get-file

Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5 клапанов на цилиндр
Объем 449 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня 95.0 x 63.4 мм
Степень сжатия 12.3 : 1
Система смазки С сухим картером
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии Механическая, 5-ступенчатая
Тип привода Цепь
Емкость топливного бака 8 л
Емкость масляной системы 1.2 л

WR450F Yamaha Ямаха мотоциклы,Внедорожные соревновательные мотоциклы

Свежий WR450F от Yamaha соединяет в себе высшую технологичность мотора и шасси, будто отчуждает шоферу все шансы одолеть на треке, а автомашине — совершенную упругость на магистрали. Сердечком данного дивно массивного байка эндуро стал дерзостный и беспроигрышный 5-клапанный движок размером 450 куб. см, узнаваемый собственной высочайшей нужной мощностью.

К 2012 г. Yamaha оборудовали данный знаменитый движок усовершенствованной системой впрыска горючего, сделав его работу еще наиболее устойчивой и отзывчивой. Шасси еще протянуло суровое улучшение, и ныне свежий WR450F владеет малогабаритной рамой класса 250 с двусторонней опорой, обеспечивающей наиболее стремительный разворот и завышенную маневренность.

Индивидуальности

5-клапанный движок с жидкостным остыванием и высочайшим вращающим фактором размером 449 куб. см
Новенькая система впрыска горючего для линейной работы
Система опции силы для обычный опции мотора
Новенькая малогабаритная дюралевая ободок с двусторонней опорой
Емкость класса 450 и маневренность класса 250
Опущенное сиденье вышиной 960 мм для завышенного удобства
Обтекатель и боковые накладки новоиспеченого дизайна
Новейшие темные ободка Excel и рукояти Pro Taper
Твёрдая каучуковая охрана мотора
Знак значения горючего
Особо имеет возможность поставляться комплект частей для состязаний
Элементарно представьте себе, удивительно обладать байк, сочетающий движок класса 450 и маневренность класса 250. Видится, будто наверное несбыточная греза. Однако инженеры Yamaha приняли решение осуществлять ее в действительность. И поэтому сотворили свежий байк класса эндуро, бравший наилучшее от 2-ух классов.

Владея новейшей системой впрыска горючего, 5-клапанный движок с высочайшим вращающим фактором размером 450 куб. см гарантирует эту емкость, будто данный прекрасный байк способен передвигаться на великий скорости, никак не принуждая вас ощущать, будто вы ходите сообразно краю. А малогабаритные габариты класса 250, коими владеет новенькая дюралевая ободок недлинной колесной базы с двусторонней опорой, дозволяет соединять четкое руление с выдающейся физической активностью.

 

get-file

Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5 клапанов на цилиндр
Объем 449 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня 95.0 x 63.4 мм
Степень сжатия 12.3 : 1
Система смазки С сухим картером
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии Механическая, 5-ступенчатая
Тип привода Цепь
Емкость топливного бака 8 л
Емкость масляной системы 1.2 л

WR450F Yamaha Ямаха мотоциклы,Внедорожные соревновательные мотоциклы

Свежий WR450F от Yamaha соединяет в себе высшую технологичность мотора и шасси, будто отчуждает шоферу все шансы одолеть на треке, а автомашине — совершенную упругость на магистрали. Сердечком данного дивно массивного байка эндуро стал дерзостный и беспроигрышный 5-клапанный движок размером 450 куб. см, узнаваемый собственной высочайшей нужной мощностью.

К 2012 г. Yamaha оборудовали данный знаменитый движок усовершенствованной системой впрыска горючего, сделав его работу еще наиболее устойчивой и отзывчивой. Шасси еще протянуло суровое улучшение, и ныне свежий WR450F владеет малогабаритной рамой класса 250 с двусторонней опорой, обеспечивающей наиболее стремительный разворот и завышенную маневренность.

Индивидуальности

5-клапанный движок с жидкостным остыванием и высочайшим вращающим фактором размером 449 куб. см
Новенькая система впрыска горючего для линейной работы
Система опции силы для обычный опции мотора
Новенькая малогабаритная дюралевая ободок с двусторонней опорой
Емкость класса 450 и маневренность класса 250
Опущенное сиденье вышиной 960 мм для завышенного удобства
Обтекатель и боковые накладки новоиспеченого дизайна
Новейшие темные ободка Excel и рукояти Pro Taper
Твёрдая каучуковая охрана мотора
Знак значения горючего
Особо имеет возможность поставляться комплект частей для состязаний
Элементарно представьте себе, удивительно обладать байк, сочетающий движок класса 450 и маневренность класса 250. Видится, будто наверное несбыточная греза. Однако инженеры Yamaha приняли решение осуществлять ее в действительность. И поэтому сотворили свежий байк класса эндуро, бравший наилучшее от 2-ух классов.

Владея новейшей системой впрыска горючего, 5-клапанный движок с высочайшим вращающим фактором размером 450 куб. см гарантирует эту емкость, будто данный прекрасный байк способен передвигаться на великий скорости, никак не принуждая вас ощущать, будто вы ходите сообразно краю. А малогабаритные габариты класса 250, коими владеет новенькая дюралевая ободок недлинной колесной базы с двусторонней опорой, дозволяет соединять четкое руление с выдающейся физической активностью.