TOHATSU-MFS30B

Технические характеристики TOHATSU MFS 30B  EPTL

 

Мощность л.с. 30
Тактность 4
Вес, кг 82,5
Рабочий объём (куб. см) 526,0
Количество цилиндров 3
Максимальное число оборотов в минуту 5250-6250
Диаметр/ход поршня (мм) 61 x 60
Мощность генератора 12В 180Вт 15А
Переключение передач вперед-нейтраль-назад
Запуск электрический
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца, мм 508
Возможность движения по мелководью есть
Рекомендуемый тип масла SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Рекомендуемый тип топлива неэтилированный не ниже 91
Топливный бак, л 25 выносной
Гребной винт, наличие алюминий 11″
Шаг гребного винта 8 — 14″
Пульт дистанционного управления есть
Тахометр есть
Сигнализация о перегреве есть
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения есть

 

MFS30B EPTL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор

 

   Тохатсу – это 1-ый производитель в промышленности навесных двигателей, который стал ставить систему впрыска, не требующую присутствия аккумуляторной батареи. Это нововведение выводит лодочные моторы Tohatsu  MFS30B EPTL на новый уровень использования.
    Благодаря уникальной системе забора воздуха Тохатсу, состоящей из каналов в облике трубочек попадание воды вовнутрь кожуха двигателя сведено к минимальному количеству.
Настроенная система забора воздуха усиливает крутящий момент на небольших и средних оборотах, а еще гарантирует маленькую степень гула.
   Контроль работы двигателя гарантируется 16-битным процессором (ECU), который буквально дозирует подачу топлива и момент зажигания.
   1-ая система электрического впрыска не требующая присутствия аккумуляторной батареи гарантирует низкий расход горючего и устойчивую работу двигателя.
   Рычаг реверса располагаться впереди, что упрощает управление.
   Режим «мелководье», 6 положений угла крена двигателя.
   Устройство привода крена двигателя с газовым амортизатором.
   Выпуск отработанных газов через винт гарантирует негромкую работу.
   Термостат в системе остывания выравнивает температурный режим.
   Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
   Цинковое покрытие внутренних частей оберегает двигатель от ржавчины.
   Топливный бак на 25 литров со шлангом, фитингами и системой подачи горючего.
   Предостережение о невысоком давлении масла (зрительное и звуковое).
   Предостережение о завышенной температуре двигателя (звуковое).
   Охрана от запуска при включенной коробке.
   Страховочный тросик клавиши остановки мотора.

 

TOHATSU-MFS30B

Технические характеристики TOHATSU MFS 30B  EPTL

 

Мощность л.с. 30
Тактность 4
Вес, кг 82,5
Рабочий объём (куб. см) 526,0
Количество цилиндров 3
Максимальное число оборотов в минуту 5250-6250
Диаметр/ход поршня (мм) 61 x 60
Мощность генератора 12В 180Вт 15А
Переключение передач вперед-нейтраль-назад
Запуск электрический
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца, мм 508
Возможность движения по мелководью есть
Рекомендуемый тип масла SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Рекомендуемый тип топлива неэтилированный не ниже 91
Топливный бак, л 25 выносной
Гребной винт, наличие алюминий 11″
Шаг гребного винта 8 — 14″
Пульт дистанционного управления есть
Тахометр есть
Сигнализация о перегреве есть
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения есть

 

MFS30B EPTL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор

 

   Тохатсу – это 1-ый производитель в промышленности навесных двигателей, который стал ставить систему впрыска, не требующую присутствия аккумуляторной батареи. Это нововведение выводит лодочные моторы Tohatsu  MFS30B EPTL на новый уровень использования.
    Благодаря уникальной системе забора воздуха Тохатсу, состоящей из каналов в облике трубочек попадание воды вовнутрь кожуха двигателя сведено к минимальному количеству.
Настроенная система забора воздуха усиливает крутящий момент на небольших и средних оборотах, а еще гарантирует маленькую степень гула.
   Контроль работы двигателя гарантируется 16-битным процессором (ECU), который буквально дозирует подачу топлива и момент зажигания.
   1-ая система электрического впрыска не требующая присутствия аккумуляторной батареи гарантирует низкий расход горючего и устойчивую работу двигателя.
   Рычаг реверса располагаться впереди, что упрощает управление.
   Режим «мелководье», 6 положений угла крена двигателя.
   Устройство привода крена двигателя с газовым амортизатором.
   Выпуск отработанных газов через винт гарантирует негромкую работу.
   Термостат в системе остывания выравнивает температурный режим.
   Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
   Цинковое покрытие внутренних частей оберегает двигатель от ржавчины.
   Топливный бак на 25 литров со шлангом, фитингами и системой подачи горючего.
   Предостережение о невысоком давлении масла (зрительное и звуковое).
   Предостережение о завышенной температуре двигателя (звуковое).
   Охрана от запуска при включенной коробке.
   Страховочный тросик клавиши остановки мотора.