Отличная от Michelin Power Race передняя шины, которая является однокомпонентной. А все дело в том, что ее передняя и задняя части разделены на зоны по твердости. Почему же производиетли решили сделать эту модель однокомпонентной? Сотрудники компании Pirelli решили, что такая передняя часть может лучше обеспечить более предсказуемое поведение и реакцию. Для того, чтобы сцепные качества «переда» и «зада» были сбалансированы, твердость шины для передней покрышки была сделана промежуточной между центрального основного сектора задней покрышки и значениями боковин. Производители компании решили, что нужно изготовить именно дорожную резину, но при этом, чтобы она была способна к активным трековым действиям.

Отдельно нужно отметить и другие отличия моделей, которые являются конструктивными в разнице производства моторезины Pirelli Diablo Corsa 3 от предыдущих моделей. При создании «третьей корсы» была применена новая современная технология MIRS, которая имеет кардинальные отличия от более привычного метода отлива мотошины. Эту технологию проверенная и лучшая в свое деле компания Pirelli гарантирует точности при производстве многокомпонентной шины по максимум. Точность же в создании моторезины класса Ultra High Performance имеет огромное значение, поскольку недостающий или же лишний миллиметр может поспособствовать на кардинальные изменения в поведении моторезины. Резина изготовляется из уникальной заготовки с усиленным поперечно и продольно каркасом. После первой проведенной пресс-конференции было решено устроить тестирование новой моторезины Diablo Corsa III. Почти 20 спортмотоциклов, которые были «обуты» в новинку, уже ждали на треке представителей авторитетных журналов.

Тестирования и всевозможные испытания превзошли все оправдания, и новинка показала себя как нельзя лучше, чем многие ждали. В общем, выше всяких похвал. Новенькая модель  соответствовала всем заявленных характеристикам и смогла удовлетворить все требования и желания окружающий, а соответственно и будущих покупателей. Вторя серия тест-драйвов также могла убедительно и наглядно показать, насколько новинка ушла вперед от своих предшественников и с какой легкость она обходит многих конкурентов по всем своим характеристикам и качествам (причем не только в своем классе). Третья генерация модели стала практичной и современной.

 

Отличная от Michelin Power Race передняя шины, которая является однокомпонентной. А все дело в том, что ее передняя и задняя части разделены на зоны по твердости. Почему же производиетли решили сделать эту модель однокомпонентной? Сотрудники компании Pirelli решили, что такая передняя часть может лучше обеспечить более предсказуемое поведение и реакцию. Для того, чтобы сцепные качества «переда» и «зада» были сбалансированы, твердость шины для передней покрышки была сделана промежуточной между центрального основного сектора задней покрышки и значениями боковин. Производители компании решили, что нужно изготовить именно дорожную резину, но при этом, чтобы она была способна к активным трековым действиям.

Отдельно нужно отметить и другие отличия моделей, которые являются конструктивными в разнице производства моторезины Pirelli Diablo Corsa 3 от предыдущих моделей. При создании «третьей корсы» была применена новая современная технология MIRS, которая имеет кардинальные отличия от более привычного метода отлива мотошины. Эту технологию проверенная и лучшая в свое деле компания Pirelli гарантирует точности при производстве многокомпонентной шины по максимум. Точность же в создании моторезины класса Ultra High Performance имеет огромное значение, поскольку недостающий или же лишний миллиметр может поспособствовать на кардинальные изменения в поведении моторезины. Резина изготовляется из уникальной заготовки с усиленным поперечно и продольно каркасом. После первой проведенной пресс-конференции было решено устроить тестирование новой моторезины Diablo Corsa III. Почти 20 спортмотоциклов, которые были «обуты» в новинку, уже ждали на треке представителей авторитетных журналов.

Тестирования и всевозможные испытания превзошли все оправдания, и новинка показала себя как нельзя лучше, чем многие ждали. В общем, выше всяких похвал. Новенькая модель  соответствовала всем заявленных характеристикам и смогла удовлетворить все требования и желания окружающий, а соответственно и будущих покупателей. Вторя серия тест-драйвов также могла убедительно и наглядно показать, насколько новинка ушла вперед от своих предшественников и с какой легкость она обходит многих конкурентов по всем своим характеристикам и качествам (причем не только в своем классе). Третья генерация модели стала практичной и современной.