Второе место заняла моторезина компании Bridgestone —  модель BTO 23 Touring Sport. Ее оценка общего зачета за тестирование составляет 139 баллов. Ее время прохождения круга чуть больше, чем у лидирующей модели Michelin Pilot Road 2 – 1 минута 36,66 секунды.

Итоговые результаты в баллах: по 19 баллов получили такие две характеристики, как передняя шина сцепление на повороте и поведение в максимально скоростном режиме. На балл ниже получили тоже две дисциплины: управление и стабильность ускорения по прямой поверхности. По 17 баллов у маневренности и обратной взаимосвязи, и самую низкую оценку в 15 баллов получило качество сцепления при ускорении.

К положительным характеристикам отнесли такие критерии, как точная управляемость, управляемый переход у задней покрышки от сцепления к уходу в занос, контролируемое прохождение узких поворотов с приемлемым углом наклона, стабильная реакция на переход к предельному сцеплению, устойчивая стабильность передней покрышки, четкое соответствие курсу, отличные показатели баланса переднего и заднего протекторов.

Уж если у лидирующей модели есть свой отрицательный нюанс, то здесь тем более: слабое сцепление заднего колеса на вираже, а также при прибавлении скорости и сброс газа на вхождении в поворот влечет за собой потерю сцепления.

На третьем месте мотопокрышек расположился Continental Road Attack 2, суммирующий балл которого составляет 138. Эта модель проходит полный круг за 1 минуту 36,81 секунды.

Его итоговые результаты: по 18 баллов получили сцепление с дорогой у передней автопокрышки, свойства сцепления при ускорении, а также управляемость при смене направления. На балл ниже были оценены устойчивость, сцепление у задней шины, ускорение на прямой дороге и взаимосвязь на поворотах.  И самый низкий балл (16) получила такая характеристика, как движение в предельных режимах скорости.

К положительным характеристикам отнесли такие дисциплины, как прекрасные сцепные свойства при разгоне, результативная и стабильная обратная связь (особенно в начале движения), стабильное управление и «послушность», четкое и точное сохранение траектории движения без видимых усилий.

К отрицательным же характеристикам отнести такие критерии, как низкое качество сцепление на максимальных скоростях и, по сравнению с Michelin, более быстрая потеря сцепления при аквапланировании.

 

Второе место заняла моторезина компании Bridgestone —  модель BTO 23 Touring Sport. Ее оценка общего зачета за тестирование составляет 139 баллов. Ее время прохождения круга чуть больше, чем у лидирующей модели Michelin Pilot Road 2 – 1 минута 36,66 секунды.

Итоговые результаты в баллах: по 19 баллов получили такие две характеристики, как передняя шина сцепление на повороте и поведение в максимально скоростном режиме. На балл ниже получили тоже две дисциплины: управление и стабильность ускорения по прямой поверхности. По 17 баллов у маневренности и обратной взаимосвязи, и самую низкую оценку в 15 баллов получило качество сцепления при ускорении.

К положительным характеристикам отнесли такие критерии, как точная управляемость, управляемый переход у задней покрышки от сцепления к уходу в занос, контролируемое прохождение узких поворотов с приемлемым углом наклона, стабильная реакция на переход к предельному сцеплению, устойчивая стабильность передней покрышки, четкое соответствие курсу, отличные показатели баланса переднего и заднего протекторов.

Уж если у лидирующей модели есть свой отрицательный нюанс, то здесь тем более: слабое сцепление заднего колеса на вираже, а также при прибавлении скорости и сброс газа на вхождении в поворот влечет за собой потерю сцепления.

На третьем месте мотопокрышек расположился Continental Road Attack 2, суммирующий балл которого составляет 138. Эта модель проходит полный круг за 1 минуту 36,81 секунды.

Его итоговые результаты: по 18 баллов получили сцепление с дорогой у передней автопокрышки, свойства сцепления при ускорении, а также управляемость при смене направления. На балл ниже были оценены устойчивость, сцепление у задней шины, ускорение на прямой дороге и взаимосвязь на поворотах.  И самый низкий балл (16) получила такая характеристика, как движение в предельных режимах скорости.

К положительным характеристикам отнесли такие дисциплины, как прекрасные сцепные свойства при разгоне, результативная и стабильная обратная связь (особенно в начале движения), стабильное управление и «послушность», четкое и точное сохранение траектории движения без видимых усилий.

К отрицательным же характеристикам отнести такие критерии, как низкое качество сцепление на максимальных скоростях и, по сравнению с Michelin, более быстрая потеря сцепления при аквапланировании.