Новые шины ContiTrailAttack 2 второго поколения обеспечивает гарантированное сцепление, как при езде по сухой, так и по мокрой поверхности трассы, а также позволяет разогреться шинам до наилучшего рабочего состояния за минимальное время.

Сложный, но экстравагантный «New Edge» дизайн протектора обеспечивает равномерную степень износа и высокий уровень отвода воды от пятна контакта с поверхностью дороги. Для непрерывного, а следовательно и гармоничного изменения угла наклона мотоцикла, были использованы проверенные технологии непрерывного соединения. Это придаёт однородное гранулометрическое сцепление при использовании одной резиновой смеси, так что был оптимизирован переход от повышенного сцепления на боковых поверхностях шин к более износостойким центральным областям протектора шины.

Также при изготовлении шин была применена современная технология Korback, которая обеспечивает регулируемую температуру нагрева шин для мотоциклов. Видимой особенностью является шероховатая поверхность шины. Инженерам компании Continental удалось сделать это возможным, не отделяя специальное покрытие на формах для шин на стадии производства. Данная шероховатость обеспечивает высокий уровень сцепления, начиная уже с первых пройденных километров, что делает ненужной предварительную обкатку мотошин.

Конструкция мотошин ContiTrailAttack 2, как радиального, так и диагонального типа, имеющего металлический корд, была усилена, что в сочетании с современным дизайном профиля, позволило значительно улучшить ездовые свойства.

Новые шины имеют превосходную точность рулевого управления и оптимизированный равномерный износ.

 

Новые шины ContiTrailAttack 2 второго поколения обеспечивает гарантированное сцепление, как при езде по сухой, так и по мокрой поверхности трассы, а также позволяет разогреться шинам до наилучшего рабочего состояния за минимальное время.

Сложный, но экстравагантный «New Edge» дизайн протектора обеспечивает равномерную степень износа и высокий уровень отвода воды от пятна контакта с поверхностью дороги. Для непрерывного, а следовательно и гармоничного изменения угла наклона мотоцикла, были использованы проверенные технологии непрерывного соединения. Это придаёт однородное гранулометрическое сцепление при использовании одной резиновой смеси, так что был оптимизирован переход от повышенного сцепления на боковых поверхностях шин к более износостойким центральным областям протектора шины.

Также при изготовлении шин была применена современная технология Korback, которая обеспечивает регулируемую температуру нагрева шин для мотоциклов. Видимой особенностью является шероховатая поверхность шины. Инженерам компании Continental удалось сделать это возможным, не отделяя специальное покрытие на формах для шин на стадии производства. Данная шероховатость обеспечивает высокий уровень сцепления, начиная уже с первых пройденных километров, что делает ненужной предварительную обкатку мотошин.

Конструкция мотошин ContiTrailAttack 2, как радиального, так и диагонального типа, имеющего металлический корд, была усилена, что в сочетании с современным дизайном профиля, позволило значительно улучшить ездовые свойства.

Новые шины имеют превосходную точность рулевого управления и оптимизированный равномерный износ.