Будущее развития шин пока остаётся не совсем ясным. Ещё двадцать лет назад, идея, предложенная компанией Nokia по производству летних шин для скоростной категории Y (300 км/ч) казалась вполне футуристической. Тем не менее, в 2010 году финский производитель Nokian Tyres выпустила четвёртое поколение шин, относящихся как раз к скоростной категории Y — это были легендарные Nokian Hakka Black. Даже несмотря на то, что мы всегда стремимся использовать все новейшие знания и информацию при разработке и усовершенствованию новых шин, всегда найдутся способы ещё больше улучшить и произвести всё более качественную продукцию.

шины будущего

Сегодня мы столкнулись практически с теми же проблемами в разработке шин, что и десять лет назад. Тем не менее, со сменой поколений, меняются и требования к шинной продукции. В последние годы введение новых правил ЕС привело к тенденции производителей выпускать шины со сниженным сопротивлением качению. Такое развитие событий, вероятно, будет продолжаться и дальше. Цель ЕС состоит в том, чтобы вдвое сократить текущие выбросы двуокиси углерода, вызванные дорожным движением к 2025 году. Для достижения этой цели сопротивление качению должно значительно снизиться в течение ближайших десяти лет.

Те же шины круглый год?

Шины, которые можно использовать круглый год были бы очень полезным изобретением, но, к сожалению, не очень большая вероятность, что они появятся на свет в ближайшее время. По крайней мере, это произойдёт не в северных странах, где различные погодные условия требуют различных материалов и технологий.

 

Будущее развития шин пока остаётся не совсем ясным. Ещё двадцать лет назад, идея, предложенная компанией Nokia по производству летних шин для скоростной категории Y (300 км/ч) казалась вполне футуристической. Тем не менее, в 2010 году финский производитель Nokian Tyres выпустила четвёртое поколение шин, относящихся как раз к скоростной категории Y — это были легендарные Nokian Hakka Black. Даже несмотря на то, что мы всегда стремимся использовать все новейшие знания и информацию при разработке и усовершенствованию новых шин, всегда найдутся способы ещё больше улучшить и произвести всё более качественную продукцию.

шины будущего

Сегодня мы столкнулись практически с теми же проблемами в разработке шин, что и десять лет назад. Тем не менее, со сменой поколений, меняются и требования к шинной продукции. В последние годы введение новых правил ЕС привело к тенденции производителей выпускать шины со сниженным сопротивлением качению. Такое развитие событий, вероятно, будет продолжаться и дальше. Цель ЕС состоит в том, чтобы вдвое сократить текущие выбросы двуокиси углерода, вызванные дорожным движением к 2025 году. Для достижения этой цели сопротивление качению должно значительно снизиться в течение ближайших десяти лет.

Те же шины круглый год?

Шины, которые можно использовать круглый год были бы очень полезным изобретением, но, к сожалению, не очень большая вероятность, что они появятся на свет в ближайшее время. По крайней мере, это произойдёт не в северных странах, где различные погодные условия требуют различных материалов и технологий.