Рисунок1

 

•Тайваньская Kymco, изготовитель бессчетных моделей скутеров, выводит на  рынок Америки собственную флагманскую модель – Kymco MyRoad 700i.С технической точки зрения, установка имеет фактически все, что разрешено ожидать от скутера XXI века – движок 699 кубиков с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, с параллельным месторасположением цилиндров, по 4 клапана на цилиндр, мощностью около 60 лошадиных сил. В том числе и трехступенчатую электрорегулируемую подвеску.
Тройные дисковые тормоза с ABS, наибольшая скорость – более 160 клм/ч. В том числе и система прогноза давления в покрышках.

Новинка от Kymco

Перед выводом агрегата на рынок USA американских профессионалов и корреспондентов пригласили на Тайвань проверить аппарат в действии, покатавшись в рамках длительных анализ-драйвов по тайваньским дорогам. Впечатления у корреспондентов, в главном, позитивные.
Скутеры, которые сходят на американский рынок, по комплектации будут фактически такими же, как те, что предполагаются для собственного тайваньского рынка, лишь может быть станут комплектоваться электрически регулируемым ветровым стеклом и аналогичным образом регулирующимся сиденьем.
В реализации в USA данные скутеры появятся в сентябре. Американская стоимость агрегата пока не сообщается.
 

Рисунок1

 

•Тайваньская Kymco, изготовитель бессчетных моделей скутеров, выводит на  рынок Америки собственную флагманскую модель – Kymco MyRoad 700i.С технической точки зрения, установка имеет фактически все, что разрешено ожидать от скутера XXI века – движок 699 кубиков с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, с параллельным месторасположением цилиндров, по 4 клапана на цилиндр, мощностью около 60 лошадиных сил. В том числе и трехступенчатую электрорегулируемую подвеску.
Тройные дисковые тормоза с ABS, наибольшая скорость – более 160 клм/ч. В том числе и система прогноза давления в покрышках.

Новинка от Kymco

Перед выводом агрегата на рынок USA американских профессионалов и корреспондентов пригласили на Тайвань проверить аппарат в действии, покатавшись в рамках длительных анализ-драйвов по тайваньским дорогам. Впечатления у корреспондентов, в главном, позитивные.
Скутеры, которые сходят на американский рынок, по комплектации будут фактически такими же, как те, что предполагаются для собственного тайваньского рынка, лишь может быть станут комплектоваться электрически регулируемым ветровым стеклом и аналогичным образом регулирующимся сиденьем.
В реализации в USA данные скутеры появятся в сентябре. Американская стоимость агрегата пока не сообщается.