| Тактность | 4 |
| Тип топлива | Бензин АИ 92 |
| Мощность двигателя | 9.9 л.с. |
| Мощность | 7.3 кВт |
| Максимальные обороты | 5000 — 6000 об/мин |
| Число цилиндров | 2 |
| Рабочий объем двигателя | 209 см3 |
| Охлаждение двигателя | Проточной водой |
| Система зажигания | Разрядка конденсатора |
| Система смазки двигателя | Мокрый картер |
| Система выхлопа | Через винт |
| Система запуска двигателя | Электростарт/Ручной |
| Положения переключателя передач | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
| Встроенный бак | Есть |
| Выносной бак | Нет |
| Емкость выносного бака | 12 л |
| Система управления двигателем | Комбинированное румпель-дистанционное |
| Наличие генератора | Да |
| Мощность генератора | 10 А |
| Индикатор давления масла | Есть |
| Наличие аварийного выключателя | Есть |
| Наличие ограничителя оборотов | Есть |
| Наличие ПДУ | Нет |
| Спидометр | Нет |
| Тахометр | Нет |
| Изменение угла наклона двигателя | Гидравлика |
| Наличие винта в комплекте | Есть |
| Размер винта | Алюминиевый, 3 лопасти 9х9 дюймов |
| Длина ноги | 508 мм |
| Вес | 38 кг |
ME 9.9 ELPT BigFoot Mercury Меркури лодочный мотор
Лодочный двигатель Меркури ME F 9.9 ELPT BigFoot — 2-цилиндровый 4-тактный движок с румпельным управлением и ручным пуском, оборудованный усиленным редуктором для транспортировки маломерных судов завышенной грузоподъёмности. У лодочных моторов Меркури ME F9.9 ELPT BigFoot находятся все многофункциональные индивидуальности огромных четырехтактных движков: реверс, генератор мощностью 189 Вт для кормления наружного 12-вольтного оснащения и в том числе 25 Вт для зарядки аккумуляторной батареи система водяного остывания с термостатом и сигнализацией перегрева, сигнализация невысокого давления масла и ограничитель максимальных оборотов мотора.
Неповторимые лодочные моторы Меркури ME F 9.9 ELPT BigFoot с приводным валом (на который цепляется винт) повышенной длины отличаются от обыденных движков повышенным картером (редуктором) с несколько иными передаточными числами, будто дозволяет становить на данные двигатели винты наибольшего размера. Такой двигатель имеет огромную тягу, что определяет еще наиболее скорые разгон и торможение судна. Таковым образом, двигатели Меркури ME F 9.9 ELPT BigFoot совершенно подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.
Не большой вес и габариты позволяют легко транспортировать и устанавливать лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot. Да и при хранении он не займет много места. При этом при относительно не больших габаритах и весе он сочетает в себе все функции и параметры мотора средней мощности. И это неоспоримые плюсы в его пользу.
| Тактность | 4 |
| Тип топлива | Бензин АИ 92 |
| Мощность двигателя | 9.9 л.с. |
| Мощность | 7.3 кВт |
| Максимальные обороты | 5000 — 6000 об/мин |
| Число цилиндров | 2 |
| Рабочий объем двигателя | 209 см3 |
| Охлаждение двигателя | Проточной водой |
| Система зажигания | Разрядка конденсатора |
| Система смазки двигателя | Мокрый картер |
| Система выхлопа | Через винт |
| Система запуска двигателя | Электростарт/Ручной |
| Положения переключателя передач | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
| Встроенный бак | Есть |
| Выносной бак | Нет |
| Емкость выносного бака | 12 л |
| Система управления двигателем | Комбинированное румпель-дистанционное |
| Наличие генератора | Да |
| Мощность генератора | 10 А |
| Индикатор давления масла | Есть |
| Наличие аварийного выключателя | Есть |
| Наличие ограничителя оборотов | Есть |
| Наличие ПДУ | Нет |
| Спидометр | Нет |
| Тахометр | Нет |
| Изменение угла наклона двигателя | Гидравлика |
| Наличие винта в комплекте | Есть |
| Размер винта | Алюминиевый, 3 лопасти 9х9 дюймов |
| Длина ноги | 508 мм |
| Вес | 38 кг |
ME 9.9 ELPT BigFoot Mercury Меркури лодочный мотор
Лодочный двигатель Меркури ME F 9.9 ELPT BigFoot — 2-цилиндровый 4-тактный движок с румпельным управлением и ручным пуском, оборудованный усиленным редуктором для транспортировки маломерных судов завышенной грузоподъёмности. У лодочных моторов Меркури ME F9.9 ELPT BigFoot находятся все многофункциональные индивидуальности огромных четырехтактных движков: реверс, генератор мощностью 189 Вт для кормления наружного 12-вольтного оснащения и в том числе 25 Вт для зарядки аккумуляторной батареи система водяного остывания с термостатом и сигнализацией перегрева, сигнализация невысокого давления масла и ограничитель максимальных оборотов мотора.
Неповторимые лодочные моторы Меркури ME F 9.9 ELPT BigFoot с приводным валом (на который цепляется винт) повышенной длины отличаются от обыденных движков повышенным картером (редуктором) с несколько иными передаточными числами, будто дозволяет становить на данные двигатели винты наибольшего размера. Такой двигатель имеет огромную тягу, что определяет еще наиболее скорые разгон и торможение судна. Таковым образом, двигатели Меркури ME F 9.9 ELPT BigFoot совершенно подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.
Не большой вес и габариты позволяют легко транспортировать и устанавливать лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot. Да и при хранении он не займет много места. При этом при относительно не больших габаритах и весе он сочетает в себе все функции и параметры мотора средней мощности. И это неоспоримые плюсы в его пользу.





















