Grizzly700_Kamuflazh_176

  Двигатель

  Тип 4-х тактный, 1-цилиндровый, 5 клапанов, SOHC, жидкостное охлаждение
  Объем 550 куб.см
  Диаметр/ход поршня 102 / 84
  Степень сжатия 9.20 : 1
  Карбюратор YFI, 44 mm
  Мощность 46.2 л.с.
  Крутящий момент
  Система зажигания 32 Bit ECU
  Запуск двигателя Электростартер с дополнительным механическим стартером

  Трансмиссия

    Вариатор Ultramatic® / H, L, N, R, P
  Главная передача клиноременная автоматическая

  Ходовая часть

  Подвеска передняя / задняя Независимая типа «Double Wishbone» / независимая типа «Double Wishbone»
  Тормоза передние / задние Двухдисковые гидравлические / 
Двухдисковые гидравлические
  Колеса AT25 x 8-12
AT25 x 10-12

  Размерения

  Длина / ширина / высота 2065/ 1180/ 1240 мм
  Высота посадки 905 мм
  Колесная база 1250 мм
  Клиренс 275 мм
  Сухой вес 274 кг
  Объем бака 20 л

  Динамические характеристики и экономичность

  Максимальная скорость, км/ч
  Расход топлива, л/100 км
  Мин. радиус поворота 3200 мм

YFM550F (цвет «камуфляж», синий) Yamaha Ямаха Квадроциклы,Квадроцикл 550

Grizzly 550 владеет славой 1-го из более крепких, всепригодных и нетяжелых ATV из как скоро-или сделанных. Его одноцилиндровый движок жидкостного остывания трудящимся размером 686 куб. см. развивает гигантскую емкость, тогда как высокоэффективная система электрического впрыска горючего (EFI) и вполне самодействующая коробка совершают его отделанным фактически к хоть какой ситуации. Наш действенный побудитель управляющего управления (EPS) упрощает работу рулем, увеличивает степень удобства и делает лучше подвижность. А с учетом трехпозиционной системы привода ‘On-Command’, Вы просто сможете избрать режимы 4WD, 2WD либо 4WD с блокировкой дифференциала для соотношения фактически хоть каким дорожным условиям.

Grizzly 550 FI – исключительно наилучшая машинка, на которой я как скоро-или ездил! Четкое прямолинейное размещение переключателя передач. Особенной хвалы заслуживают 4-х дисковые тормоза. Совсем комфортные крепления для ружья, располагающиеся на переднем багажнике, которые гарантируют верную фиксацию. Ну и естественно отличная коробка on-command, дозволяющая перекрыть предшествующий мост и дифференциал. Ныне наиболее основное: нагнетательный движок и электроусилитель руля, спасибо коему Grizzly имеет возможность править и моя супруга.

 

Grizzly700_Kamuflazh_176

  Двигатель

  Тип 4-х тактный, 1-цилиндровый, 5 клапанов, SOHC, жидкостное охлаждение
  Объем 550 куб.см
  Диаметр/ход поршня 102 / 84
  Степень сжатия 9.20 : 1
  Карбюратор YFI, 44 mm
  Мощность 46.2 л.с.
  Крутящий момент
  Система зажигания 32 Bit ECU
  Запуск двигателя Электростартер с дополнительным механическим стартером

  Трансмиссия

    Вариатор Ultramatic® / H, L, N, R, P
  Главная передача клиноременная автоматическая

  Ходовая часть

  Подвеска передняя / задняя Независимая типа «Double Wishbone» / независимая типа «Double Wishbone»
  Тормоза передние / задние Двухдисковые гидравлические / 
Двухдисковые гидравлические
  Колеса AT25 x 8-12
AT25 x 10-12

  Размерения

  Длина / ширина / высота 2065/ 1180/ 1240 мм
  Высота посадки 905 мм
  Колесная база 1250 мм
  Клиренс 275 мм
  Сухой вес 274 кг
  Объем бака 20 л

  Динамические характеристики и экономичность

  Максимальная скорость, км/ч
  Расход топлива, л/100 км
  Мин. радиус поворота 3200 мм

YFM550F (цвет «камуфляж», синий) Yamaha Ямаха Квадроциклы,Квадроцикл 550

Grizzly 550 владеет славой 1-го из более крепких, всепригодных и нетяжелых ATV из как скоро-или сделанных. Его одноцилиндровый движок жидкостного остывания трудящимся размером 686 куб. см. развивает гигантскую емкость, тогда как высокоэффективная система электрического впрыска горючего (EFI) и вполне самодействующая коробка совершают его отделанным фактически к хоть какой ситуации. Наш действенный побудитель управляющего управления (EPS) упрощает работу рулем, увеличивает степень удобства и делает лучше подвижность. А с учетом трехпозиционной системы привода ‘On-Command’, Вы просто сможете избрать режимы 4WD, 2WD либо 4WD с блокировкой дифференциала для соотношения фактически хоть каким дорожным условиям.

Grizzly 550 FI – исключительно наилучшая машинка, на которой я как скоро-или ездил! Четкое прямолинейное размещение переключателя передач. Особенной хвалы заслуживают 4-х дисковые тормоза. Совсем комфортные крепления для ружья, располагающиеся на переднем багажнике, которые гарантируют верную фиксацию. Ну и естественно отличная коробка on-command, дозволяющая перекрыть предшествующий мост и дифференциал. Ныне наиболее основное: нагнетательный движок и электроусилитель руля, спасибо коему Grizzly имеет возможность править и моя супруга.