Как сделать езду на мотоцикле более безопасной, а также продлить срок службы шин? На первый взгляд вопросы кажутся трудноватыми, но на самом деле ответ прост – правильно ухаживать за мотошинами. Таким образом, вы убьете двух зайцев одновременно.

Каждый заботливый гонщик или владелец байка будет тщательно ухаживать за своим средством передвижения, потому что знает – мотошины изнашиваются гораздо быстрее автошин. Следующие советы помогут вам при уходе за шинами и позволят достичь неплохих результатов.

Во-первых, не забывайте периодически их все-таки стоит мыть. Но помните, что моющие средства химического происхождения, что значить выбирать их нужно с осторожностью, а лучше мойте колеса обыкновенным мылом и водой так, как это советуют производители шин.

Во-вторых, необходимо регулярно проверять давление в шинах, при том делать это нужно пока колесо не разогрелось от трения о дорогу, то есть перед поездкой, а не после нее. Если хотите увеличить сцепление колес с дорогой (это не будет лишним во время дождливой погоды), то давление в мотошине лучше увеличить на 10 %, сопоставляя его с необходимым базовым (для того, чтобы узнать базовое давление, достаточно проверить запись на рулевой колонке). Добиться этого можно просто подкачав колесо.

Кроме того не забывайте регулярно убирать с поверхности шин такие жидкости как масло, бензин и битум. Они разъедают материал шины. Если  не удалять их, то они могут попасть в микротрещины, образуемые на поверхности мотошины, что может  впоследствии привести к проколу колеса. А это будет неприятным сюрпризом для любого водителя мотоцикла.

Следующий пункт – это изношенный ступичный подшипник. Это неприятное явление может приводить к неравномерному сносу колес, в этом случае одно из колес придется заменить, а проблему устранить в срочном порядке, выполнив перебалансировку колес. Если вы не уверены, что можете справиться с подобной проблемой самостоятельно, то лучше сразу обратиться за помощью на СТО. Или же иногда предотвращают это следующим образом.  регулярно, через каждые 10000 км (плюс-минус), переставляют колеса с асимметричным рисунком протектора, но подчеркну то, что таким образом возможно лишь предотвратить неравномерный износ шин, а не бороться с ним, когда вы уже заметили подобную проблему.

В заключение добавлю, что  стоит менять оба колеса одновременно, при этом использую мотошины одинакового производителя и модели, что добавит безопасности вашему передвижению.

 

Как сделать езду на мотоцикле более безопасной, а также продлить срок службы шин? На первый взгляд вопросы кажутся трудноватыми, но на самом деле ответ прост – правильно ухаживать за мотошинами. Таким образом, вы убьете двух зайцев одновременно.

Каждый заботливый гонщик или владелец байка будет тщательно ухаживать за своим средством передвижения, потому что знает – мотошины изнашиваются гораздо быстрее автошин. Следующие советы помогут вам при уходе за шинами и позволят достичь неплохих результатов.

Во-первых, не забывайте периодически их все-таки стоит мыть. Но помните, что моющие средства химического происхождения, что значить выбирать их нужно с осторожностью, а лучше мойте колеса обыкновенным мылом и водой так, как это советуют производители шин.

Во-вторых, необходимо регулярно проверять давление в шинах, при том делать это нужно пока колесо не разогрелось от трения о дорогу, то есть перед поездкой, а не после нее. Если хотите увеличить сцепление колес с дорогой (это не будет лишним во время дождливой погоды), то давление в мотошине лучше увеличить на 10 %, сопоставляя его с необходимым базовым (для того, чтобы узнать базовое давление, достаточно проверить запись на рулевой колонке). Добиться этого можно просто подкачав колесо.

Кроме того не забывайте регулярно убирать с поверхности шин такие жидкости как масло, бензин и битум. Они разъедают материал шины. Если  не удалять их, то они могут попасть в микротрещины, образуемые на поверхности мотошины, что может  впоследствии привести к проколу колеса. А это будет неприятным сюрпризом для любого водителя мотоцикла.

Следующий пункт – это изношенный ступичный подшипник. Это неприятное явление может приводить к неравномерному сносу колес, в этом случае одно из колес придется заменить, а проблему устранить в срочном порядке, выполнив перебалансировку колес. Если вы не уверены, что можете справиться с подобной проблемой самостоятельно, то лучше сразу обратиться за помощью на СТО. Или же иногда предотвращают это следующим образом.  регулярно, через каждые 10000 км (плюс-минус), переставляют колеса с асимметричным рисунком протектора, но подчеркну то, что таким образом возможно лишь предотвратить неравномерный износ шин, а не бороться с ним, когда вы уже заметили подобную проблему.

В заключение добавлю, что  стоит менять оба колеса одновременно, при этом использую мотошины одинакового производителя и модели, что добавит безопасности вашему передвижению.