Характеристики
| Тип | четырехтактный |
| Мощность | 15 л.с. (11 кВт) |
| Рабочие обороты | 5000 — 6000 об/мин |
| Количество цилиндров | 2 |
| Диаметр цилиндра | 61 мм |
| Ход поршня | 60 мм |
| Вес, кг | 51.5 кг |
| Рабочий объем | 351 см³ |
| Длина «ноги» | 381 мм |
| Емкость внешнего топливного бака, л | 12 л |
| Емкость масляного картера | 1 л |
| Система смазки | трохоидный насос |
| Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
| Свечи | NGK DCPR6E |
| Система запуска | ручной стартер |
| Рулевое управление | румпельное |
| Передаточное число | 2.15 |
| Генератор | 12В, 12А, 145Вт |
| Шаг винта | 6 — 11.5 « |
MFS15C S Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Если вы остановились на модели лодочного мотора Тохатсу MFS15C S, то Вы сделали прекрасный Выбор. Эта новинка быстро завоевала популярность у поклонников активного отдыха на воде. Ниже приведены самые лучшие характеристики данной модели.
Лодочный двигатель Тохатсу MFS15CS обладает высочайшей экономичностью, имеет не плохое соответствие веса к силе, а еще высочайшие эксплуатационные свойства. Плюс к данному он крепко и просто крепится к транцу, дает маленькую пульсацию при движении и имеет возможность быть средним по объему энергетическим аппаратом, для парусника либо понтона, на большой воде.
Навесной лодочный мотор Tohatsu MFS15CS , это новинка среди 15-ти сильных 4-х тактный лодочных двигателей с повышенным размером блока цилиндров. Положитесь на данный двигатель! И Вы никогда не пожалеете о данном!
Благодаря особому фрикционному приспособлению разрешено видоизменять необходимое для поворота двигателя усилие. Правящая часть приспособления располагается в передней части двигателя, элементарна в эксплуатации и отлично работает в вариантах, нужных для роста нагрузки при поворотах двигателя, к примеру, при троллинге либо на огромных скоростях.
ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ
*Цифровая система зажигания гарантирует простой пуск двигателя, неплохую реакцию на разворот рукояти газа и плавную работу во время троллинга.
*Ручной стартер с длинноватым шнуром делает пуск двигателя легким и устойчивым.
*Генератор и выпрямитель гарантируют зарядку аккумуляторной батареи.
*Рычаг переключения реверса располагается в передней части двигателя.
*Режим «-малая вода»-, 6 положений угла крена двигателя.
*Настраиваемый фрикцион системы управления усиливает степень удобства.
Характеристики
| Тип | четырехтактный |
| Мощность | 15 л.с. (11 кВт) |
| Рабочие обороты | 5000 — 6000 об/мин |
| Количество цилиндров | 2 |
| Диаметр цилиндра | 61 мм |
| Ход поршня | 60 мм |
| Вес, кг | 51.5 кг |
| Рабочий объем | 351 см³ |
| Длина «ноги» | 381 мм |
| Емкость внешнего топливного бака, л | 12 л |
| Емкость масляного картера | 1 л |
| Система смазки | трохоидный насос |
| Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
| Свечи | NGK DCPR6E |
| Система запуска | ручной стартер |
| Рулевое управление | румпельное |
| Передаточное число | 2.15 |
| Генератор | 12В, 12А, 145Вт |
| Шаг винта | 6 — 11.5 « |
MFS15C S Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Если вы остановились на модели лодочного мотора Тохатсу MFS15C S, то Вы сделали прекрасный Выбор. Эта новинка быстро завоевала популярность у поклонников активного отдыха на воде. Ниже приведены самые лучшие характеристики данной модели.
Лодочный двигатель Тохатсу MFS15CS обладает высочайшей экономичностью, имеет не плохое соответствие веса к силе, а еще высочайшие эксплуатационные свойства. Плюс к данному он крепко и просто крепится к транцу, дает маленькую пульсацию при движении и имеет возможность быть средним по объему энергетическим аппаратом, для парусника либо понтона, на большой воде.
Навесной лодочный мотор Tohatsu MFS15CS , это новинка среди 15-ти сильных 4-х тактный лодочных двигателей с повышенным размером блока цилиндров. Положитесь на данный двигатель! И Вы никогда не пожалеете о данном!
Благодаря особому фрикционному приспособлению разрешено видоизменять необходимое для поворота двигателя усилие. Правящая часть приспособления располагается в передней части двигателя, элементарна в эксплуатации и отлично работает в вариантах, нужных для роста нагрузки при поворотах двигателя, к примеру, при троллинге либо на огромных скоростях.
ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ
*Цифровая система зажигания гарантирует простой пуск двигателя, неплохую реакцию на разворот рукояти газа и плавную работу во время троллинга.
*Ручной стартер с длинноватым шнуром делает пуск двигателя легким и устойчивым.
*Генератор и выпрямитель гарантируют зарядку аккумуляторной батареи.
*Рычаг переключения реверса располагается в передней части двигателя.
*Режим «-малая вода»-, 6 положений угла крена двигателя.
*Настраиваемый фрикцион системы управления усиливает степень удобства.





















