Характеристики
| Тип | четырехтактный |
| Мощность | 30 л.с. (22.1 кВт) |
| Рабочие обороты | 5250 — 6250 об/мин |
| Количество цилиндров | 3 |
| Диаметр цилиндра | 61 мм |
| Ход поршня | 60 мм |
| Вес, кг | 71.5 кг |
| Рабочий объем | 526 см³ |
| Длина «ноги» | 508 мм |
| Емкость внешнего топливного бака, л | 25 л |
| Емкость масляного картера | 1.9 л |
| Система смазки | трохоидный насос |
| Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
| Свечи | NGK IZFR6J |
| Система запуска | ручной / электрический стартер |
| Рулевое управление | румпельное |
| Передаточное число | 1.92 |
| Генератор | 12В, 15А, 180Вт |
| Шаг винта | 8 — 14 « |
MFS30B EFL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Навесной лодочный двигатель Tohatsu MFS30B EFL незаменим, когда нужна простота управления, экономия горючего, мощность и уверенность в безопасности. Данные лодочные моторы Тохатсу — хороший источник энергии для почти всех рыбацких лодок и катеров и незаменим при троллинге.
Ко всем собственным превосходствам двигатель обустроен электростартером, делающим легче пуск мотора. Невзирая на огромную мощность он не очень тяжел и довольно тихоходен. Ощутимая экономия горючего достигается благодаря вихревой двойной камере сгорания и электронной системе зажигания. Ручное управление движком доступно как специалисту, так и начинающему судовладельцу.
Двигатель отлично подойдет для лодок с высочайшей кормой, благодаря удлиненной ноге, протяженность которой составляет 508 мм. Это упростит использование двигателя в условиях открытого моря.
Как и все движки марки Тохатсу навесной лодочный двигатель Тохатсу MFS30B EFL проходит предпродажные тесты на заводе – изготовителе.
Лодочный двигатель Tohatsu MFS30B EFL четырехтактный создан для соискателей недорогого и качественного решения вопроса оборудования собственного судна навесным лодочным двигателем. Отличное соответствие мощность/вес позволит вам насладиться хорошей динамикой перемещения, а небольшой расход горючего позволит поэкономить денежные средства. Любой лодочный двигатель Tohatsu проходит не только узловую проверку, но и тщательное испытание в особом аква резервуаре при заводе.
Характеристики
| Тип | четырехтактный |
| Мощность | 30 л.с. (22.1 кВт) |
| Рабочие обороты | 5250 — 6250 об/мин |
| Количество цилиндров | 3 |
| Диаметр цилиндра | 61 мм |
| Ход поршня | 60 мм |
| Вес, кг | 71.5 кг |
| Рабочий объем | 526 см³ |
| Длина «ноги» | 508 мм |
| Емкость внешнего топливного бака, л | 25 л |
| Емкость масляного картера | 1.9 л |
| Система смазки | трохоидный насос |
| Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
| Свечи | NGK IZFR6J |
| Система запуска | ручной / электрический стартер |
| Рулевое управление | румпельное |
| Передаточное число | 1.92 |
| Генератор | 12В, 15А, 180Вт |
| Шаг винта | 8 — 14 « |
MFS30B EFL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Навесной лодочный двигатель Tohatsu MFS30B EFL незаменим, когда нужна простота управления, экономия горючего, мощность и уверенность в безопасности. Данные лодочные моторы Тохатсу — хороший источник энергии для почти всех рыбацких лодок и катеров и незаменим при троллинге.
Ко всем собственным превосходствам двигатель обустроен электростартером, делающим легче пуск мотора. Невзирая на огромную мощность он не очень тяжел и довольно тихоходен. Ощутимая экономия горючего достигается благодаря вихревой двойной камере сгорания и электронной системе зажигания. Ручное управление движком доступно как специалисту, так и начинающему судовладельцу.
Двигатель отлично подойдет для лодок с высочайшей кормой, благодаря удлиненной ноге, протяженность которой составляет 508 мм. Это упростит использование двигателя в условиях открытого моря.
Как и все движки марки Тохатсу навесной лодочный двигатель Тохатсу MFS30B EFL проходит предпродажные тесты на заводе – изготовителе.
Лодочный двигатель Tohatsu MFS30B EFL четырехтактный создан для соискателей недорогого и качественного решения вопроса оборудования собственного судна навесным лодочным двигателем. Отличное соответствие мощность/вес позволит вам насладиться хорошей динамикой перемещения, а небольшой расход горючего позволит поэкономить денежные средства. Любой лодочный двигатель Tohatsu проходит не только узловую проверку, но и тщательное испытание в особом аква резервуаре при заводе.





















