Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5 клапанов на цилиндр |
Объем | 449 куб.см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 95.0 x 63.4 мм |
Степень сжатия | 12.3 : 1 |
Система смазки | С сухим картером |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | В масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | Конденсаторная система зажигания CDI |
Система запуска | Электростартер и кик-стартер |
Система трансмиссии | Механическая, 5-ступенчатая |
Тип привода | Цепь |
Емкость топливного бака | 8 л |
Емкость масляной системы | 1.2 л |
WR450F Yamaha Ямаха мотоциклы,Внедорожные соревновательные мотоциклы
Свежий WR450F от Yamaha соединяет в себе высшую технологичность мотора и шасси, будто отчуждает шоферу все шансы одолеть на треке, а автомашине — совершенную упругость на магистрали. Сердечком данного дивно массивного байка эндуро стал дерзостный и беспроигрышный 5-клапанный движок размером 450 куб. см, узнаваемый собственной высочайшей нужной мощностью.
К 2012 г. Yamaha оборудовали данный знаменитый движок усовершенствованной системой впрыска горючего, сделав его работу еще наиболее устойчивой и отзывчивой. Шасси еще протянуло суровое улучшение, и ныне свежий WR450F владеет малогабаритной рамой класса 250 с двусторонней опорой, обеспечивающей наиболее стремительный разворот и завышенную маневренность.
Индивидуальности
5-клапанный движок с жидкостным остыванием и высочайшим вращающим фактором размером 449 куб. см
Новенькая система впрыска горючего для линейной работы
Система опции силы для обычный опции мотора
Новенькая малогабаритная дюралевая ободок с двусторонней опорой
Емкость класса 450 и маневренность класса 250
Опущенное сиденье вышиной 960 мм для завышенного удобства
Обтекатель и боковые накладки новоиспеченого дизайна
Новейшие темные ободка Excel и рукояти Pro Taper
Твёрдая каучуковая охрана мотора
Знак значения горючего
Особо имеет возможность поставляться комплект частей для состязаний
Элементарно представьте себе, удивительно обладать байк, сочетающий движок класса 450 и маневренность класса 250. Видится, будто наверное несбыточная греза. Однако инженеры Yamaha приняли решение осуществлять ее в действительность. И поэтому сотворили свежий байк класса эндуро, бравший наилучшее от 2-ух классов.
Владея новейшей системой впрыска горючего, 5-клапанный движок с высочайшим вращающим фактором размером 450 куб. см гарантирует эту емкость, будто данный прекрасный байк способен передвигаться на великий скорости, никак не принуждая вас ощущать, будто вы ходите сообразно краю. А малогабаритные габариты класса 250, коими владеет новенькая дюралевая ободок недлинной колесной базы с двусторонней опорой, дозволяет соединять четкое руление с выдающейся физической активностью.
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5 клапанов на цилиндр |
Объем | 449 куб.см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 95.0 x 63.4 мм |
Степень сжатия | 12.3 : 1 |
Система смазки | С сухим картером |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | В масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | Конденсаторная система зажигания CDI |
Система запуска | Электростартер и кик-стартер |
Система трансмиссии | Механическая, 5-ступенчатая |
Тип привода | Цепь |
Емкость топливного бака | 8 л |
Емкость масляной системы | 1.2 л |
WR450F Yamaha Ямаха мотоциклы,Внедорожные соревновательные мотоциклы
Свежий WR450F от Yamaha соединяет в себе высшую технологичность мотора и шасси, будто отчуждает шоферу все шансы одолеть на треке, а автомашине — совершенную упругость на магистрали. Сердечком данного дивно массивного байка эндуро стал дерзостный и беспроигрышный 5-клапанный движок размером 450 куб. см, узнаваемый собственной высочайшей нужной мощностью.
К 2012 г. Yamaha оборудовали данный знаменитый движок усовершенствованной системой впрыска горючего, сделав его работу еще наиболее устойчивой и отзывчивой. Шасси еще протянуло суровое улучшение, и ныне свежий WR450F владеет малогабаритной рамой класса 250 с двусторонней опорой, обеспечивающей наиболее стремительный разворот и завышенную маневренность.
Индивидуальности
5-клапанный движок с жидкостным остыванием и высочайшим вращающим фактором размером 449 куб. см
Новенькая система впрыска горючего для линейной работы
Система опции силы для обычный опции мотора
Новенькая малогабаритная дюралевая ободок с двусторонней опорой
Емкость класса 450 и маневренность класса 250
Опущенное сиденье вышиной 960 мм для завышенного удобства
Обтекатель и боковые накладки новоиспеченого дизайна
Новейшие темные ободка Excel и рукояти Pro Taper
Твёрдая каучуковая охрана мотора
Знак значения горючего
Особо имеет возможность поставляться комплект частей для состязаний
Элементарно представьте себе, удивительно обладать байк, сочетающий движок класса 450 и маневренность класса 250. Видится, будто наверное несбыточная греза. Однако инженеры Yamaha приняли решение осуществлять ее в действительность. И поэтому сотворили свежий байк класса эндуро, бравший наилучшее от 2-ух классов.
Владея новейшей системой впрыска горючего, 5-клапанный движок с высочайшим вращающим фактором размером 450 куб. см гарантирует эту емкость, будто данный прекрасный байк способен передвигаться на великий скорости, никак не принуждая вас ощущать, будто вы ходите сообразно краю. А малогабаритные габариты класса 250, коими владеет новенькая дюралевая ободок недлинной колесной базы с двусторонней опорой, дозволяет соединять четкое руление с выдающейся физической активностью.