Характеристики
Тип | четырехтактный |
Мощность | 20 л.с. (14.7 кВт) |
Рабочие обороты | 5400 — 6100 об/мин |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра | 61 мм |
Ход поршня | 60 мм |
Вес, кг | 51.5 кг |
Рабочий объем | 351 см³ |
Длина «ноги» | 381 мм |
Емкость внешнего топливного бака, л | 12 л |
Емкость масляного картера | 1 л |
Система смазки | трохоидный насос |
Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
Свечи | NGK DCPR6E |
Система запуска | ручной / электрический стартер |
Рулевое управление | дистанционное |
Регулировка дифферента | гидропривод |
Передаточное число | 2.15 |
Генератор | 12В, 12А, 145Вт |
Шаг винта | 6 — 11.5 « |
MFS20C EPTS Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Предлагаем еще один лодочный мотор из серии 20-ти сильных. Это лодочные моторы Тохатсу MFS20C EPTS, которые включили в себя все лучшее, что может предложить Tohatsu. Ниже мы приводим краткое описание данной модели.
Легкость в эксплуатации
— Цифровая система зажигания гарантирует простой пуск двигателя, неплохую реакцию на разворот рукояти газа и плавную работу во время троллинга.
— Уникальная система управления дроссельной заслонкой упрощает управление.
— Генератор и выпрямитель гарантируют зарядку аккумуляторной батареи.
— Рычаг переключения реверса располагается в передней части двигателя.
— Режим «малая вода», 6 положений угла крена двигателя.
— Настраиваемый фрикцион системы управления усиливает степень удобства.
Удобство и комфорт
— Выпуск отработанных газов через ступицу винта гарантирует негромкую работу.
— Присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим.
— Система остывания из нержавеющей стали усиливает незыблемость и долговечность.
— Цинковое покрытие внутренних частей оберегает двигатель от ржавчины.
Предупреждение и защита
-Индикатор невысокого давления масла.
— Охрана от пуска при включенной коробки.
— Страховочный тросик клавиши приостановки мотора.
— Ограничитель оборотов.
Характеристики
Тип | четырехтактный |
Мощность | 20 л.с. (14.7 кВт) |
Рабочие обороты | 5400 — 6100 об/мин |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра | 61 мм |
Ход поршня | 60 мм |
Вес, кг | 51.5 кг |
Рабочий объем | 351 см³ |
Длина «ноги» | 381 мм |
Емкость внешнего топливного бака, л | 12 л |
Емкость масляного картера | 1 л |
Система смазки | трохоидный насос |
Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
Свечи | NGK DCPR6E |
Система запуска | ручной / электрический стартер |
Рулевое управление | дистанционное |
Регулировка дифферента | гидропривод |
Передаточное число | 2.15 |
Генератор | 12В, 12А, 145Вт |
Шаг винта | 6 — 11.5 « |
MFS20C EPTS Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Предлагаем еще один лодочный мотор из серии 20-ти сильных. Это лодочные моторы Тохатсу MFS20C EPTS, которые включили в себя все лучшее, что может предложить Tohatsu. Ниже мы приводим краткое описание данной модели.
Легкость в эксплуатации
— Цифровая система зажигания гарантирует простой пуск двигателя, неплохую реакцию на разворот рукояти газа и плавную работу во время троллинга.
— Уникальная система управления дроссельной заслонкой упрощает управление.
— Генератор и выпрямитель гарантируют зарядку аккумуляторной батареи.
— Рычаг переключения реверса располагается в передней части двигателя.
— Режим «малая вода», 6 положений угла крена двигателя.
— Настраиваемый фрикцион системы управления усиливает степень удобства.
Удобство и комфорт
— Выпуск отработанных газов через ступицу винта гарантирует негромкую работу.
— Присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим.
— Система остывания из нержавеющей стали усиливает незыблемость и долговечность.
— Цинковое покрытие внутренних частей оберегает двигатель от ржавчины.
Предупреждение и защита
-Индикатор невысокого давления масла.
— Охрана от пуска при включенной коробки.
— Страховочный тросик клавиши приостановки мотора.
— Ограничитель оборотов.