Новые шины для классических мотоциклов созданы по самым передовым технологиям, потому их направленный рисунок протектора обеспечивает максимальную производительность. Это также придаёт более равномерный износ мотошинам и обеспечивает идеальный дренаж воды от пятна контакта.

При производстве данных мотошин была использована технология непрерывного соединения, которая представляет собой уникальный и интеллектуальный способ получения особой резиновой смеси. Такой компанунд придаёт шинам однородное сцепление протектора, в результате чего ContiClassicAttack имеют твёрдую центральную часть, которая позволяет увеличить срок эксплуатации и надёжность мотошин и более мягких компаунд на боковых частях шин, который обеспечивает улучшенное сцепление с дорожной поверхностью при прохождении поворотов. Это также означает, что переход с прямого положения к резким поворотам будет более гладним и безопасным.

Новая немецкая технология Korbach позволяет регулировать температуру нагрева мотошины.

Хотя новые ContiClassicAttack не собирались отказываться от новейших технологий. При производстве мотошин был использован специальный производственный процесс, который обеспечивал шероховатое покрытие протектора шины уже на стадии производства. Это означает, что шины смогут обеспечивать высокий уровень сцепления уже с первых километров езды.

Стандартная резиновая смесь Black Chili была модифицирована конструкторами компании Continental специально учитывая все потребности и особенности классических шин. В результате мотошины ContiClassicAttack стали иметь надёжный уровень сцепления на мокром и сухом асфальте и минимальное время прогрева.

 

Новые шины для классических мотоциклов созданы по самым передовым технологиям, потому их направленный рисунок протектора обеспечивает максимальную производительность. Это также придаёт более равномерный износ мотошинам и обеспечивает идеальный дренаж воды от пятна контакта.

При производстве данных мотошин была использована технология непрерывного соединения, которая представляет собой уникальный и интеллектуальный способ получения особой резиновой смеси. Такой компанунд придаёт шинам однородное сцепление протектора, в результате чего ContiClassicAttack имеют твёрдую центральную часть, которая позволяет увеличить срок эксплуатации и надёжность мотошин и более мягких компаунд на боковых частях шин, который обеспечивает улучшенное сцепление с дорожной поверхностью при прохождении поворотов. Это также означает, что переход с прямого положения к резким поворотам будет более гладним и безопасным.

Новая немецкая технология Korbach позволяет регулировать температуру нагрева мотошины.

Хотя новые ContiClassicAttack не собирались отказываться от новейших технологий. При производстве мотошин был использован специальный производственный процесс, который обеспечивал шероховатое покрытие протектора шины уже на стадии производства. Это означает, что шины смогут обеспечивать высокий уровень сцепления уже с первых километров езды.

Стандартная резиновая смесь Black Chili была модифицирована конструкторами компании Continental специально учитывая все потребности и особенности классических шин. В результате мотошины ContiClassicAttack стали иметь надёжный уровень сцепления на мокром и сухом асфальте и минимальное время прогрева.