Почти все Наши покупатели сталкиваются с огромным численностью вопросов и заморочек по верной обкатке лодочного двигателя HANGKAI 3,5 л.с. Мы приняли решение составить маленькую аннотацию и сориентировать на главные трудности, которые допускаются во время данного принципиального для двигателя эпизода.
Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.
Начнем с такого, как необходимо верно определить лодочный двигатель, а еще приготовить рабочую смесь. Двигатель непременно обязан проскочить обкатку никак не наименее 10 часов в воде. Лучше его определить в садовую бочку и сбросить огболт, чтоб никак не предположить удаления воды из бочки. Солидно укрепляем двигатель, и готовим смесь.
1) В всякой коробке, для облегчения смешивания масла с топливом, имеется мерная канистра с 2-мя отделами и отмеченными пропорциями. Верная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на любые 5л топлива). Наливаем масло для 2-х тактных движков сообразно уровню верхней ловки «10» в маленькое деление, потом заливаем топливо марки «АИ92» по верхней ловки «10» в огромную вместимость. Опосля что кропотливо перемещиваем и даем постоять 3 минутки.
2) После данного, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем двигатель к главному запуску. Для данного необходимо перевести рычаг заслонки в состояние «OFF». Наверное неприменная операция для главного «прохладного» пуска двигателя.
3) Дальше, в карбюратор вручную подкачиваем горючее. Как он наполнится, движок готов к запуску.
4) Стартером вручную, в отсутствии особенных услилий, проворачиваем раза 4, на 5-ый раз дергаем теснее с усилием.
5) Опосля такого, как двигатель завелся, даем ему похалтурить на неженатых оборотах никак не наименее 2-3 мин., чтоб двигатель разогрелся. Позже глушим красноватой клавишей, непременно переводим заслонку из расположения «OFF» в состояние «ON» и вторично заводим. Интерес! Для жаркого мотора заслонка обязана существовать постоянно в расположении «ON».
6) 1-ые 2 часа даем двигателю похалтурить на неженатых оборотах. Опосля 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще тихо погудеть 2 часа.
7) Опосля 4 часов обкатки газ разрешено вырвать в состояние 3/4, однако никак не по совершенного газа. Обкатываем еще 3-4 часа.
8) Лишь опосля 8ми часовой обкатки и взыскательно соблюденных всех советов, газ разрешено вырвать по совершенного.
9) Другие 2 часа обкатку разрешено жить на завышенных оборотах, однако мы никак не советуем максимальновыворачивать газ.
10) Первую ходку сообразно воде никак не необходимо выворачивать всю емкость Вашего двигателя и помещать очень лодку.
Почти все Наши покупатели сталкиваются с огромным численностью вопросов и заморочек по верной обкатке лодочного двигателя HANGKAI 3,5 л.с. Мы приняли решение составить маленькую аннотацию и сориентировать на главные трудности, которые допускаются во время данного принципиального для двигателя эпизода.
Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.
Начнем с такого, как необходимо верно определить лодочный двигатель, а еще приготовить рабочую смесь. Двигатель непременно обязан проскочить обкатку никак не наименее 10 часов в воде. Лучше его определить в садовую бочку и сбросить огболт, чтоб никак не предположить удаления воды из бочки. Солидно укрепляем двигатель, и готовим смесь.
1) В всякой коробке, для облегчения смешивания масла с топливом, имеется мерная канистра с 2-мя отделами и отмеченными пропорциями. Верная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на любые 5л топлива). Наливаем масло для 2-х тактных движков сообразно уровню верхней ловки «10» в маленькое деление, потом заливаем топливо марки «АИ92» по верхней ловки «10» в огромную вместимость. Опосля что кропотливо перемещиваем и даем постоять 3 минутки.
2) После данного, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем двигатель к главному запуску. Для данного необходимо перевести рычаг заслонки в состояние «OFF». Наверное неприменная операция для главного «прохладного» пуска двигателя.
3) Дальше, в карбюратор вручную подкачиваем горючее. Как он наполнится, движок готов к запуску.
4) Стартером вручную, в отсутствии особенных услилий, проворачиваем раза 4, на 5-ый раз дергаем теснее с усилием.
5) Опосля такого, как двигатель завелся, даем ему похалтурить на неженатых оборотах никак не наименее 2-3 мин., чтоб двигатель разогрелся. Позже глушим красноватой клавишей, непременно переводим заслонку из расположения «OFF» в состояние «ON» и вторично заводим. Интерес! Для жаркого мотора заслонка обязана существовать постоянно в расположении «ON».
6) 1-ые 2 часа даем двигателю похалтурить на неженатых оборотах. Опосля 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще тихо погудеть 2 часа.
7) Опосля 4 часов обкатки газ разрешено вырвать в состояние 3/4, однако никак не по совершенного газа. Обкатываем еще 3-4 часа.
8) Лишь опосля 8ми часовой обкатки и взыскательно соблюденных всех советов, газ разрешено вырвать по совершенного.
9) Другие 2 часа обкатку разрешено жить на завышенных оборотах, однако мы никак не советуем максимальновыворачивать газ.
10) Первую ходку сообразно воде никак не необходимо выворачивать всю емкость Вашего двигателя и помещать очень лодку.