Мощность (л.с.) | Год выпуска | Цил- дры | Объем (см3) |
Румпель | Дистанц. | Дейдвуд 381 мм. |
Дейдвуд 508 мм. |
Дейдвуд 635 мм. |
Прим.* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20-35 | 1976-н.в. | 2 | 521 | х | х | Q35 | Q35L | 13 | ||
25-30 | 2010 | 2 | 575 | х | BI | BIS | ||||
25-30 | 2010 | 2 | 575 | х | BIC | BICL | ||||
40-60 | 1971-1988 | 2 | 680 — 737 | х | AB | ABL | 5, 10 | |||
50-55 | 1971-1980 | 2 | 680 — 737 | x | ABM | ABML | 5, 10 | |||
40-60 | 1981-1988 | 2 | 680 — 737 | x | ABC | ABCL | 5, 10 | |||
45C-55C | 1989-н.в. | 2 | 737 | x | ABC | ABCL | 5, 8, 10 | |||
40-50 | 1989-1992 | 2 | 737 | x | AF | AFL | 5, 10 | |||
40-50 | 1989-1992 | 2 | 737 | x | AFC | AFCL | 5, 10 | |||
40-50 | 1993-2005 | 2 | 737 | x | AF93 | AFL93 | 6, 10 | |||
40-50 | 1993-2005 | 2 | 737 | x | AFC93 | AFCL93 | 6, 10 | |||
55-75 | 1968-1988 | 3 | 814 — 919 | x | L60 | L60L | 12 | |||
55-75 | 1968-1988 | 3 | 814 — 919 | x | L60C | L60CL | 12 | |||
50-70 | 1989-2005 | 3 | 919 | x | L60L-89 | 12 | ||||
50-70 | 1989-2005 | 3 | 919 | x | L69CL-89 | 12 | ||||
85-115 | 1978-1991 | 90oV4 | 1517-1632 | x | R85 | 3 | ||||
85-115 | 1992-1996 | 90oV4 | 1517-1632 | х | R85-92 | 3 | ||||
75-130 | 1995-н.в. | 60oV4 | 1727 | x | 60oR4 | 16 | ||||
110-140 | 1978-1991 | 90oV4 | 1632 -1999 | x | R140 | 3 | ||||
120-140 | 1992-н.в. | 90oV4 | 1999 | x | R140-92 | 3 | ||||
150-235 | 1978-1991 | 90oV6 | 2448 — 2999 | x | R6 | R6X | 3 | |||
135-200 | 1991-н.в. | 60oV6 | 2999 — 3277 | x | 60oR6 | 60oR6X | ||||
200-225 | 1992-2005 | 90oV6 | 2999 | x | R6-92 | R6-92X | 3 | |||
200-250 | 1992-н.в. | 90oV6 | 2999-3278 | х | R6-92P | R6-92PX | 9 |
* Примечания:
3.Длина (в дюймах) от верха переходной пластины до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длинее приводного вала редуктора. (длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992 г.
5.Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору.
6.Шлицевое соединение приводного вала диаметром 3/4 дюйма с 17 зубцами
8.Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17 зубьев (вал 1280.1)
9.Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6
10.Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали
12.Шлицевое соединение приводного вала имеет 4 зубца в период 1968-1988 и 17 зубьев с 1989 года по настоящее время
16.Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075
Водометные насадки Johnson
Водометные насадки Johnson – это отличное дополнение к лодочному мотору. Простота в установке и использовании. Соотношение цены и качества. Повышение комфорта в управлении водным судном. И это только малая часть преимуществ при использовании водометной насадки Johnson. Больше подробностей у нас в салоне или по телефону.
Мощность (л.с.) | Год выпуска | Цил- дры | Объем (см3) |
Румпель | Дистанц. | Дейдвуд 381 мм. |
Дейдвуд 508 мм. |
Дейдвуд 635 мм. |
Прим.* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20-35 | 1976-н.в. | 2 | 521 | х | х | Q35 | Q35L | 13 | ||
25-30 | 2010 | 2 | 575 | х | BI | BIS | ||||
25-30 | 2010 | 2 | 575 | х | BIC | BICL | ||||
40-60 | 1971-1988 | 2 | 680 — 737 | х | AB | ABL | 5, 10 | |||
50-55 | 1971-1980 | 2 | 680 — 737 | x | ABM | ABML | 5, 10 | |||
40-60 | 1981-1988 | 2 | 680 — 737 | x | ABC | ABCL | 5, 10 | |||
45C-55C | 1989-н.в. | 2 | 737 | x | ABC | ABCL | 5, 8, 10 | |||
40-50 | 1989-1992 | 2 | 737 | x | AF | AFL | 5, 10 | |||
40-50 | 1989-1992 | 2 | 737 | x | AFC | AFCL | 5, 10 | |||
40-50 | 1993-2005 | 2 | 737 | x | AF93 | AFL93 | 6, 10 | |||
40-50 | 1993-2005 | 2 | 737 | x | AFC93 | AFCL93 | 6, 10 | |||
55-75 | 1968-1988 | 3 | 814 — 919 | x | L60 | L60L | 12 | |||
55-75 | 1968-1988 | 3 | 814 — 919 | x | L60C | L60CL | 12 | |||
50-70 | 1989-2005 | 3 | 919 | x | L60L-89 | 12 | ||||
50-70 | 1989-2005 | 3 | 919 | x | L69CL-89 | 12 | ||||
85-115 | 1978-1991 | 90oV4 | 1517-1632 | x | R85 | 3 | ||||
85-115 | 1992-1996 | 90oV4 | 1517-1632 | х | R85-92 | 3 | ||||
75-130 | 1995-н.в. | 60oV4 | 1727 | x | 60oR4 | 16 | ||||
110-140 | 1978-1991 | 90oV4 | 1632 -1999 | x | R140 | 3 | ||||
120-140 | 1992-н.в. | 90oV4 | 1999 | x | R140-92 | 3 | ||||
150-235 | 1978-1991 | 90oV6 | 2448 — 2999 | x | R6 | R6X | 3 | |||
135-200 | 1991-н.в. | 60oV6 | 2999 — 3277 | x | 60oR6 | 60oR6X | ||||
200-225 | 1992-2005 | 90oV6 | 2999 | x | R6-92 | R6-92X | 3 | |||
200-250 | 1992-н.в. | 90oV6 | 2999-3278 | х | R6-92P | R6-92PX | 9 |
* Примечания:
3.Длина (в дюймах) от верха переходной пластины до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длинее приводного вала редуктора. (длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992 г.
5.Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору.
6.Шлицевое соединение приводного вала диаметром 3/4 дюйма с 17 зубцами
8.Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17 зубьев (вал 1280.1)
9.Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6
10.Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали
12.Шлицевое соединение приводного вала имеет 4 зубца в период 1968-1988 и 17 зубьев с 1989 года по настоящее время
16.Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075
Водометные насадки Johnson
Водометные насадки Johnson – это отличное дополнение к лодочному мотору. Простота в установке и использовании. Соотношение цены и качества. Повышение комфорта в управлении водным судном. И это только малая часть преимуществ при использовании водометной насадки Johnson. Больше подробностей у нас в салоне или по телефону.