Тактность: | 2 |
Тип топлива: | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя: | 9.9 л/с |
Мощность: | 7.3 кВт |
Максимальные обороты: | 4500 — 5500 об/мин |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объем двигателя: | 246 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Предварительное смешивание |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Ручной |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Есть |
Емкость выносного бака: | 24 л |
Система управления двигателем: | Румпельное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 6 А |
Защита стартера: | Есть |
Индикатор давления масла: | Нет |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Нет |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Нет |
Дифферентометр: | Нет |
Вынос винта из воды: | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя: | Ручное |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | S-440 мм |
Вес: | 36 кг |
9.9 FMHS Yamaha Ямаха лодочный мотор
Мощнейший и качественный лодочный двигатель Ямаха 9.9 FMHS представляет собой один из знаменитейших выборов водников среди модельного ряда схожих двухтактных навесных движков. Он предназначается для разных типов лодок, снабженных стандартного вида транцем. Данный высококлассный силовой агрегат непревзойденно годится для манёвра на маленький глубине благодаря способности поменять угол крена дейдвуда, уберегая винт от дефектов. Двигатель несложен в эксплуатации, и в том числе и у начинающих запускается с 1 попытки.
Лодочный мотор Yamaha 9.9 FMHS удобен в эксплуатации: степень вибрации маленькая, румпельное управление комфортное, разрешено перемещаться по мелководью. Любая мелочь защищена от ржавчины, что продляет срок службы и уменьшает размер работ по тех. обслуживанию. Горючее используется экономно, благодаря петлевой продувке цилиндров. Рабочая смесь равномерно распределяется по всему рабочему объему, отлично выводятся переработанные газы. Топливо и масло смешиваются заранее.
Тактность: | 2 |
Тип топлива: | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя: | 9.9 л/с |
Мощность: | 7.3 кВт |
Максимальные обороты: | 4500 — 5500 об/мин |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объем двигателя: | 246 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Предварительное смешивание |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Ручной |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Есть |
Емкость выносного бака: | 24 л |
Система управления двигателем: | Румпельное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 6 А |
Защита стартера: | Есть |
Индикатор давления масла: | Нет |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Нет |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Нет |
Дифферентометр: | Нет |
Вынос винта из воды: | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя: | Ручное |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | S-440 мм |
Вес: | 36 кг |
9.9 FMHS Yamaha Ямаха лодочный мотор
Мощнейший и качественный лодочный двигатель Ямаха 9.9 FMHS представляет собой один из знаменитейших выборов водников среди модельного ряда схожих двухтактных навесных движков. Он предназначается для разных типов лодок, снабженных стандартного вида транцем. Данный высококлассный силовой агрегат непревзойденно годится для манёвра на маленький глубине благодаря способности поменять угол крена дейдвуда, уберегая винт от дефектов. Двигатель несложен в эксплуатации, и в том числе и у начинающих запускается с 1 попытки.
Лодочный мотор Yamaha 9.9 FMHS удобен в эксплуатации: степень вибрации маленькая, румпельное управление комфортное, разрешено перемещаться по мелководью. Любая мелочь защищена от ржавчины, что продляет срок службы и уменьшает размер работ по тех. обслуживанию. Горючее используется экономно, благодаря петлевой продувке цилиндров. Рабочая смесь равномерно распределяется по всему рабочему объему, отлично выводятся переработанные газы. Топливо и масло смешиваются заранее.