Рисунок2moto

Новый класс от мотоциклов HONDA

•Байки, изготовленные фирмой HONDA, издавна заняли одно из фаворитных мест на мировом рынке мотоциклов. Двухколесные монстры данного производителя не раз делались символами поколений и передавались сообразно наследству как реликвия.

Новый класс от мотоциклов HONDA

•В 2013 году Хонда предположила на суд зрителей свежий класс байков-универсальный. Новая направленность байков вобрала в себя силу и стремительность спортивных моделей, и скромность и экономичность классики. В совокупности все технические характеристики позволяют  восторгаться скоростью передвижения, не задумываясь в следующий раз о затратах на горючее и сервис байка.
•Адептом данного новоиспеченого класса байков Хонды считается модель VFR1200X Crosstourer. Сообразно сущности, это симбиоз технических черт и стилей байка и традиционных моделей. Таковой байк станет гармонично выглядить как на горном серпантине во время туристического путешествия, так и на фоне городских зданий при применении его как средства передвижения на каждый день.
•Традиционная посадка шофера делает долгую поездку на нем наименее утомительной для спины и усиливает площадь обзора; долгий ход энергоемкой подвески смягчит удары и несомненно поможет сделать езду по проселочным дорогам наиболее удобной.
•Кросстауер обустроен массивным движком V4 размером 1237 куб. см с шестиступной коробкой, переключение передач на которой имеет возможность исполняться как вручную, так и автоматом.
•На уровне функции байк имеет возможность быть оснащен системой трекшн — контролирования, с помощью которой блокируется пробуксовка ведущего колеса (актуально при езде по скользким дорогам). Дополнительно доступна для комплектации система ABS. В совокупности это хитросплетение сделает байк готовым к применению во всех атмосферных условиях.
•Размер топливного бака составляет 21 л. При запасе хода 16,3 километров на 1 литре горючего этого полностью достаточно не только для городского цикла перемещения, но и для езды по магистрали.
•Если учитывать условно демократические расценки на эту конструкцию, то данный вариант имеет возможность стать вполне применимым для мотолюбителя со средним достатком.
 

Рисунок2moto

Новый класс от мотоциклов HONDA

•Байки, изготовленные фирмой HONDA, издавна заняли одно из фаворитных мест на мировом рынке мотоциклов. Двухколесные монстры данного производителя не раз делались символами поколений и передавались сообразно наследству как реликвия.

Новый класс от мотоциклов HONDA

•В 2013 году Хонда предположила на суд зрителей свежий класс байков-универсальный. Новая направленность байков вобрала в себя силу и стремительность спортивных моделей, и скромность и экономичность классики. В совокупности все технические характеристики позволяют  восторгаться скоростью передвижения, не задумываясь в следующий раз о затратах на горючее и сервис байка.
•Адептом данного новоиспеченого класса байков Хонды считается модель VFR1200X Crosstourer. Сообразно сущности, это симбиоз технических черт и стилей байка и традиционных моделей. Таковой байк станет гармонично выглядить как на горном серпантине во время туристического путешествия, так и на фоне городских зданий при применении его как средства передвижения на каждый день.
•Традиционная посадка шофера делает долгую поездку на нем наименее утомительной для спины и усиливает площадь обзора; долгий ход энергоемкой подвески смягчит удары и несомненно поможет сделать езду по проселочным дорогам наиболее удобной.
•Кросстауер обустроен массивным движком V4 размером 1237 куб. см с шестиступной коробкой, переключение передач на которой имеет возможность исполняться как вручную, так и автоматом.
•На уровне функции байк имеет возможность быть оснащен системой трекшн — контролирования, с помощью которой блокируется пробуксовка ведущего колеса (актуально при езде по скользким дорогам). Дополнительно доступна для комплектации система ABS. В совокупности это хитросплетение сделает байк готовым к применению во всех атмосферных условиях.
•Размер топливного бака составляет 21 л. При запасе хода 16,3 километров на 1 литре горючего этого полностью достаточно не только для городского цикла перемещения, но и для езды по магистрали.
•Если учитывать условно демократические расценки на эту конструкцию, то данный вариант имеет возможность стать вполне применимым для мотолюбителя со средним достатком.