Металлическая или сделанная из жёсткого пластика крышка с внутренней прокладкой должна быть надёжно установлена и затянута, чтобы защитить стержень клапана от пыли и влаги, а также помочь поддерживать хорошее давление воздуха. Помните, что потеря давления может быть вызвана повреждением трубки, а также трещиной на её поверхности.

мотошины2

Проверьте полосы обода, камеры и клапана. Если были обнаружены повреждения или трещины то произведите их замену. Повторные потери давления в шинах могут возникнуть в результате оставшихся незамеченных повреждениях шин.

Осмотрите шины на наличие проколов, порезов, ссадин, трещин, выпуклостей и пузырей. Будет необходимо демонтировать шины, чтобы полностью произвести их проверку на внутренние повреждения и выявить необходимость в ремонте. Лишь небольшая часть проколов в области протектора может быть отремонтирована при условии отсутствия других повреждений.

Появление трещин в канавках протектора является одни из показателей перегрузки или недостаточного давления в шинах. Если вы нашли доказательства порчи канавок протектора, то вы должны сразу же удалить и заменить покрышки на новые. Это повреждение является постоянным и не подлежит ремонту.

Мотошины с невосстанавливаемыми повреждениями не должны более использоваться. Повреждения, вызванные проколами и продолжительным использованием с неправильным уровнем давления, являются прогрессирующими и могут привести к внезапной и полной поломке шин, что повлечёт за собой аварию или травму вплоть до тяжёлых последствий.

 

Металлическая или сделанная из жёсткого пластика крышка с внутренней прокладкой должна быть надёжно установлена и затянута, чтобы защитить стержень клапана от пыли и влаги, а также помочь поддерживать хорошее давление воздуха. Помните, что потеря давления может быть вызвана повреждением трубки, а также трещиной на её поверхности.

мотошины2

Проверьте полосы обода, камеры и клапана. Если были обнаружены повреждения или трещины то произведите их замену. Повторные потери давления в шинах могут возникнуть в результате оставшихся незамеченных повреждениях шин.

Осмотрите шины на наличие проколов, порезов, ссадин, трещин, выпуклостей и пузырей. Будет необходимо демонтировать шины, чтобы полностью произвести их проверку на внутренние повреждения и выявить необходимость в ремонте. Лишь небольшая часть проколов в области протектора может быть отремонтирована при условии отсутствия других повреждений.

Появление трещин в канавках протектора является одни из показателей перегрузки или недостаточного давления в шинах. Если вы нашли доказательства порчи канавок протектора, то вы должны сразу же удалить и заменить покрышки на новые. Это повреждение является постоянным и не подлежит ремонту.

Мотошины с невосстанавливаемыми повреждениями не должны более использоваться. Повреждения, вызванные проколами и продолжительным использованием с неправильным уровнем давления, являются прогрессирующими и могут привести к внезапной и полной поломке шин, что повлечёт за собой аварию или травму вплоть до тяжёлых последствий.