Рисунок1

Бюджетный «универсал» Can-Am Outlander 400

•В модельном ряду бренда Can-Am 2013 года остался квадроцикл Outlander 400 — самый-самый недорогой из всепригодных ATV.
•Числа в заглавии модели говорят о движке — тут стоит 400-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель Rotox с жидкостным охлаждением, выдающий 32 л.с.. Фирма заявляет, будто по силам данный квадр превышает собственных соперников на 20%.Масса квадроцикла в отсутствии доп.оснащения — 296 кг. Экстремальных ускорений ожидать никак не приходится, однако со всеми собственными задачами Can-Am 400 справится благородно. А задачи могут быть различными — разносторонность считается основной добродетелью данного квадроцикла.
•Имеется 4 трансформации Outlander 400 — обычная, MAX, XT и MAX XT. Модели с приставкой MAX — двухместные. При этом о пассажире тут позаботились полноценно.
•Колесная основа Outlander MAX увеличена на 8 дюймов — до размера 1447 мм, в итоге 2-ой человек сидит пред задним колесом, что  делает поездку гораздо удобнее. Пространство пассажира поднято (он имеет возможность глядеть сверху шлема пилота) и оборудовано спинкой, высочайшими подножками, регулируемыми ручками.
•Но разработчики приняли к сведению, что пассажир ездит не так часто, и изготовили заднее сиденье легкосъемным. В отсутствии применения приборов его разрешено одномоментно демонтировать, сменив на прикрытый бокс либо расширитель багажного отсека — так именуемый CRS (Convertible Rack System). На задний багажник разрешено загрузить 90 кг груза, на предшествующий — 35 кг. 590-килограммовый прицеп разрешено брать на буксир.
•Трансформация XT — это своего рода фабричный внедорожный тюнинг. Он подключает в себя передний и задний бампера, пластиковую защиту рукояток, 26-дюймовую резину Carlisle ACT, смонтированную на 12-дюймовых дюралевых дисках и лебедку BRP XL 3000 мощностью 1360 кг с дистанционным управлением. Версия XT красится в желтоватый краска. Другие индивидуальности Can-Am Outlander 400 — вариатор CVT с вероятностью выбора понижающего спектра, передняя подвеска McPherson, блокировка переднего дифференциала, внутренние тормозные диски (2 на передней оси, один на задней), функциональный экран.

 

 

Рисунок1

Бюджетный «универсал» Can-Am Outlander 400

•В модельном ряду бренда Can-Am 2013 года остался квадроцикл Outlander 400 — самый-самый недорогой из всепригодных ATV.
•Числа в заглавии модели говорят о движке — тут стоит 400-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель Rotox с жидкостным охлаждением, выдающий 32 л.с.. Фирма заявляет, будто по силам данный квадр превышает собственных соперников на 20%.Масса квадроцикла в отсутствии доп.оснащения — 296 кг. Экстремальных ускорений ожидать никак не приходится, однако со всеми собственными задачами Can-Am 400 справится благородно. А задачи могут быть различными — разносторонность считается основной добродетелью данного квадроцикла.
•Имеется 4 трансформации Outlander 400 — обычная, MAX, XT и MAX XT. Модели с приставкой MAX — двухместные. При этом о пассажире тут позаботились полноценно.
•Колесная основа Outlander MAX увеличена на 8 дюймов — до размера 1447 мм, в итоге 2-ой человек сидит пред задним колесом, что  делает поездку гораздо удобнее. Пространство пассажира поднято (он имеет возможность глядеть сверху шлема пилота) и оборудовано спинкой, высочайшими подножками, регулируемыми ручками.
•Но разработчики приняли к сведению, что пассажир ездит не так часто, и изготовили заднее сиденье легкосъемным. В отсутствии применения приборов его разрешено одномоментно демонтировать, сменив на прикрытый бокс либо расширитель багажного отсека — так именуемый CRS (Convertible Rack System). На задний багажник разрешено загрузить 90 кг груза, на предшествующий — 35 кг. 590-килограммовый прицеп разрешено брать на буксир.
•Трансформация XT — это своего рода фабричный внедорожный тюнинг. Он подключает в себя передний и задний бампера, пластиковую защиту рукояток, 26-дюймовую резину Carlisle ACT, смонтированную на 12-дюймовых дюралевых дисках и лебедку BRP XL 3000 мощностью 1360 кг с дистанционным управлением. Версия XT красится в желтоватый краска. Другие индивидуальности Can-Am Outlander 400 — вариатор CVT с вероятностью выбора понижающего спектра, передняя подвеска McPherson, блокировка переднего дифференциала, внутренние тормозные диски (2 на передней оси, один на задней), функциональный экран.