Характеристики
| Тип | четырехтактный |
| Мощность | 20 л.с. (14.7 кВт) |
| Рабочие обороты | 5400 — 6100 об/мин |
| Количество цилиндров | 2 |
| Диаметр цилиндра | 61 мм |
| Ход поршня | 60 мм |
| Вес, кг | 51.5 кг |
| Рабочий объем | 351 см³ |
| Длина «ноги» | 381 мм |
| Емкость внешнего топливного бака, л | 12 л |
| Емкость масляного картера | 1 л |
| Система смазки | трохоидный насос |
| Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
| Свечи | NGK DCPR6E |
| Система запуска | ручной стартер |
| Рулевое управление | румпельное |
| Передаточное число | 2.15 |
| Генератор | 12В, 12А, 145Вт |
| Шаг винта | 6 — 11.5 « |
Тохатсу MFS20C S — четырехтактный лодочный движок, который отлично показал себя у самых взыскательных пользователей. Кроме высочайшей прочности и невысокого веса, ставших уже давно визитной карточкой движков Tohatsu, он рентабельно отличается от остальных передовым дизайном и богатым стандартным оснащением. Движок дает ответ наиболее серьезным требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B.
В нашем мотосалоне Вы можете получить более подробную информацию о данной модели лодочного мотора, а пока предлагаем ознакомиться с основными Характеристиками. Лодочные моторы Tohatsu MF S20С S выделяются среди аналогичных моторов следующим:
*Миниатюрная степень вибраций.
*Вероятность регулировать противодействие, появляющиеся при повороте рукояти газа.
*Цифровая система зажигания упрощает пуск двигателя, гарантирует неплохую обратную реакцию рукояти газа при прохождении поворотов.
*Уникальная система управления дроссельной заслонкой упрощает ручное управление ею.
*Качественный мореходный дюралевый сплав и цинковое покрытие внутренней части системы остывания гарантирует высшую ступень защиты от ржавчины.
*Индикатор значения масла.
*Разделитель оборотов мотора гарантирует долговечность двигателя.
*Система «трим таб» уменьшает усиление при рулении, функционируя еще как и протекторный анод, который оберегает движок от явления электролиза.
*Сверхнизкий импульс вредоносных веществ, удовлетворяющий общепризнанным меркам EPA и CARB.
*Мощный генератор и выпрямитель создают систему зарядки электрических приборов.
*Стабилизатор расположения угла крена мотора.
Характеристики
| Тип | четырехтактный |
| Мощность | 20 л.с. (14.7 кВт) |
| Рабочие обороты | 5400 — 6100 об/мин |
| Количество цилиндров | 2 |
| Диаметр цилиндра | 61 мм |
| Ход поршня | 60 мм |
| Вес, кг | 51.5 кг |
| Рабочий объем | 351 см³ |
| Длина «ноги» | 381 мм |
| Емкость внешнего топливного бака, л | 12 л |
| Емкость масляного картера | 1 л |
| Система смазки | трохоидный насос |
| Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
| Свечи | NGK DCPR6E |
| Система запуска | ручной стартер |
| Рулевое управление | румпельное |
| Передаточное число | 2.15 |
| Генератор | 12В, 12А, 145Вт |
| Шаг винта | 6 — 11.5 « |
Тохатсу MFS20C S — четырехтактный лодочный движок, который отлично показал себя у самых взыскательных пользователей. Кроме высочайшей прочности и невысокого веса, ставших уже давно визитной карточкой движков Tohatsu, он рентабельно отличается от остальных передовым дизайном и богатым стандартным оснащением. Движок дает ответ наиболее серьезным требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B.
В нашем мотосалоне Вы можете получить более подробную информацию о данной модели лодочного мотора, а пока предлагаем ознакомиться с основными Характеристиками. Лодочные моторы Tohatsu MF S20С S выделяются среди аналогичных моторов следующим:
*Миниатюрная степень вибраций.
*Вероятность регулировать противодействие, появляющиеся при повороте рукояти газа.
*Цифровая система зажигания упрощает пуск двигателя, гарантирует неплохую обратную реакцию рукояти газа при прохождении поворотов.
*Уникальная система управления дроссельной заслонкой упрощает ручное управление ею.
*Качественный мореходный дюралевый сплав и цинковое покрытие внутренней части системы остывания гарантирует высшую ступень защиты от ржавчины.
*Индикатор значения масла.
*Разделитель оборотов мотора гарантирует долговечность двигателя.
*Система «трим таб» уменьшает усиление при рулении, функционируя еще как и протекторный анод, который оберегает движок от явления электролиза.
*Сверхнизкий импульс вредоносных веществ, удовлетворяющий общепризнанным меркам EPA и CARB.
*Мощный генератор и выпрямитель создают систему зарядки электрических приборов.
*Стабилизатор расположения угла крена мотора.





















