| Тип двигателя | Наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, 4- тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
| Объем | 1199 куб.см. |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 98 x 79.5 мм |
| Степень сжатия | 11.0 : 1 |
| Максимальная мощность | 80.9 кВт (110 л.с.) при 7,250 об/мин |
| Максимальный момент | 114.1 Нм (11.6 кг-м) при 6,000 об/мин |
| Система смазки | С сухим картером |
| Карбюратор | Электронный впрыск топлива |
| Тип сцепления | В масляной ванне, многодисковое |
| Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
| Система запуска | Электрический |
| Система трансмиссии | Механическая, 6-ступенчатая |
| Тип привода | Вал |
| Емкость топливного бака | 23 л |
| Емкость масляной системы | 4.2 л |
XT1200Z Yamaha Ямаха мотоциклы,Внедорожные мотоциклы
Странствия-похождения настоятельно просят профессионализма, смелости и выносливости – а еще убежденности в собственном байке. Убежденности, будто данному байку каменистые броды и грунтовые пути нравятся никак никак не не в такой мере, нежели Вам. Убежденности, будто он даст удобство и на долгих перегонах сообразно автомагистралям. Убежденности, будто байк управится с зигзагообразными горными дорогами.
| Тип двигателя | Наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, 4- тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
| Объем | 1199 куб.см. |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 98 x 79.5 мм |
| Степень сжатия | 11.0 : 1 |
| Максимальная мощность | 80.9 кВт (110 л.с.) при 7,250 об/мин |
| Максимальный момент | 114.1 Нм (11.6 кг-м) при 6,000 об/мин |
| Система смазки | С сухим картером |
| Карбюратор | Электронный впрыск топлива |
| Тип сцепления | В масляной ванне, многодисковое |
| Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
| Система запуска | Электрический |
| Система трансмиссии | Механическая, 6-ступенчатая |
| Тип привода | Вал |
| Емкость топливного бака | 23 л |
| Емкость масляной системы | 4.2 л |
XT1200Z Yamaha Ямаха мотоциклы,Внедорожные мотоциклы
Странствия-похождения настоятельно просят профессионализма, смелости и выносливости – а еще убежденности в собственном байке. Убежденности, будто данному байку каменистые броды и грунтовые пути нравятся никак никак не не в такой мере, нежели Вам. Убежденности, будто он даст удобство и на долгих перегонах сообразно автомагистралям. Убежденности, будто байк управится с зигзагообразными горными дорогами.




















