Для хорошего водителя не секрет, в чем роль такого элемента шины, как протектор. Эта часть постоянно находится в контакте с дорогой, связывает вашего железного коня с трассой. Протектор постоянно контактирует с дорогой, по которой он едет, поэтому от него зависит защита других элементов шины от внешних повреждений при контакте с дорогой. Протектор приобретает еще большее значение в шинах, предназначенных для мотоциклов, так как водитель байка чувствует дорогу физически гораздо сильнее, чем водитель автомобиля.
Если неправильно подобрать протектор, ни о каком комфорте и речи быть не может, и наоборот – при правильной идеальной подборке этого капризного элемента, легко возможно открыть новые возможности мотоцикла.
Мотошины могут иметь или не иметь рисунок на своей поверхности. Если водитель ищет большего экстрима, то первые, несомненно, для него подойдут. Гладкие шины (или как по-другому их называют, слики) обеспечивают максимальную площадь контакта с дорогой, а значит сцепление, которое будет выдавать мотоцикл, тоже будет максимальным. Подойдут они для любителей экстрима как раз потому, что при любых погодных отклонениях, будь то дождь или снег, а также при сильно неровной дороге, такие шины становятся не просто потенциально опасными, а опасными действительно. По этой причине в реальной жизни рисунок на протекторе просто обязателен. Шины не спортивного плана наносят рисунок на протектор. При этом рельеф его будет колебаться. Чем опаснее потенциальные условия езды, чем невзрачнее дорога по которой вы собираетесь ездить и чем хуже погодные условия, тем рельефнее должен быть рисунок на вашем протекторе, если, конечно, вы не желаете попасть в больницу.
В зависимости от нанесенного рисунка протектор может быть направленным и ненаправленным. По данным последних проведенных тестов, шины с направленными рисунками показывают результаты лучше, чем с ненаправленными. Необходимо подбирать шину мотоцикла именно под условия, где его собираются использовать более всего. Если местность сильно влажная, а вам придется часто выезжать в мокрую погоду, то увеличение числа канавок на шине (то есть сильно рельефный рисунок протектора) – ваш помощник. Но вот на сухом асфальте такое достоинство шины превратится в недостаток, снизив показатели цепкости, шина может размягчиться и даже начать проскальзывать.
Кроме того существуют и промежуточные варианты, которые являются оптимальным на сегодняшний день вариантом в том случае, если у вас нет какой-то определенной цели для собственного мотоцикла, а погода сильно непредсказуема для вашего региона.
Для хорошего водителя не секрет, в чем роль такого элемента шины, как протектор. Эта часть постоянно находится в контакте с дорогой, связывает вашего железного коня с трассой. Протектор постоянно контактирует с дорогой, по которой он едет, поэтому от него зависит защита других элементов шины от внешних повреждений при контакте с дорогой. Протектор приобретает еще большее значение в шинах, предназначенных для мотоциклов, так как водитель байка чувствует дорогу физически гораздо сильнее, чем водитель автомобиля.
Если неправильно подобрать протектор, ни о каком комфорте и речи быть не может, и наоборот – при правильной идеальной подборке этого капризного элемента, легко возможно открыть новые возможности мотоцикла.
Мотошины могут иметь или не иметь рисунок на своей поверхности. Если водитель ищет большего экстрима, то первые, несомненно, для него подойдут. Гладкие шины (или как по-другому их называют, слики) обеспечивают максимальную площадь контакта с дорогой, а значит сцепление, которое будет выдавать мотоцикл, тоже будет максимальным. Подойдут они для любителей экстрима как раз потому, что при любых погодных отклонениях, будь то дождь или снег, а также при сильно неровной дороге, такие шины становятся не просто потенциально опасными, а опасными действительно. По этой причине в реальной жизни рисунок на протекторе просто обязателен. Шины не спортивного плана наносят рисунок на протектор. При этом рельеф его будет колебаться. Чем опаснее потенциальные условия езды, чем невзрачнее дорога по которой вы собираетесь ездить и чем хуже погодные условия, тем рельефнее должен быть рисунок на вашем протекторе, если, конечно, вы не желаете попасть в больницу.
В зависимости от нанесенного рисунка протектор может быть направленным и ненаправленным. По данным последних проведенных тестов, шины с направленными рисунками показывают результаты лучше, чем с ненаправленными. Необходимо подбирать шину мотоцикла именно под условия, где его собираются использовать более всего. Если местность сильно влажная, а вам придется часто выезжать в мокрую погоду, то увеличение числа канавок на шине (то есть сильно рельефный рисунок протектора) – ваш помощник. Но вот на сухом асфальте такое достоинство шины превратится в недостаток, снизив показатели цепкости, шина может размягчиться и даже начать проскальзывать.
Кроме того существуют и промежуточные варианты, которые являются оптимальным на сегодняшний день вариантом в том случае, если у вас нет какой-то определенной цели для собственного мотоцикла, а погода сильно непредсказуема для вашего региона.