2009-04-29-02-41-09

Технические характеристики TOHATSU MD 40B EPTOL

 

Мощность (л.с.) 40
Тактность 2
Вес (кг) 94,0
Рабочий объём (куб. см) 697,0
Количество цилиндров 3
Максимальное число оборотов в минуту 5150-5850
Диаметр/ход поршня (мм) 68 х 64
Передаточное отношение 1,85 : 1
Система питания прямой впрыск низкого давления
Система смазки отдельный автоматический впрыск
Система зажигания индуктивная
Мощность генератора 12В 280Вт 23А
Система охлаждения жидкостная
Переключение передач вперед-нейтраль-назад
Запуск электрический
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца (мм) 508
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе (мл) 505
Необходимая мощность аккумуляторной батареи 70-100 А/h
Рекомендуемый тип масла TCW3
Рекомендуемый тип топлива неэтилированный не ниже 91
Топливный бак (л) 25 выносной
Гребной винт, наличие алюминий 13,5″
Шаг гребного винта 8.5″ — 16″
Запасные свечи, наличие 1
Рекомендуемая свеча зажигания Чемпион RC10ECC
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть
Система регулировки дифферента есть
Прибор триммера есть
Пульт дистанционного управления есть
Тахометр есть
Указатель давления масла есть
Сигнализация уровня масла есть
Сигнализация о перегреве есть
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения есть
Датчик температуры воды есть

 

   

MD40B EPTOL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор

 

    Тохатсу MD40B EPTOL двухтактный тактный лодочный двигатель с системой TLDI.

    Не считая того, что лодочный мотор Tohatsu  MD40B EPTOL считается наиболее малогабаритным по размеру, более экологически чистым и имеет существенно маленькую степень выхлопных газов, данный лодочный двигатель с системой TLDI имеет целый комплект других принципиальных превосходств, в сопоставлении с собственным  двухтактным отображением Tohatsu M40 EPTOS: он избавляет от надобности раскрывать и закрывать дроссельную заслонку, что гарантирует стремительный пуск лодочного двигателя в всех атмосферных критериях, гарантирует электронную регулировку оборотов мотора на холостом ходу, существенно убавляет пульсацию мотора и лодочного двигателя при перемещении судна, делая его работу наиболее равномерной.

   Почти неслышная и без дыма от выхлопа работа мотора лодочного двигателя Тохатсу MD40B EPTOL дает приятные воспоминания от прогулок воде! 

   Ниже приведены достоинства лодочного мотора Тохатсу MD40B EPTOL, которые помогут Вам поближе познакомится с данной моделью.

   Обороты мотора можно последовательно регулировать в спектре 700, 800 и 900 оборотов/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это дозволяет поддерживать подходящую скорость при троллинге с учетом ветра и остальных наружных критерий.

  * Индукционная система зажигания гарантирует простой пуск двигателя.
  * Гальванический маслоподкачивающий насос гарантирует высшую пунктуальность и устойчивость подачи масла в зависимости от оборотов мотора.
  * Маслоподкачивающий бак располагается поверх, что упрощает сервис двигателя.
   *Многоточечный впрыск масла гарантирует неплохую смазку частей двигателя и усиливает его срок службы.

   *Выпуск отработанных газов через ступицу винта убавляет шум.
   *Присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим.
   *Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
   *Особый мореходный дюралевый сплав гарантирует долгую работу двигателя и отсутствие ржавчины.
   *Цинковое покрытие внутренних частей оберегает от ржавчины.

   *Предостережение о невысоком уровне масла.
  * Предостережение о завышенной температуре двигателя.
   *Световой индикатор недостающего заряда аккумулятора.
  * Страховочный тросик клавиши приостановки мотора.
   *Разделитель оборотов.

Форма камеры сгорания имеет своеобразную форму, обеспечивающую лучшее распыление факела из сопла инжектора, который в подходящий момент поджигается свечой системы зажигания. За счет данного происходит более совершенное выгорание горючего.

 

2009-04-29-02-41-09

Технические характеристики TOHATSU MD 40B EPTOL

 

Мощность (л.с.) 40
Тактность 2
Вес (кг) 94,0
Рабочий объём (куб. см) 697,0
Количество цилиндров 3
Максимальное число оборотов в минуту 5150-5850
Диаметр/ход поршня (мм) 68 х 64
Передаточное отношение 1,85 : 1
Система питания прямой впрыск низкого давления
Система смазки отдельный автоматический впрыск
Система зажигания индуктивная
Мощность генератора 12В 280Вт 23А
Система охлаждения жидкостная
Переключение передач вперед-нейтраль-назад
Запуск электрический
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца (мм) 508
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе (мл) 505
Необходимая мощность аккумуляторной батареи 70-100 А/h
Рекомендуемый тип масла TCW3
Рекомендуемый тип топлива неэтилированный не ниже 91
Топливный бак (л) 25 выносной
Гребной винт, наличие алюминий 13,5″
Шаг гребного винта 8.5″ — 16″
Запасные свечи, наличие 1
Рекомендуемая свеча зажигания Чемпион RC10ECC
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть
Система регулировки дифферента есть
Прибор триммера есть
Пульт дистанционного управления есть
Тахометр есть
Указатель давления масла есть
Сигнализация уровня масла есть
Сигнализация о перегреве есть
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения есть
Датчик температуры воды есть

 

   

MD40B EPTOL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор

 

    Тохатсу MD40B EPTOL двухтактный тактный лодочный двигатель с системой TLDI.

    Не считая того, что лодочный мотор Tohatsu  MD40B EPTOL считается наиболее малогабаритным по размеру, более экологически чистым и имеет существенно маленькую степень выхлопных газов, данный лодочный двигатель с системой TLDI имеет целый комплект других принципиальных превосходств, в сопоставлении с собственным  двухтактным отображением Tohatsu M40 EPTOS: он избавляет от надобности раскрывать и закрывать дроссельную заслонку, что гарантирует стремительный пуск лодочного двигателя в всех атмосферных критериях, гарантирует электронную регулировку оборотов мотора на холостом ходу, существенно убавляет пульсацию мотора и лодочного двигателя при перемещении судна, делая его работу наиболее равномерной.

   Почти неслышная и без дыма от выхлопа работа мотора лодочного двигателя Тохатсу MD40B EPTOL дает приятные воспоминания от прогулок воде! 

   Ниже приведены достоинства лодочного мотора Тохатсу MD40B EPTOL, которые помогут Вам поближе познакомится с данной моделью.

   Обороты мотора можно последовательно регулировать в спектре 700, 800 и 900 оборотов/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это дозволяет поддерживать подходящую скорость при троллинге с учетом ветра и остальных наружных критерий.

  * Индукционная система зажигания гарантирует простой пуск двигателя.
  * Гальванический маслоподкачивающий насос гарантирует высшую пунктуальность и устойчивость подачи масла в зависимости от оборотов мотора.
  * Маслоподкачивающий бак располагается поверх, что упрощает сервис двигателя.
   *Многоточечный впрыск масла гарантирует неплохую смазку частей двигателя и усиливает его срок службы.

   *Выпуск отработанных газов через ступицу винта убавляет шум.
   *Присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим.
   *Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
   *Особый мореходный дюралевый сплав гарантирует долгую работу двигателя и отсутствие ржавчины.
   *Цинковое покрытие внутренних частей оберегает от ржавчины.

   *Предостережение о невысоком уровне масла.
  * Предостережение о завышенной температуре двигателя.
   *Световой индикатор недостающего заряда аккумулятора.
  * Страховочный тросик клавиши приостановки мотора.
   *Разделитель оборотов.

Форма камеры сгорания имеет своеобразную форму, обеспечивающую лучшее распыление факела из сопла инжектора, который в подходящий момент поджигается свечой системы зажигания. За счет данного происходит более совершенное выгорание горючего.