Двигатель |
||
Тип | 4-х тактный, 1-цилиндровый, 5 клапанов, SOHC, жидкостное охлаждение | |
Объем | 550 куб.см | |
Диаметр/ход поршня | 102 / 84 | |
Степень сжатия | 9.20 : 1 | |
Карбюратор | YFI, 44 mm | |
Мощность | 46.2 л.с. | |
Крутящий момент | — | |
Система зажигания | 32 Bit ECU | |
Запуск двигателя | Электростартер с дополнительным механическим стартером | |
Трансмиссия |
||
Вариатор Ultramatic® / H, L, N, R, P | ||
Главная передача | клиноременная автоматическая | |
Ходовая часть |
||
Подвеска передняя / задняя | Независимая типа «Double Wishbone» / независимая типа «Double Wishbone» | |
Тормоза передние / задние | Двухдисковые гидравлические / Двухдисковые гидравлические |
|
Колеса | AT25 x 8-12 AT25 x 10-12 |
|
Размерения |
||
Длина / ширина / высота | 2065/ 1180/ 1240 мм | |
Высота посадки | 905 мм | |
Колесная база | 1250 мм | |
Клиренс | 275 мм | |
Сухой вес | 274 кг | |
Объем бака | 20 л | |
Динамические характеристики и экономичность |
||
Максимальная скорость, км/ч | — | |
Расход топлива, л/100 км | — | |
Мин. радиус поворота | 3200 мм |
YFM550F (цвет «камуфляж», синий) Yamaha Ямаха Квадроциклы,Квадроцикл 550
Grizzly 550 владеет славой 1-го из более крепких, всепригодных и нетяжелых ATV из как скоро-или сделанных. Его одноцилиндровый движок жидкостного остывания трудящимся размером 686 куб. см. развивает гигантскую емкость, тогда как высокоэффективная система электрического впрыска горючего (EFI) и вполне самодействующая коробка совершают его отделанным фактически к хоть какой ситуации. Наш действенный побудитель управляющего управления (EPS) упрощает работу рулем, увеличивает степень удобства и делает лучше подвижность. А с учетом трехпозиционной системы привода ‘On-Command’, Вы просто сможете избрать режимы 4WD, 2WD либо 4WD с блокировкой дифференциала для соотношения фактически хоть каким дорожным условиям.
Grizzly 550 FI – исключительно наилучшая машинка, на которой я как скоро-или ездил! Четкое прямолинейное размещение переключателя передач. Особенной хвалы заслуживают 4-х дисковые тормоза. Совсем комфортные крепления для ружья, располагающиеся на переднем багажнике, которые гарантируют верную фиксацию. Ну и естественно отличная коробка on-command, дозволяющая перекрыть предшествующий мост и дифференциал. Ныне наиболее основное: нагнетательный движок и электроусилитель руля, спасибо коему Grizzly имеет возможность править и моя супруга.
Двигатель |
||
Тип | 4-х тактный, 1-цилиндровый, 5 клапанов, SOHC, жидкостное охлаждение | |
Объем | 550 куб.см | |
Диаметр/ход поршня | 102 / 84 | |
Степень сжатия | 9.20 : 1 | |
Карбюратор | YFI, 44 mm | |
Мощность | 46.2 л.с. | |
Крутящий момент | — | |
Система зажигания | 32 Bit ECU | |
Запуск двигателя | Электростартер с дополнительным механическим стартером | |
Трансмиссия |
||
Вариатор Ultramatic® / H, L, N, R, P | ||
Главная передача | клиноременная автоматическая | |
Ходовая часть |
||
Подвеска передняя / задняя | Независимая типа «Double Wishbone» / независимая типа «Double Wishbone» | |
Тормоза передние / задние | Двухдисковые гидравлические / Двухдисковые гидравлические |
|
Колеса | AT25 x 8-12 AT25 x 10-12 |
|
Размерения |
||
Длина / ширина / высота | 2065/ 1180/ 1240 мм | |
Высота посадки | 905 мм | |
Колесная база | 1250 мм | |
Клиренс | 275 мм | |
Сухой вес | 274 кг | |
Объем бака | 20 л | |
Динамические характеристики и экономичность |
||
Максимальная скорость, км/ч | — | |
Расход топлива, л/100 км | — | |
Мин. радиус поворота | 3200 мм |
YFM550F (цвет «камуфляж», синий) Yamaha Ямаха Квадроциклы,Квадроцикл 550
Grizzly 550 владеет славой 1-го из более крепких, всепригодных и нетяжелых ATV из как скоро-или сделанных. Его одноцилиндровый движок жидкостного остывания трудящимся размером 686 куб. см. развивает гигантскую емкость, тогда как высокоэффективная система электрического впрыска горючего (EFI) и вполне самодействующая коробка совершают его отделанным фактически к хоть какой ситуации. Наш действенный побудитель управляющего управления (EPS) упрощает работу рулем, увеличивает степень удобства и делает лучше подвижность. А с учетом трехпозиционной системы привода ‘On-Command’, Вы просто сможете избрать режимы 4WD, 2WD либо 4WD с блокировкой дифференциала для соотношения фактически хоть каким дорожным условиям.
Grizzly 550 FI – исключительно наилучшая машинка, на которой я как скоро-или ездил! Четкое прямолинейное размещение переключателя передач. Особенной хвалы заслуживают 4-х дисковые тормоза. Совсем комфортные крепления для ружья, располагающиеся на переднем багажнике, которые гарантируют верную фиксацию. Ну и естественно отличная коробка on-command, дозволяющая перекрыть предшествующий мост и дифференциал. Ныне наиболее основное: нагнетательный движок и электроусилитель руля, спасибо коему Grizzly имеет возможность править и моя супруга.