Рисунок6

Новый русский

•Мотовездеходы от именитых изготовителей очень дороги, китайские агрегаты с наиболее-наименее вменяемыми ценниками по собственному качеству, мягко говоря, оставляют желать лучшего.
•И русские поклонники квадроциклов долго ожидали, как скоро же на рынке покажется ATV чисто русского изготовления, который по качеству станет превышать среднеазиатский, а стоимость его при этом никак не станет кусаться. Неуж-то дождались?

Новый русский

•1-ые опытные образцы квадроцикла модели РМ 500 возникли у фирмы «Российская механика» еще в истоке прошедшего года. Рама, система подвесок, наружный дизайн, эргономика шоферского места — все задумывалось и просчитывалось рыбинскими инженерами, что называется, с чистого листа. Невозможно сказать, будто в Рф до данного момента времени никто не пробовал запроектировать «чисто российский» настоящий практический квадроцикл. Пробовали! Но выходило страшно, нескладно, и далее производства 2-ух-3-х экземпляров, дело никак не шло.
•На протяжении прошедшего года некоторое количество трансформаций РМ 500 активно испытывались в самых разных критериях эксплуатации. Один из опытных образцов РМ 500 опытному эксперту  удалось опробовать в середине прошедшего года в рамках квадропробега по Казахстану. Конкретно тогда у РМ 500 обнаружились 2 главных так именуемых ребяческих заболевания: слабость системы рулевого управления и страшная уязвимость пыльников ШРУСов задней подвески. Слишком большая структура управляющих тяг никак не выдерживала нагрузок — тяги гнулись, сварные швы лопались. При максимальном срабатывании задней подвески пыльники задних ШРУСов зажимались меж приводным валом на колесо и нижним рычагом подвески: один миг — и пыльник рвало, как лист бумаги. Проведя тщательную работу над оплошностями, производитель любезно дозволил нам еще раз провести тесты предсерийной модификации РМ 500. В путь отправляли со словами: «Делай с агрегатом что желаешь, в его прочности мы убеждены на все 100».
•Небольшая инспекция переделок привела к следующим итогам: систему рулевого управления полностью скорректировали, сделав ее легче и надежней; изменилась выкройка задних нижних рычагов подвески — ныне они не зажимают пыльники ШРУСов. Еще эксперту в пробеге по Казахстану зафиксировалось очень близкое размещение выхлопной трубы к топливному баку. В результате выхлопная труба возымела дополнительную теплозащиту, понизившую наружную температуру выхлопного тракта наиболее чем на 50%. Плюс поменялась выкройка самой поёмный горловины топливного бака, что вполне ликвидирует происхождение течи. Из мелочей: скорректировали форму подножек, оснастив их наиболее развитыми дренажными отверстиями для грязи и воды. Пластмассовые колесные расширители ныне изготовлены из 2-ух долей, багажные платформы стали наиболее легкими, вместительными, а еще — спасибо включению в их систему штампованных частей — наиболее комфортными для монтажа крепежных частей. Обратите внимание на сиденье PM 500: такового широкого и комфортного «дивана» вы никак не увидите ни на одном ином квадроцикле. Габариты седла несомненно показывают на его снегоходное возникновение.
•С самого истока мотовездеход задумывался как двухместный агрегат. Единые габариты и твердость рамы просчитывались с учетом того, чтоб потом в отсутствии проблем «записать» в систему шасси двигатель размером 800 см3. Однако пока остановились на «полулитровой» силовом аппарате TGB тайваньского возникновения. Инженеры истратили много времени и сил, выбирая ее. Так как ни для кого никак не тайна, что в Китае, да и на Тайване, есть тыщи компаний, штампующих по лекалам японских изготовителей очень много движков, у каких одно достоинство — они совсем дешевые, а вот с качеством и прочностью у их, как показывает практика, появляются трудности. Перед тем как TGB «прописать» на PM 500, спецы провели многосторонние тесты двигателя по бессчетным параметрам — от предрасположенности к перегреву до значения ремонтопригодности мотора. В целом 1-цилиндровый 4-тактный двигатель размером 503 см3 показал отличную выносливость в критериях жесткого бездорожья.
•Нужно признать, общая масса PM 500 довольно велика, ежели сопоставлять агрегат с подобной техникой от знаменитых брендов. Тем не менее, до 70 км/ч по укатанной грунтовке агрегат разгоняется очень бодро. Отличная тяга на невысоких оборотах позволяет PM 500 никак не пасовать пред полным бездорожьем и твердо проскочить по тянучей глинистой трясине. Еще PM 500 никак не опасается воды. Колеса надежно уходили в илистый грунт, однако двигатель продолжал действовать. Ясно, что в спортивных трофи-рейдах PM 500 станет тяжко бороться за призовые места с наиболее легкими и резвыми канадскими, южноамериканскими и японскими машинами. Но для «гражданского» применения по плавности и мягкости хода, удобству и внедорожным свойствам PM 500 скорее всего займет некоторую промежуточную ступень меж ATV от знатных брендов и машинами китайского происхождения.
 

Рисунок6

Новый русский

•Мотовездеходы от именитых изготовителей очень дороги, китайские агрегаты с наиболее-наименее вменяемыми ценниками по собственному качеству, мягко говоря, оставляют желать лучшего.
•И русские поклонники квадроциклов долго ожидали, как скоро же на рынке покажется ATV чисто русского изготовления, который по качеству станет превышать среднеазиатский, а стоимость его при этом никак не станет кусаться. Неуж-то дождались?

Новый русский

•1-ые опытные образцы квадроцикла модели РМ 500 возникли у фирмы «Российская механика» еще в истоке прошедшего года. Рама, система подвесок, наружный дизайн, эргономика шоферского места — все задумывалось и просчитывалось рыбинскими инженерами, что называется, с чистого листа. Невозможно сказать, будто в Рф до данного момента времени никто не пробовал запроектировать «чисто российский» настоящий практический квадроцикл. Пробовали! Но выходило страшно, нескладно, и далее производства 2-ух-3-х экземпляров, дело никак не шло.
•На протяжении прошедшего года некоторое количество трансформаций РМ 500 активно испытывались в самых разных критериях эксплуатации. Один из опытных образцов РМ 500 опытному эксперту  удалось опробовать в середине прошедшего года в рамках квадропробега по Казахстану. Конкретно тогда у РМ 500 обнаружились 2 главных так именуемых ребяческих заболевания: слабость системы рулевого управления и страшная уязвимость пыльников ШРУСов задней подвески. Слишком большая структура управляющих тяг никак не выдерживала нагрузок — тяги гнулись, сварные швы лопались. При максимальном срабатывании задней подвески пыльники задних ШРУСов зажимались меж приводным валом на колесо и нижним рычагом подвески: один миг — и пыльник рвало, как лист бумаги. Проведя тщательную работу над оплошностями, производитель любезно дозволил нам еще раз провести тесты предсерийной модификации РМ 500. В путь отправляли со словами: «Делай с агрегатом что желаешь, в его прочности мы убеждены на все 100».
•Небольшая инспекция переделок привела к следующим итогам: систему рулевого управления полностью скорректировали, сделав ее легче и надежней; изменилась выкройка задних нижних рычагов подвески — ныне они не зажимают пыльники ШРУСов. Еще эксперту в пробеге по Казахстану зафиксировалось очень близкое размещение выхлопной трубы к топливному баку. В результате выхлопная труба возымела дополнительную теплозащиту, понизившую наружную температуру выхлопного тракта наиболее чем на 50%. Плюс поменялась выкройка самой поёмный горловины топливного бака, что вполне ликвидирует происхождение течи. Из мелочей: скорректировали форму подножек, оснастив их наиболее развитыми дренажными отверстиями для грязи и воды. Пластмассовые колесные расширители ныне изготовлены из 2-ух долей, багажные платформы стали наиболее легкими, вместительными, а еще — спасибо включению в их систему штампованных частей — наиболее комфортными для монтажа крепежных частей. Обратите внимание на сиденье PM 500: такового широкого и комфортного «дивана» вы никак не увидите ни на одном ином квадроцикле. Габариты седла несомненно показывают на его снегоходное возникновение.
•С самого истока мотовездеход задумывался как двухместный агрегат. Единые габариты и твердость рамы просчитывались с учетом того, чтоб потом в отсутствии проблем «записать» в систему шасси двигатель размером 800 см3. Однако пока остановились на «полулитровой» силовом аппарате TGB тайваньского возникновения. Инженеры истратили много времени и сил, выбирая ее. Так как ни для кого никак не тайна, что в Китае, да и на Тайване, есть тыщи компаний, штампующих по лекалам японских изготовителей очень много движков, у каких одно достоинство — они совсем дешевые, а вот с качеством и прочностью у их, как показывает практика, появляются трудности. Перед тем как TGB «прописать» на PM 500, спецы провели многосторонние тесты двигателя по бессчетным параметрам — от предрасположенности к перегреву до значения ремонтопригодности мотора. В целом 1-цилиндровый 4-тактный двигатель размером 503 см3 показал отличную выносливость в критериях жесткого бездорожья.
•Нужно признать, общая масса PM 500 довольно велика, ежели сопоставлять агрегат с подобной техникой от знаменитых брендов. Тем не менее, до 70 км/ч по укатанной грунтовке агрегат разгоняется очень бодро. Отличная тяга на невысоких оборотах позволяет PM 500 никак не пасовать пред полным бездорожьем и твердо проскочить по тянучей глинистой трясине. Еще PM 500 никак не опасается воды. Колеса надежно уходили в илистый грунт, однако двигатель продолжал действовать. Ясно, что в спортивных трофи-рейдах PM 500 станет тяжко бороться за призовые места с наиболее легкими и резвыми канадскими, южноамериканскими и японскими машинами. Но для «гражданского» применения по плавности и мягкости хода, удобству и внедорожным свойствам PM 500 скорее всего займет некоторую промежуточную ступень меж ATV от знатных брендов и машинами китайского происхождения.