Компания производитель шин Continental показала новую модель мотошин Continental ContiClassicAttack, которые созданы специально для классических моделей мотоциклов. Они сделаны по радиальной технологии, которая применяется впервые в производстве шин данного класса.

По словам официальных представителей компании Continental, выбор в сторону радиальной конструкции был сделан из-за желания обеспечить более высокую безопасность вождения, ведь более современные диагональные шины, хотя и имеют ряд преимуществ, но всё  же в параметрах безопасности они отстают от радиальной технологии.

Специалисты из компании Continental в корне изменили конструкцию основы мотошин, переделав модель Continental ContiClassicAttack в радиальные шины. Это позволило придать им высокую устойчивость и управляемость. В заявлениях компании говорится, что новая модель мотошин помимо обеспечения отличного контроля и высокой отдачи, также придают мотоциклу наилучшую устойчивость при езде на больших скоростях, благодаря своей особенной конструкции, которая имеет в своей основе брекеры, находящиеся на одной линии с направлением движения.

Также был создан особый рецепт резиновой смеси, который обеспечил высокий уровень сцепления при езде по влажной дорожной поверхности в холодные дни. Это сказалось на большей устойчивости при прохождении поворотов, а специальный дизайн протектора был разработан, чтобы сделать износ шин более равномерным и для лучшего дренажа воды.

Благодаря современным технологиям, новые мотошины Continental ContiClassicAttack быстро разогреваются до рабочей температуры.

 

Компания производитель шин Continental показала новую модель мотошин Continental ContiClassicAttack, которые созданы специально для классических моделей мотоциклов. Они сделаны по радиальной технологии, которая применяется впервые в производстве шин данного класса.

По словам официальных представителей компании Continental, выбор в сторону радиальной конструкции был сделан из-за желания обеспечить более высокую безопасность вождения, ведь более современные диагональные шины, хотя и имеют ряд преимуществ, но всё  же в параметрах безопасности они отстают от радиальной технологии.

Специалисты из компании Continental в корне изменили конструкцию основы мотошин, переделав модель Continental ContiClassicAttack в радиальные шины. Это позволило придать им высокую устойчивость и управляемость. В заявлениях компании говорится, что новая модель мотошин помимо обеспечения отличного контроля и высокой отдачи, также придают мотоциклу наилучшую устойчивость при езде на больших скоростях, благодаря своей особенной конструкции, которая имеет в своей основе брекеры, находящиеся на одной линии с направлением движения.

Также был создан особый рецепт резиновой смеси, который обеспечил высокий уровень сцепления при езде по влажной дорожной поверхности в холодные дни. Это сказалось на большей устойчивости при прохождении поворотов, а специальный дизайн протектора был разработан, чтобы сделать износ шин более равномерным и для лучшего дренажа воды.

Благодаря современным технологиям, новые мотошины Continental ContiClassicAttack быстро разогреваются до рабочей температуры.