Покрышки Motorrad были также протестированы по таким дисциплинам, как : сцепление у задней шины на повороте, обратная связь на поворотах, свойства сцепления на ускорении, точность управления при смене управления, поведение и реакция мотоцикла в предельном скоростном режиме, стабильной ускорения по прямой, маневренность, характеристики сцепления на поворотах передней шины.

Все итоги и результаты тестирования и прохождения дисциплин были оценены по 20 бальной шкале.
Известная немецкая компания Continental представила новую, недавно анонсированную модель мотошин Continental Road Attack 2. Именно эта модель и стала новым предметом для тестирований. Кроме нее, в испытательных тестах принимали участие такие модели мотошин (не менее известных марок), как : Michelin Pilot Road 2, Dunlop Roadsmart, Metzeler Roadtec Z6 Interact, Bridgestone BTO 23 Touring sport, Pirelli Angel ST.
По мнению ведущих специалистов покрышки компаний Bridgestone и Michelin прекрасно держали трассу. Хотя при прохождении пути скорость мотоцикла значительно снижалась, шина обтекала поворот, не выравнивая траекторию. Покрышки были установлены на передних колесах.
Моторезина компаний Pirelli, Metzeler b Dunlop держали трассу хуже. Характеристики поворачиваемости мотоциклов были снижены, несмотря на то, что скорость на поворотах была больше, чем у Michelin b Bridgestone. В чем еще были минусы этих мотошин: транспорт терял траекторию движения, в результате чего общее время прохождения пути было больше. Скорее всего это происходила из-за еще одного минуса – быстрый износ обоих колес. К примеру, у Bridgestone переднее колесо обладало отличным сцеплением, а вот заднее – уже средним. Именно поэтому на поворотах, особенно резких, происходила потеря скорости. Интересно то, что этот факт совсем не повлиял на общее время прохождения дороги. Мотопокрышки показали рекордно малое время пути. Моторезина прекрасно, можно даже сказать идеально, преодолела вершину дуги круга. Это удерживало ее в дальнейшем заданном скоростном режиме.

Итак, общая оценка независимых экспертов такова: показатели результатов тестов соответствуют заявленным характеристикам моделей. Так что смело можно доверять словам производителей. Эти слова были проверены. И обе стороны мотоциклетного рынка остались удовлетворенными ответами на свои вопросы.

 

Покрышки Motorrad были также протестированы по таким дисциплинам, как : сцепление у задней шины на повороте, обратная связь на поворотах, свойства сцепления на ускорении, точность управления при смене управления, поведение и реакция мотоцикла в предельном скоростном режиме, стабильной ускорения по прямой, маневренность, характеристики сцепления на поворотах передней шины.

Все итоги и результаты тестирования и прохождения дисциплин были оценены по 20 бальной шкале.
Известная немецкая компания Continental представила новую, недавно анонсированную модель мотошин Continental Road Attack 2. Именно эта модель и стала новым предметом для тестирований. Кроме нее, в испытательных тестах принимали участие такие модели мотошин (не менее известных марок), как : Michelin Pilot Road 2, Dunlop Roadsmart, Metzeler Roadtec Z6 Interact, Bridgestone BTO 23 Touring sport, Pirelli Angel ST.
По мнению ведущих специалистов покрышки компаний Bridgestone и Michelin прекрасно держали трассу. Хотя при прохождении пути скорость мотоцикла значительно снижалась, шина обтекала поворот, не выравнивая траекторию. Покрышки были установлены на передних колесах.
Моторезина компаний Pirelli, Metzeler b Dunlop держали трассу хуже. Характеристики поворачиваемости мотоциклов были снижены, несмотря на то, что скорость на поворотах была больше, чем у Michelin b Bridgestone. В чем еще были минусы этих мотошин: транспорт терял траекторию движения, в результате чего общее время прохождения пути было больше. Скорее всего это происходила из-за еще одного минуса – быстрый износ обоих колес. К примеру, у Bridgestone переднее колесо обладало отличным сцеплением, а вот заднее – уже средним. Именно поэтому на поворотах, особенно резких, происходила потеря скорости. Интересно то, что этот факт совсем не повлиял на общее время прохождения дороги. Мотопокрышки показали рекордно малое время пути. Моторезина прекрасно, можно даже сказать идеально, преодолела вершину дуги круга. Это удерживало ее в дальнейшем заданном скоростном режиме.

Итак, общая оценка независимых экспертов такова: показатели результатов тестов соответствуют заявленным характеристикам моделей. Так что смело можно доверять словам производителей. Эти слова были проверены. И обе стороны мотоциклетного рынка остались удовлетворенными ответами на свои вопросы.