланс между крепостью и массой корпуса двигателя. Корпус редуктора двигателя отличает невысокое гидродинамическое противодействие. Для исключения поворачивающего эффекта модель BF 225 выпускается в трансформации с противовращением гребного винта. Хонда BF 225 признан одним из самых малогабаритных двигателей в собственном классе, благодаря чему на транце катера среднего размера просто встают 2 двигателя.

 

eb0c8be3f9a3c2763f0fee0ba73c80b3 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: V6
Топливный бак, литр: опция
Мощность мотора макс., л.с.: 225
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 89х93
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 1,87
Рабочий объем, см3: 3471
Длина дейдвуда (мм): 635
Полная масса, кг: 267
Система управления: дистанционное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: электронный впрыск топлива
Система запуска: электростартер
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 67
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: опция
Тип винта: опция: 3 или 4 лопасти
Особенность: Мощность генератора переменного тока — 60А

 

BF 225 AK1 XU Honda Хонда лодочный мотор

   Навесной лодочный двигатель Хонда BF 225АК1XU — шестицилиндровый четырехтактный бензинный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 225 лошадиных сил, произведенный в Стране восходящего солнца!
   Система BF 225 изобретена на базе авто мотора Хонда LEGEND (V6 с углом развала 60°), с использованием плодотворных особенностей и технологий, показавших себя в производстве предоставленной знаменитой модели. Идеальная надежность движков Хонда, в индивидуальности авто, никак не нуждается в обосновании: сотни тысяч километров без ремонтных работ — таков ресурс движков от японской фирмы. Движок V6, устанавливающийся на авто Хонда бизнес-класса, очень сбалансирован, бесшумный и характеризуется низкими вибрациями. Лодочный мотор Хонда BF 225 обустроен неповторимой системой VTEC® (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control), разработанной инженерами Formula-1, которая гарантирует постоянно высочайшее значение крутящего момента и мощности, а еще системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), главной задачей которой считается повышение и поддержание высочайшего значения крутящего момента на невысоких оборотах мотора и переходных режимах. Итогом считается отличное хитросплетение крутящего момента, силы и топливной экономичности.

   Система питания с четырехточечным впрыском  гарантирует моментальную отзывчивость двигателя на акселератор. Дифференцируемая протяженность впускного коллектора используется для получения наибольшей отдачи сгорания горючего, средством чего возрастает КПД аппарата. Прогноз работы мотора осуществляется за счет индикации последующих характеристик: перегрев, присутствие воды в горючем, невысокое давление масла, неимение заряда батареи, критическое значение численности оборотов вращения коленчатого вала, общие неисправности функционирования мотора. 

   Движок BF225XU обустроен 24-х клапанным приспособлением газораспределения системы SOHC, системой впрыска горючего PGM-FI. Большой размер мотора (3471 куб. см) и значительная емкость (225 лошадиных сил), подразумевают великий расход топлива, но система мотора с системой Lean Burn Control автоматом регулирует качество бензо-воздушной смеси в зависимости от скорости и нагрузки, благодаря чему движок на крейсерских скоростях, в спектре оборотов от 3000 до 4500 оборотов, действует на обедненном горючем. Движки с классической системой системы питания с зафиксированным качеством бензо-воздушной смеси наименее экономичны (потребление горючего приблизительно на 20% более), что имеет принципиальный смысл в критериях ограниченного горючего. Экономия достигается и за счет внедрения впрыска горючего (PGM-FI), а еще системы, оптимизирующей воздушный поток в впускном коллекторе. Как итог — моментальный отклик двигателя на управление дросселем при высочайшей экономии горючего.
  Использование прочных конструкционных материалов разрешило отыскать лучший баланс между крепостью и массой корпуса двигателя. Корпус редуктора двигателя отличает невысокое гидродинамическое противодействие. Для исключения поворачивающего эффекта модель BF 225 выпускается в трансформации с противовращением гребного винта. Хонда BF 225 признан одним из самых малогабаритных двигателей в собственном классе, благодаря чему на транце катера среднего размера просто встают 2 двигателя.