Технические характеристики.
|
|
Тактность | 4 |
Вес (кг) | 75 |
Рабочий объём (куб. см) | 644 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность | 29.8 кВт (40 л.с.) |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 76 Х 71 |
Передаточное отношение |
2,0:1
|
Тип топливной системы |
Карбюратор
|
Система смазки | Предварительное смешивание |
Система зажигания |
CDI
|
Система охлаждения | жидкостное |
Системы предупреждения | О низком давлении масла и перегреве двигателя |
Переключение передач | вперед, нейтраль, реверс |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Румпель |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 508 |
Объём масла в редукторе (мл) | 440 |
Вместимость выносного топливного бака | 24 литра |
Рекомендуемый тип масла |
TC-W3
|
Рекомендуемый тип топлива | 92 |
Генератор | 12 В 126 Вт |
Возможность движения по мелководью | есть |
Гребной винт, наличие | есть |
Шаг гребного винта | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK BPZ8H-N-10 |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Набор инструментов | есть |
ME JET F40ELPT EFI Mercury Меркури лодочный мотор
Лодочные моторы Меркури заняв свою нишу на рынке уже много десятков лет уверенно занимают лидирующую позицию. В нашем мотосалоне всегда в наличии вся линейка моторов Mercury. Ниже несколько слов о лодочном моторе средней мощности Mercury ME Jet F 40 ELPT EFI.
Новая линейка четырехтактных водометных двигателей Меркури дозволяет Вам перемещаться на лодке на мелководие и в труднодоступных местах, в каких обычные двигатели с гребными винтами никак не доступны. Данные неповторимые водометные двигатели предоставляют Вам вероятность ощутить свободу там, где Вы ее хотите.
Лодочный мотор Меркури ME Jet F 40 ELPT EFI регистрируется на маломерных судах с лимитированием по мощности в 40 л.с., хотя изобретен на базе мотора 60 л.с. Силы на срезе водомета вполне довольно, чтоб развивать скорость по 40 клм/час на зигзагообразных мелководных реках за счет реактивной тяги. Охотники и рыболовы, ученые и путешественники отдают предпочтение водомету Меркури ME Jet F 40 ELPT EFI когда речь идет о перемещении по болотистым, заросшим травкой и водорослями лесным прудам. Водомет очень надежен и владеет неплохими потребительскими чертами.
Система гидроподъёма дозволяет регулировать угол дифферента двигателя на транце судна и выбрать наилучшее положение водомета при разных критериях перемещения. Высочайшая приемистость мотора достигается за счет применения цифровой индуктивной системы зажигания ECM, термостат, выравнивает рабочую температуру мотора самостоятельно от температуры находящейся вокруг воды, водяная помпа с покрытым цинком корпусом и особый «мореходный» дюралевый сплав с оцинковкой внутренних деталей водомета мешают ржавчины. Покрытие из акриловой смолы, коим обрабатывается внешняя плоскость водомета, оберегают корпус от рушащего действия солнечного излучения и соленой морской воды.
4-тактный 4-цилиндровый движок SOCH с 8 клапанами гарантирует «мягкую», стабильную работу водомета на небольших оборотах, а система предостережения «Guardian» увеличивает безопасность эксплуатации мотора!
За более подробной информацией о лодочных моторах обращайтесь в наш мотосалон. Мы поможем сделать Ваш отдых незабываемым!
Технические характеристики.
|
|
Тактность | 4 |
Вес (кг) | 75 |
Рабочий объём (куб. см) | 644 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность | 29.8 кВт (40 л.с.) |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 76 Х 71 |
Передаточное отношение |
2,0:1
|
Тип топливной системы |
Карбюратор
|
Система смазки | Предварительное смешивание |
Система зажигания |
CDI
|
Система охлаждения | жидкостное |
Системы предупреждения | О низком давлении масла и перегреве двигателя |
Переключение передач | вперед, нейтраль, реверс |
Запуск | Ручной |
Управление мотором | Румпель |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 508 |
Объём масла в редукторе (мл) | 440 |
Вместимость выносного топливного бака | 24 литра |
Рекомендуемый тип масла |
TC-W3
|
Рекомендуемый тип топлива | 92 |
Генератор | 12 В 126 Вт |
Возможность движения по мелководью | есть |
Гребной винт, наличие | есть |
Шаг гребного винта | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK BPZ8H-N-10 |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Набор инструментов | есть |
ME JET F40ELPT EFI Mercury Меркури лодочный мотор
Лодочные моторы Меркури заняв свою нишу на рынке уже много десятков лет уверенно занимают лидирующую позицию. В нашем мотосалоне всегда в наличии вся линейка моторов Mercury. Ниже несколько слов о лодочном моторе средней мощности Mercury ME Jet F 40 ELPT EFI.
Новая линейка четырехтактных водометных двигателей Меркури дозволяет Вам перемещаться на лодке на мелководие и в труднодоступных местах, в каких обычные двигатели с гребными винтами никак не доступны. Данные неповторимые водометные двигатели предоставляют Вам вероятность ощутить свободу там, где Вы ее хотите.
Лодочный мотор Меркури ME Jet F 40 ELPT EFI регистрируется на маломерных судах с лимитированием по мощности в 40 л.с., хотя изобретен на базе мотора 60 л.с. Силы на срезе водомета вполне довольно, чтоб развивать скорость по 40 клм/час на зигзагообразных мелководных реках за счет реактивной тяги. Охотники и рыболовы, ученые и путешественники отдают предпочтение водомету Меркури ME Jet F 40 ELPT EFI когда речь идет о перемещении по болотистым, заросшим травкой и водорослями лесным прудам. Водомет очень надежен и владеет неплохими потребительскими чертами.
Система гидроподъёма дозволяет регулировать угол дифферента двигателя на транце судна и выбрать наилучшее положение водомета при разных критериях перемещения. Высочайшая приемистость мотора достигается за счет применения цифровой индуктивной системы зажигания ECM, термостат, выравнивает рабочую температуру мотора самостоятельно от температуры находящейся вокруг воды, водяная помпа с покрытым цинком корпусом и особый «мореходный» дюралевый сплав с оцинковкой внутренних деталей водомета мешают ржавчины. Покрытие из акриловой смолы, коим обрабатывается внешняя плоскость водомета, оберегают корпус от рушащего действия солнечного излучения и соленой морской воды.
4-тактный 4-цилиндровый движок SOCH с 8 клапанами гарантирует «мягкую», стабильную работу водомета на небольших оборотах, а система предостережения «Guardian» увеличивает безопасность эксплуатации мотора!
За более подробной информацией о лодочных моторах обращайтесь в наш мотосалон. Мы поможем сделать Ваш отдых незабываемым!