Соблюдая несколько несложных правил по уходу за колесами, можно сделать мотопрогулки намного безопаснее.

Не забывайте проверять давление в шинах на «холодном» колесе. В дождь, на мокрой дороге рекомендуем подкачивать колеса и увеличивать на 10% процентов, от базового значение, давление. Это поможет улучшить сцепление колес с дорожным покрытием. Информация о необходимом давлении написана, на табличке на рулевой колонке. Старайтесь менять колеса каждые два года. Если ваш мотоцикл все это время стоял в гараже, колеса все равно портятся — трескаются и дубеют. В трещины попадает дорожное масло и битум. Это может вызвать прокол колеса в самый неудобный момент.    Если колеса снашиваются неравномерно, постарайтесь заменить шину на новое колесо и устраните причину неравномерного износа – например изношенный ступичный подшипник.

Помните, что колпачок воздушного вентиля должен быть плотно закручен. На большой скорости по действием центробежной силы колпачок может слететь. Так же не рекомендуется устанавливать тяжелые декоративные колпачки, так как это может нарушить балансировку колеса.

С осторожностью используйте химические моющие средства. Производители, как правило, рекомендуют мыть колеса мылом и водой.

Не забывайте удалять следу рабочих жидкостей с колеса, таких как – масло, бензин и пр.

Проводите осмотр колес перед поездкой, что бы удостоверится в отсутствии повреждений и наличия застрявших гвоздей, стекла…

Устанавливайте только два колеса из одного комплекта производителя. Разные колеса отрицательно скажутся на управляемости. Меняйте колеса так же по парам, даже если одно еще изношено не до конца.

Если у вас стоит шина с камерой, то при замене шины меняйте и камеру.

Помните, что свежею резину необходимо обкатывать на малых скоростях. Идеальный контакт резины и покрытия достигается после 150 – 200 километров.

 

Соблюдая несколько несложных правил по уходу за колесами, можно сделать мотопрогулки намного безопаснее.

Не забывайте проверять давление в шинах на «холодном» колесе. В дождь, на мокрой дороге рекомендуем подкачивать колеса и увеличивать на 10% процентов, от базового значение, давление. Это поможет улучшить сцепление колес с дорожным покрытием. Информация о необходимом давлении написана, на табличке на рулевой колонке. Старайтесь менять колеса каждые два года. Если ваш мотоцикл все это время стоял в гараже, колеса все равно портятся — трескаются и дубеют. В трещины попадает дорожное масло и битум. Это может вызвать прокол колеса в самый неудобный момент.    Если колеса снашиваются неравномерно, постарайтесь заменить шину на новое колесо и устраните причину неравномерного износа – например изношенный ступичный подшипник.

Помните, что колпачок воздушного вентиля должен быть плотно закручен. На большой скорости по действием центробежной силы колпачок может слететь. Так же не рекомендуется устанавливать тяжелые декоративные колпачки, так как это может нарушить балансировку колеса.

С осторожностью используйте химические моющие средства. Производители, как правило, рекомендуют мыть колеса мылом и водой.

Не забывайте удалять следу рабочих жидкостей с колеса, таких как – масло, бензин и пр.

Проводите осмотр колес перед поездкой, что бы удостоверится в отсутствии повреждений и наличия застрявших гвоздей, стекла…

Устанавливайте только два колеса из одного комплекта производителя. Разные колеса отрицательно скажутся на управляемости. Меняйте колеса так же по парам, даже если одно еще изношено не до конца.

Если у вас стоит шина с камерой, то при замене шины меняйте и камеру.

Помните, что свежею резину необходимо обкатывать на малых скоростях. Идеальный контакт резины и покрытия достигается после 150 – 200 километров.