Во время тестов новых мотошин Metzeler Roadtec Interact Z8 был использован новый лёгкий мотоцикл Yamaha FZ8 Fazer. Мотопокрышки идеально подошли к нему.

Более округлый профиль мотошин придавал очень гладкий и надёжный переход от вертикального положения к наклонному, что довольно хорошо соответствовало расслабляющей натуре данного типа байка. Обеспечивая более чем нужный уровень сцепления  для лимитированного выпуска Yamaha мотоциклов, имеющих небольшой дорожный просвет, который может быть использован в полной мере.

Следующим тестовым мотоциклом стал представитель более высокого класса Honda CB1000R, на котором выдающиеся ощущения от использования Z8 были вновь очевидны.

Будучи более спортивным, Honda проходит повороты с большим энтузиазмом, чем Yamaha, но на шинах Metzeler создаётся приятное ощущение надёжности сцепления и обеспечивается высокий уровень обратной связи.

Тестирования мотошин Metzeler Roadtec Interact Z8 на более тяжёлых мотоциклах туринг класса, таких как R1200RT BMW и VFR1200 Honda показали нейтральную управляемость и пока нельзя с полной уверенностью сказать, что данные шины помогают подвеске мотоцикла передвигаться по автомагистралям, ведь во время тестов передвижение осуществлялось по очень гладких и стабильным поверхностям.

В итоге данных тестов можно заключить, что новые шины Metzeler Roadtec Interact Z8 полностью соответствуют заявленным характеристикам производителя и отлично подходят для использования на лёгких мотоциклах туринг класса, также, как и

Стоимость данных шин достигает 230 английских фунтов стерлингов за пару.

 

Во время тестов новых мотошин Metzeler Roadtec Interact Z8 был использован новый лёгкий мотоцикл Yamaha FZ8 Fazer. Мотопокрышки идеально подошли к нему.

Более округлый профиль мотошин придавал очень гладкий и надёжный переход от вертикального положения к наклонному, что довольно хорошо соответствовало расслабляющей натуре данного типа байка. Обеспечивая более чем нужный уровень сцепления  для лимитированного выпуска Yamaha мотоциклов, имеющих небольшой дорожный просвет, который может быть использован в полной мере.

Следующим тестовым мотоциклом стал представитель более высокого класса Honda CB1000R, на котором выдающиеся ощущения от использования Z8 были вновь очевидны.

Будучи более спортивным, Honda проходит повороты с большим энтузиазмом, чем Yamaha, но на шинах Metzeler создаётся приятное ощущение надёжности сцепления и обеспечивается высокий уровень обратной связи.

Тестирования мотошин Metzeler Roadtec Interact Z8 на более тяжёлых мотоциклах туринг класса, таких как R1200RT BMW и VFR1200 Honda показали нейтральную управляемость и пока нельзя с полной уверенностью сказать, что данные шины помогают подвеске мотоцикла передвигаться по автомагистралям, ведь во время тестов передвижение осуществлялось по очень гладких и стабильным поверхностям.

В итоге данных тестов можно заключить, что новые шины Metzeler Roadtec Interact Z8 полностью соответствуют заявленным характеристикам производителя и отлично подходят для использования на лёгких мотоциклах туринг класса, также, как и

Стоимость данных шин достигает 230 английских фунтов стерлингов за пару.