| LX 150 i.e Touring | |
|
Тип двигателя |
4-тактный, одноцилиндровый, LEADER с катализатором |
|
Объем двигателя |
151 см3 |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня |
62.6 мм /48.6 мм |
|
Мощность |
7.9 кВт при 8.000 об/мин |
|
Крутящий момент |
11.8 Нм при 6.250 об/мин |
|
Система питания |
Электронный впрыск топлива |
|
Коробка передач |
Автоматический вариатор CVT с сервоуправлением крутящего момента |
|
Сцепление |
Автоматическое сцепление с демпферами (центрифужного типа) |
|
Передняя подвеска |
Однорычажная с винтовой пружиной, гидравлический амортизатор двухстороннего действия. Ход 70.3 мм |
|
Задняя подвеска |
Винтовая пружина, гидравлический амортизатор двухстороннего действия. Ход 83 мм |
|
Передний тормоз |
ø 200-мм дисковые тормоза с гидравлическим управлением |
|
Задний тормоз |
ø 110-мм барабанные тормоза с механическим управлением |
|
Стартер |
Электрический |
|
Длина |
1770 мм |
|
Ширина |
740 мм |
|
Топливный бак |
8.5 л |
|
Снаряженная масса |
300 кг
|
Vespa LX 150 3V i.e. Touring Vespa Веспа скутера,Скутер 150,Скутер четырехтактный
| LX 150 i.e Touring | |
|
Тип двигателя |
4-тактный, одноцилиндровый, LEADER с катализатором |
|
Объем двигателя |
151 см3 |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня |
62.6 мм /48.6 мм |
|
Мощность |
7.9 кВт при 8.000 об/мин |
|
Крутящий момент |
11.8 Нм при 6.250 об/мин |
|
Система питания |
Электронный впрыск топлива |
|
Коробка передач |
Автоматический вариатор CVT с сервоуправлением крутящего момента |
|
Сцепление |
Автоматическое сцепление с демпферами (центрифужного типа) |
|
Передняя подвеска |
Однорычажная с винтовой пружиной, гидравлический амортизатор двухстороннего действия. Ход 70.3 мм |
|
Задняя подвеска |
Винтовая пружина, гидравлический амортизатор двухстороннего действия. Ход 83 мм |
|
Передний тормоз |
ø 200-мм дисковые тормоза с гидравлическим управлением |
|
Задний тормоз |
ø 110-мм барабанные тормоза с механическим управлением |
|
Стартер |
Электрический |
|
Длина |
1770 мм |
|
Ширина |
740 мм |
|
Топливный бак |
8.5 л |
|
Снаряженная масса |
300 кг
|























