Тип двигателя | с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый |
Объем | 449.7 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 97.0 x 60.8 мм |
Степень сжатия | 12.5 : 1 |
Система смазки | мокрый картер |
Карбюратор | Keihin FCR-MX39/1 |
Тип сцепления | в масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | кик-стартер |
Система трансмиссии | постоянного зацепления, 5-ступенчатая |
Тип привода | Цепь |
Емкость топливного бака | 7.5 л |
Емкость масляной системы | 0.9 л |
YZ250 Yamaha Ямаха мотоциклы,Внедорожные соревновательные мотоциклы
Гонки в мотокроссе выигрывают и проигрывают на поворотах, конкретно потому байк YZ250F спроектирован для хорошего прохождения поворотов.
Те свойства, которые дозволяет снабдить хорошую регулируемость и скорое изучение поворотов — твёрдая простая дюралевая ободок и прекрасная линейная предоставление силы для ускорения на выходе из поворота – ныне дополнены завышенной мощностью мотора на средних и больших оборотах. Наверное достигается спасибо комплекту модернизирований, подключая усовершенствованный карбюратор и облегченную систему клапанов. Каковой итог? Кроссовый байк, предлагающий хорошие свойства на неровных прямых участках и при прыжках.
В то ведь время отзывчивая подвеска байка гарантирует хорошую обратную ассоциация и информацию о сцеплении с ценный, сразу выравнивая выпуклости Во всех смыслах, байк YZ250F оставляет конкурентов сзади.
Индивидуальности кроссового байка YZ250F
Новенькая ободок Bilateral Beam завышенной жесткости
Компактное расположение массы узлов в предалах рамы содействует наилучшей управляемости
4-тактный одноцилиндровый движок DOHC размером 250 куб. см с 5 клапанами на цилиндр
Длинноходная информативная подвеска для достоверного сцепления с ценный
Физкультурный манера новоиспеченого поколения
Ежели вы на 100 процентов настроены на победу на грунте, отбор явен: грядущее из-за Yamaha, коия теснее практически 40 лет изготовляет байки для гонок сообразно распутице, которые вступают в количество более удачных в мире.
Гоночные модели Yamaha YZ различаются более конкурентоспособными движками и шасси плюс водящими в классе технологиями и знаменитым качеством производства.
Фуррор в гонках сообразно распутице – наверное никак не случайность. Долгий перечень побед на байках Yamaha в глобальных и государственных чемпионатах сообразно мотокроссу и эндуро – итог долголетних трудов и усилий инженеров и промышленных испытателей.
В самом деле, свобода к перевесе заложена в генах Yamaha.
Тип двигателя | с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый |
Объем | 449.7 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 97.0 x 60.8 мм |
Степень сжатия | 12.5 : 1 |
Система смазки | мокрый картер |
Карбюратор | Keihin FCR-MX39/1 |
Тип сцепления | в масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | кик-стартер |
Система трансмиссии | постоянного зацепления, 5-ступенчатая |
Тип привода | Цепь |
Емкость топливного бака | 7.5 л |
Емкость масляной системы | 0.9 л |
YZ250 Yamaha Ямаха мотоциклы,Внедорожные соревновательные мотоциклы
Гонки в мотокроссе выигрывают и проигрывают на поворотах, конкретно потому байк YZ250F спроектирован для хорошего прохождения поворотов.
Те свойства, которые дозволяет снабдить хорошую регулируемость и скорое изучение поворотов — твёрдая простая дюралевая ободок и прекрасная линейная предоставление силы для ускорения на выходе из поворота – ныне дополнены завышенной мощностью мотора на средних и больших оборотах. Наверное достигается спасибо комплекту модернизирований, подключая усовершенствованный карбюратор и облегченную систему клапанов. Каковой итог? Кроссовый байк, предлагающий хорошие свойства на неровных прямых участках и при прыжках.
В то ведь время отзывчивая подвеска байка гарантирует хорошую обратную ассоциация и информацию о сцеплении с ценный, сразу выравнивая выпуклости Во всех смыслах, байк YZ250F оставляет конкурентов сзади.
Индивидуальности кроссового байка YZ250F
Новенькая ободок Bilateral Beam завышенной жесткости
Компактное расположение массы узлов в предалах рамы содействует наилучшей управляемости
4-тактный одноцилиндровый движок DOHC размером 250 куб. см с 5 клапанами на цилиндр
Длинноходная информативная подвеска для достоверного сцепления с ценный
Физкультурный манера новоиспеченого поколения
Ежели вы на 100 процентов настроены на победу на грунте, отбор явен: грядущее из-за Yamaha, коия теснее практически 40 лет изготовляет байки для гонок сообразно распутице, которые вступают в количество более удачных в мире.
Гоночные модели Yamaha YZ различаются более конкурентоспособными движками и шасси плюс водящими в классе технологиями и знаменитым качеством производства.
Фуррор в гонках сообразно распутице – наверное никак не случайность. Долгий перечень побед на байках Yamaha в глобальных и государственных чемпионатах сообразно мотокроссу и эндуро – итог долголетних трудов и усилий инженеров и промышленных испытателей.
В самом деле, свобода к перевесе заложена в генах Yamaha.