get-file (3)

Тип двигателя с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый
Объем 449.7 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 97.0 x 60.8 мм
Степень сжатия 12.5 : 1
Система смазки мокрый картер
Карбюратор Keihin FCR-MX39/1
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска кик-стартер
Система трансмиссии постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Тип привода Цепь
Емкость топливного бака 7.5 л
Емкость масляной системы 0.9 л

YZ250 Yamaha Ямаха мотоциклы,Внедорожные соревновательные мотоциклы

Гонки в мотокроссе выигрывают и проигрывают на поворотах, конкретно потому байк YZ250F спроектирован для хорошего прохождения поворотов.

Те свойства, которые дозволяет снабдить хорошую регулируемость и скорое изучение поворотов — твёрдая простая дюралевая ободок и прекрасная линейная предоставление силы для ускорения на выходе из поворота – ныне дополнены завышенной мощностью мотора на средних и больших оборотах. Наверное достигается спасибо комплекту модернизирований, подключая усовершенствованный карбюратор и облегченную систему клапанов. Каковой итог? Кроссовый байк, предлагающий хорошие свойства на неровных прямых участках и при прыжках.

В то ведь время отзывчивая подвеска байка гарантирует хорошую обратную ассоциация и информацию о сцеплении с ценный, сразу выравнивая выпуклости Во всех смыслах, байк YZ250F оставляет конкурентов сзади.

Индивидуальности кроссового байка YZ250F

Новенькая ободок Bilateral Beam завышенной жесткости
Компактное расположение массы узлов в предалах рамы содействует наилучшей управляемости
4-тактный одноцилиндровый движок DOHC размером 250 куб. см с 5 клапанами на цилиндр
Длинноходная информативная подвеска для достоверного сцепления с ценный
Физкультурный манера новоиспеченого поколения
Ежели вы на 100 процентов настроены на победу на грунте, отбор явен: грядущее из-за Yamaha, коия теснее практически 40 лет изготовляет байки для гонок сообразно распутице, которые вступают в количество более удачных в мире.

Гоночные модели Yamaha YZ различаются более конкурентоспособными движками и шасси плюс водящими в классе технологиями и знаменитым качеством производства.

Фуррор в гонках сообразно распутице – наверное никак не случайность. Долгий перечень побед на байках Yamaha в глобальных и государственных чемпионатах сообразно мотокроссу и эндуро – итог долголетних трудов и усилий инженеров и промышленных испытателей.

В самом деле, свобода к перевесе заложена в генах Yamaha.

 

get-file (3)

Тип двигателя с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый
Объем 449.7 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 97.0 x 60.8 мм
Степень сжатия 12.5 : 1
Система смазки мокрый картер
Карбюратор Keihin FCR-MX39/1
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска кик-стартер
Система трансмиссии постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Тип привода Цепь
Емкость топливного бака 7.5 л
Емкость масляной системы 0.9 л

YZ250 Yamaha Ямаха мотоциклы,Внедорожные соревновательные мотоциклы

Гонки в мотокроссе выигрывают и проигрывают на поворотах, конкретно потому байк YZ250F спроектирован для хорошего прохождения поворотов.

Те свойства, которые дозволяет снабдить хорошую регулируемость и скорое изучение поворотов — твёрдая простая дюралевая ободок и прекрасная линейная предоставление силы для ускорения на выходе из поворота – ныне дополнены завышенной мощностью мотора на средних и больших оборотах. Наверное достигается спасибо комплекту модернизирований, подключая усовершенствованный карбюратор и облегченную систему клапанов. Каковой итог? Кроссовый байк, предлагающий хорошие свойства на неровных прямых участках и при прыжках.

В то ведь время отзывчивая подвеска байка гарантирует хорошую обратную ассоциация и информацию о сцеплении с ценный, сразу выравнивая выпуклости Во всех смыслах, байк YZ250F оставляет конкурентов сзади.

Индивидуальности кроссового байка YZ250F

Новенькая ободок Bilateral Beam завышенной жесткости
Компактное расположение массы узлов в предалах рамы содействует наилучшей управляемости
4-тактный одноцилиндровый движок DOHC размером 250 куб. см с 5 клапанами на цилиндр
Длинноходная информативная подвеска для достоверного сцепления с ценный
Физкультурный манера новоиспеченого поколения
Ежели вы на 100 процентов настроены на победу на грунте, отбор явен: грядущее из-за Yamaha, коия теснее практически 40 лет изготовляет байки для гонок сообразно распутице, которые вступают в количество более удачных в мире.

Гоночные модели Yamaha YZ различаются более конкурентоспособными движками и шасси плюс водящими в классе технологиями и знаменитым качеством производства.

Фуррор в гонках сообразно распутице – наверное никак не случайность. Долгий перечень побед на байках Yamaha в глобальных и государственных чемпионатах сообразно мотокроссу и эндуро – итог долголетних трудов и усилий инженеров и промышленных испытателей.

В самом деле, свобода к перевесе заложена в генах Yamaha.