Двигатель
| Число тактов | 4 |
| Количество цилиндров | 1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Рабочий объем | 249 см³ |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 74×58 мм |
| Тип впуска | Карбюратор |
| Система охлаждения | Воздушная |
| Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
| Тип коробки передач | Механическая |
| Количество передач | 5 |
| Главная передача | Цепь |
| Привод | Задний |
Размеры и масса
| Длина | 1625 мм |
| Ширина | 1072 мм |
| Высота | 1040 мм |
| Высота по седлу | 730 мм |
| Колесная база | 1110 мм |
| Дорожный просвет | 100 мм |
| Снаряженная масса | 150 кг |
| Емкость топливного бака | 9 л |
Ходовая часть и тормоза
| Подвеска | |
| Передняя | Независимая двухрычажная |
| Ход передней подвески | 190 мм |
| Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
| Ход задней подвески | 200 мм |
| Тормоза | |
| Впереди | Дисковые гидравлические |
| Сзади | Дисковый гидравлический |
| Шины | |
| Впереди | AT20x7-10 |
| Сзади | AT20x7-10 |
Производство
| Страна производства | Япония |
YFM250R SE Yamaha Ямаха Квадроциклы,Квадроцикл 250
Ежели вы готовы перейти к управлению квадроциклом на уровне состязаний, начните как разрешено лучше — пересеките линию старта на YFM250R.
Он, имеет возможность существовать, малогабаритный, однако никак не ошибитесь — данный квадроцикл реальный монстр. Спасибо увлекающемуся подхвату и хорошей тяге фактически на всех оборотах, вы теснее вырветесь вперед, покуда ваши конкуренты станут еще лишь вербовать обороты. И, как самый-самый простой малогабаритный физкультурный квадроцикл, он совершенно откликается на все команды — как при перемещении посреди пелетона конкурентов, этак и при исполнении крутых поворотов.
Его незапятнанная гоночная порода проглядывает в всякой мелочи — от системы шасси по массивных тройных дисковых тормозной системы и геометрии подвески. Вы непременно будете победителем.
Двигатель
| Число тактов | 4 |
| Количество цилиндров | 1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Рабочий объем | 249 см³ |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 74×58 мм |
| Тип впуска | Карбюратор |
| Система охлаждения | Воздушная |
| Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
| Тип коробки передач | Механическая |
| Количество передач | 5 |
| Главная передача | Цепь |
| Привод | Задний |
Размеры и масса
| Длина | 1625 мм |
| Ширина | 1072 мм |
| Высота | 1040 мм |
| Высота по седлу | 730 мм |
| Колесная база | 1110 мм |
| Дорожный просвет | 100 мм |
| Снаряженная масса | 150 кг |
| Емкость топливного бака | 9 л |
Ходовая часть и тормоза
| Подвеска | |
| Передняя | Независимая двухрычажная |
| Ход передней подвески | 190 мм |
| Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
| Ход задней подвески | 200 мм |
| Тормоза | |
| Впереди | Дисковые гидравлические |
| Сзади | Дисковый гидравлический |
| Шины | |
| Впереди | AT20x7-10 |
| Сзади | AT20x7-10 |
Производство
| Страна производства | Япония |
YFM250R SE Yamaha Ямаха Квадроциклы,Квадроцикл 250
Ежели вы готовы перейти к управлению квадроциклом на уровне состязаний, начните как разрешено лучше — пересеките линию старта на YFM250R.
Он, имеет возможность существовать, малогабаритный, однако никак не ошибитесь — данный квадроцикл реальный монстр. Спасибо увлекающемуся подхвату и хорошей тяге фактически на всех оборотах, вы теснее вырветесь вперед, покуда ваши конкуренты станут еще лишь вербовать обороты. И, как самый-самый простой малогабаритный физкультурный квадроцикл, он совершенно откликается на все команды — как при перемещении посреди пелетона конкурентов, этак и при исполнении крутых поворотов.
Его незапятнанная гоночная порода проглядывает в всякой мелочи — от системы шасси по массивных тройных дисковых тормозной системы и геометрии подвески. Вы непременно будете победителем.



















