Рисунок2

Обзор новейшего «утиля»
•Никак не 1-ый год в секторе утилитарных ATV царит нешуточное соперничество. И опять фирма Can-Аm имеет возможность с полной уверенностью ратифицировать, будто их новый 300-килограммовый Outlander 800R EFI 2010 года опять возглавит перечень самых массивных в собственном классе квадроциклов. Теснее в далеком 2006 году при тестированиях необычного Outlander и позднее в 2008 году, когда он получил приставку R в заглавии и доп лошадиные силы, стало ясно, будто квадроцикл получился наиболее чем оригинальным. Мощнейший, удачный и условно простой, Outlander постоянно завлекал интерес ценителей помесить грязь с «удобством». Однако давайте посмотрим на данный «жизнелюбивый» вездеход внимательнее.
Квадроцикл получил перерожденный, двухцилиндровый V-образный движок Rotax размером 799, 9 см.

Обзор новейшего «утиля»

•Емкость мотора повышена за счет конфигурации головки блока цилиндров, установки новейшего распредвала, роста хода клапанов и конфигурации фаз газораспределения. Все это повлекло за собой установку новейших инжекторов Siemens (большей производительности и с улучшенным разбрызгиванием) вместе с дроссельной заслонкой поперечником 46 мм и новейшей программой управления, которые гарантируют двигателю не только неплохую динамику и маленький расход топлива, но и обычный пуск самостоятельно от наружных критерий. В итоге емкость варосла с 62 л.с. по 71 л.с. И если вы мыслите, будто такой табун лошадок – наверное немало, то попытайтесь хотя бы раз проехаться на этом мускул-квадроцикле по осеннему лесу.
Квадроцикл может с одинаковой уверенностью передвигаться по грязи внатяг и достаточно быстро бежать по равнинам на полном ходу. О внедорожных возможностях молвят и характеристики колесной базы Can-Am Outlander 800R EFI – 1295 мм, и высоты дорожного просвета – 305 см. Данного полностью довольно, чтоб месить грязи на равнинах Мещеры и вскарабкиваться в горах Кавказа. Независящая подвеска (передняя на А-образных рычагах, задняя – TTI), усиленная сзади торсионными рычагами жесткости (Torsional Independent (TSI)), смонтирована на узеньком и полностью гладком металлической ободе SST. Все это дозволяет, по уверениям Can-Аm, наиболее отлично поддерживать контакт подвески с дорожной поверхностью. Приемистость и крутящий момент, дозволяющие движку идиентично хорошо действовать во всех режимах, присущи всем движкам компоновки V-Twin.Дно квадроцикла возымело особую защиту из прочного целофана. Тормозные диски размещены на приводных валах, а никак не в ступицах колес, что дозволяет защитить их от грязи и дефектов, а так же понизить неподрессоренные массы. Квадроцикл снабжается электроусилителем рулевого управления.
Новейший Outlander тяжело не увидеть. Высочайший руль, огромный передний багажник, сетка радиатора и встроенный амортизатор добавляют облику вездехода злости и брутальности. Can-Аm дает комбинированную, двуцветную схему окраски: желтоватый с черным и красноватый с черным.
 

Рисунок2

Обзор новейшего «утиля»
•Никак не 1-ый год в секторе утилитарных ATV царит нешуточное соперничество. И опять фирма Can-Аm имеет возможность с полной уверенностью ратифицировать, будто их новый 300-килограммовый Outlander 800R EFI 2010 года опять возглавит перечень самых массивных в собственном классе квадроциклов. Теснее в далеком 2006 году при тестированиях необычного Outlander и позднее в 2008 году, когда он получил приставку R в заглавии и доп лошадиные силы, стало ясно, будто квадроцикл получился наиболее чем оригинальным. Мощнейший, удачный и условно простой, Outlander постоянно завлекал интерес ценителей помесить грязь с «удобством». Однако давайте посмотрим на данный «жизнелюбивый» вездеход внимательнее.
Квадроцикл получил перерожденный, двухцилиндровый V-образный движок Rotax размером 799, 9 см.

Обзор новейшего «утиля»

•Емкость мотора повышена за счет конфигурации головки блока цилиндров, установки новейшего распредвала, роста хода клапанов и конфигурации фаз газораспределения. Все это повлекло за собой установку новейших инжекторов Siemens (большей производительности и с улучшенным разбрызгиванием) вместе с дроссельной заслонкой поперечником 46 мм и новейшей программой управления, которые гарантируют двигателю не только неплохую динамику и маленький расход топлива, но и обычный пуск самостоятельно от наружных критерий. В итоге емкость варосла с 62 л.с. по 71 л.с. И если вы мыслите, будто такой табун лошадок – наверное немало, то попытайтесь хотя бы раз проехаться на этом мускул-квадроцикле по осеннему лесу.
Квадроцикл может с одинаковой уверенностью передвигаться по грязи внатяг и достаточно быстро бежать по равнинам на полном ходу. О внедорожных возможностях молвят и характеристики колесной базы Can-Am Outlander 800R EFI – 1295 мм, и высоты дорожного просвета – 305 см. Данного полностью довольно, чтоб месить грязи на равнинах Мещеры и вскарабкиваться в горах Кавказа. Независящая подвеска (передняя на А-образных рычагах, задняя – TTI), усиленная сзади торсионными рычагами жесткости (Torsional Independent (TSI)), смонтирована на узеньком и полностью гладком металлической ободе SST. Все это дозволяет, по уверениям Can-Аm, наиболее отлично поддерживать контакт подвески с дорожной поверхностью. Приемистость и крутящий момент, дозволяющие движку идиентично хорошо действовать во всех режимах, присущи всем движкам компоновки V-Twin.Дно квадроцикла возымело особую защиту из прочного целофана. Тормозные диски размещены на приводных валах, а никак не в ступицах колес, что дозволяет защитить их от грязи и дефектов, а так же понизить неподрессоренные массы. Квадроцикл снабжается электроусилителем рулевого управления.
Новейший Outlander тяжело не увидеть. Высочайший руль, огромный передний багажник, сетка радиатора и встроенный амортизатор добавляют облику вездехода злости и брутальности. Can-Аm дает комбинированную, двуцветную схему окраски: желтоватый с черным и красноватый с черным.