Характеристики
| Тип | четырехтактный |
| Мощность | 30 л.с. (22.1 кВт) |
| Рабочие обороты | 5250 — 6250 об/мин |
| Количество цилиндров | 3 |
| Диаметр цилиндра | 61 мм |
| Ход поршня | 60 мм |
| Вес, кг | 71.5 кг |
| Рабочий объем | 526 см³ |
| Длина «ноги» | 381 мм |
| Емкость внешнего топливного бака, л | 25 л |
| Емкость масляного картера | 1.9 л |
| Система смазки | трохоидный насос |
| Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
| Свечи | NGK IZFR6J |
| Система запуска | ручной / электрический стартер |
| Рулевое управление | дистанционное |
| Регулировка дифферента | гидропривод |
| Передаточное число | 1.92 |
| Генератор | 12В, 15А, 180Вт |
| Шаг винта | 8 — 14 « |
MFS30B EPTS Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Двигатели Тохатсу во всем мире считаются, как наиболее надежные и высококачественные. Фирма выпускает качественные четырехтактные лодочные моторы Tohatsu MFS 30 B EPTS. Это прекрасный лодочный двигатель владеющий множеством полезных свойств и характеристик. Движок легок в управлении и не занимает много времени при установке. Высоко экологичен и соответствует всем потребностям EPA, так же владеет высочайшими эксплуатационными и силовыми свойствами. В нашем мотосалоне Tohatsu консультанты дадут квалифицированную консультацию о любой представленной модели мотора.
Двигатель обустроен особым фрикционным приспособлением которое изменяет нужное для поворота двигателя напряжение. Управляющая часть приспособления располагается в передней части двигателя, элементарна в эксплуатации и отлично работает в вариантах, необходимых для роста нагрузки при поворотах двигателя, при троллинге либо на огромных скоростях.
Поставленный глушитель огромного размера отлично понижает грохот во время работы.
Обустроен системами защиты и предостережения от пуска при включенной коробке, ограничитель оборотов, а так же индикатор невысокого давления масла. Выпуск отработанных газов происходит через ступицу винта и понижает степень гула, обеспечивая плавную работу двигателя.
Рычаг переключения реверса находящийся в передней части двигателя, упрощает переключение режимов коробки.
Дюралевый антикоррозионный сплав, а так же цинковое покрытие внутренних частей двигателя.
Характеристики
| Тип | четырехтактный |
| Мощность | 30 л.с. (22.1 кВт) |
| Рабочие обороты | 5250 — 6250 об/мин |
| Количество цилиндров | 3 |
| Диаметр цилиндра | 61 мм |
| Ход поршня | 60 мм |
| Вес, кг | 71.5 кг |
| Рабочий объем | 526 см³ |
| Длина «ноги» | 381 мм |
| Емкость внешнего топливного бака, л | 25 л |
| Емкость масляного картера | 1.9 л |
| Система смазки | трохоидный насос |
| Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
| Свечи | NGK IZFR6J |
| Система запуска | ручной / электрический стартер |
| Рулевое управление | дистанционное |
| Регулировка дифферента | гидропривод |
| Передаточное число | 1.92 |
| Генератор | 12В, 15А, 180Вт |
| Шаг винта | 8 — 14 « |
MFS30B EPTS Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Двигатели Тохатсу во всем мире считаются, как наиболее надежные и высококачественные. Фирма выпускает качественные четырехтактные лодочные моторы Tohatsu MFS 30 B EPTS. Это прекрасный лодочный двигатель владеющий множеством полезных свойств и характеристик. Движок легок в управлении и не занимает много времени при установке. Высоко экологичен и соответствует всем потребностям EPA, так же владеет высочайшими эксплуатационными и силовыми свойствами. В нашем мотосалоне Tohatsu консультанты дадут квалифицированную консультацию о любой представленной модели мотора.
Двигатель обустроен особым фрикционным приспособлением которое изменяет нужное для поворота двигателя напряжение. Управляющая часть приспособления располагается в передней части двигателя, элементарна в эксплуатации и отлично работает в вариантах, необходимых для роста нагрузки при поворотах двигателя, при троллинге либо на огромных скоростях.
Поставленный глушитель огромного размера отлично понижает грохот во время работы.
Обустроен системами защиты и предостережения от пуска при включенной коробке, ограничитель оборотов, а так же индикатор невысокого давления масла. Выпуск отработанных газов происходит через ступицу винта и понижает степень гула, обеспечивая плавную работу двигателя.
Рычаг переключения реверса находящийся в передней части двигателя, упрощает переключение режимов коробки.
Дюралевый антикоррозионный сплав, а так же цинковое покрытие внутренних частей двигателя.





















