Журнал MotoX протестировал шины для мотокросса, предназначенные для езды по каменистой поверхности. «Для очень тяжёлого, твёрдого грунта не так легко найти шины, обеспечивающие необходимое сцепление, имеющие хороший срок эксплуатации, лёгкие в установке и, по возможности, дружественные к окружающей среде. Правильный выбор шин может сказаться на результатах гонки, потому что среди двух десятков гонщиков, имеющих практически одинаковый уровень навыков вождения, выбор победителя определяется не в последнюю очередь благодаря хорошим шинам».
Многие начинающие гонщики наблюдают за международными гонками и смотрят какие же звёздные шины устанавливают команды на оправы своих мотоциклов, чтобы впоследствии выбрать такие же. Однако таких шин ещё не может быть на прилавках магазинах, из-за того, что гоночные команды часто получают такой материал, который ещё проходит тестирование и только через некоторое время поступят к дилерам в продажу.
Что многие не знают, так это что производители предлагают, например, для шин GP Pilot несколько различных резиновых смесей одного и того же профиля для различных дорожных поверхностей, которые могут быть очень полезными для водителей.
Шины Michelin MH3 для задних колёс предлагают высокую производительность на более жёсткой поверхности, а также подходит для среднежёстких поверхностей и для грунта. Для действительно твёрдой земли мы рекомендуем относительно не такие популярные передние и задние шины HP4, также выпускаемые Michelin. Они имеют близко расположенные друг к другу блоки протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление.
Журнал MotoX протестировал шины для мотокросса, предназначенные для езды по каменистой поверхности. «Для очень тяжёлого, твёрдого грунта не так легко найти шины, обеспечивающие необходимое сцепление, имеющие хороший срок эксплуатации, лёгкие в установке и, по возможности, дружественные к окружающей среде. Правильный выбор шин может сказаться на результатах гонки, потому что среди двух десятков гонщиков, имеющих практически одинаковый уровень навыков вождения, выбор победителя определяется не в последнюю очередь благодаря хорошим шинам».
Многие начинающие гонщики наблюдают за международными гонками и смотрят какие же звёздные шины устанавливают команды на оправы своих мотоциклов, чтобы впоследствии выбрать такие же. Однако таких шин ещё не может быть на прилавках магазинах, из-за того, что гоночные команды часто получают такой материал, который ещё проходит тестирование и только через некоторое время поступят к дилерам в продажу.
Что многие не знают, так это что производители предлагают, например, для шин GP Pilot несколько различных резиновых смесей одного и того же профиля для различных дорожных поверхностей, которые могут быть очень полезными для водителей.
Шины Michelin MH3 для задних колёс предлагают высокую производительность на более жёсткой поверхности, а также подходит для среднежёстких поверхностей и для грунта. Для действительно твёрдой земли мы рекомендуем относительно не такие популярные передние и задние шины HP4, также выпускаемые Michelin. Они имеют близко расположенные друг к другу блоки протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление.