Технические характеристики TOHATSU MD 40B EPTOL
Мощность (л.с.) | 40 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 94,0 |
Рабочий объём (куб. см) | 697,0 |
Количество цилиндров | 3 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5150-5850 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 68 х 64 |
Передаточное отношение | 1,85 : 1 |
Система питания | прямой впрыск низкого давления |
Система смазки | отдельный автоматический впрыск |
Система зажигания | индуктивная |
Мощность генератора | 12В 280Вт 23А |
Система охлаждения | жидкостная |
Переключение передач | вперед-нейтраль-назад |
Запуск | электрический |
Управление мотором | дистанционное |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 508 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Объём масла в редукторе (мл) | 505 |
Необходимая мощность аккумуляторной батареи | 70-100 А/h |
Рекомендуемый тип масла | TCW3 |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный не ниже 91 |
Топливный бак (л) | 25 выносной |
Гребной винт, наличие | алюминий 13,5″ |
Шаг гребного винта | 8.5″ — 16″ |
Запасные свечи, наличие | 1 |
Рекомендуемая свеча зажигания | Чемпион RC10ECC |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Набор инструментов | есть |
Система регулировки дифферента | есть |
Прибор триммера | есть |
Пульт дистанционного управления | есть |
Тахометр | есть |
Указатель давления масла | есть |
Сигнализация уровня масла | есть |
Сигнализация о перегреве | есть |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | есть |
Датчик температуры воды | есть |
MD40B EPTOL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Тохатсу MD40B EPTOL двухтактный тактный лодочный двигатель с системой TLDI.
Не считая того, что лодочный мотор Tohatsu MD40B EPTOL считается наиболее малогабаритным по размеру, более экологически чистым и имеет существенно маленькую степень выхлопных газов, данный лодочный двигатель с системой TLDI имеет целый комплект других принципиальных превосходств, в сопоставлении с собственным двухтактным отображением Tohatsu M40 EPTOS: он избавляет от надобности раскрывать и закрывать дроссельную заслонку, что гарантирует стремительный пуск лодочного двигателя в всех атмосферных критериях, гарантирует электронную регулировку оборотов мотора на холостом ходу, существенно убавляет пульсацию мотора и лодочного двигателя при перемещении судна, делая его работу наиболее равномерной.
Почти неслышная и без дыма от выхлопа работа мотора лодочного двигателя Тохатсу MD40B EPTOL дает приятные воспоминания от прогулок воде!
Ниже приведены достоинства лодочного мотора Тохатсу MD40B EPTOL, которые помогут Вам поближе познакомится с данной моделью.
Обороты мотора можно последовательно регулировать в спектре 700, 800 и 900 оборотов/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это дозволяет поддерживать подходящую скорость при троллинге с учетом ветра и остальных наружных критерий.
* Индукционная система зажигания гарантирует простой пуск двигателя.
* Гальванический маслоподкачивающий насос гарантирует высшую пунктуальность и устойчивость подачи масла в зависимости от оборотов мотора.
* Маслоподкачивающий бак располагается поверх, что упрощает сервис двигателя.
*Многоточечный впрыск масла гарантирует неплохую смазку частей двигателя и усиливает его срок службы.
*Выпуск отработанных газов через ступицу винта убавляет шум.
*Присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим.
*Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
*Особый мореходный дюралевый сплав гарантирует долгую работу двигателя и отсутствие ржавчины.
*Цинковое покрытие внутренних частей оберегает от ржавчины.
*Предостережение о невысоком уровне масла.
* Предостережение о завышенной температуре двигателя.
*Световой индикатор недостающего заряда аккумулятора.
* Страховочный тросик клавиши приостановки мотора.
*Разделитель оборотов.
Форма камеры сгорания имеет своеобразную форму, обеспечивающую лучшее распыление факела из сопла инжектора, который в подходящий момент поджигается свечой системы зажигания. За счет данного происходит более совершенное выгорание горючего.
Технические характеристики TOHATSU MD 40B EPTOL
Мощность (л.с.) | 40 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 94,0 |
Рабочий объём (куб. см) | 697,0 |
Количество цилиндров | 3 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5150-5850 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 68 х 64 |
Передаточное отношение | 1,85 : 1 |
Система питания | прямой впрыск низкого давления |
Система смазки | отдельный автоматический впрыск |
Система зажигания | индуктивная |
Мощность генератора | 12В 280Вт 23А |
Система охлаждения | жидкостная |
Переключение передач | вперед-нейтраль-назад |
Запуск | электрический |
Управление мотором | дистанционное |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 508 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Объём масла в редукторе (мл) | 505 |
Необходимая мощность аккумуляторной батареи | 70-100 А/h |
Рекомендуемый тип масла | TCW3 |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный не ниже 91 |
Топливный бак (л) | 25 выносной |
Гребной винт, наличие | алюминий 13,5″ |
Шаг гребного винта | 8.5″ — 16″ |
Запасные свечи, наличие | 1 |
Рекомендуемая свеча зажигания | Чемпион RC10ECC |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Набор инструментов | есть |
Система регулировки дифферента | есть |
Прибор триммера | есть |
Пульт дистанционного управления | есть |
Тахометр | есть |
Указатель давления масла | есть |
Сигнализация уровня масла | есть |
Сигнализация о перегреве | есть |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | есть |
Датчик температуры воды | есть |
MD40B EPTOL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Тохатсу MD40B EPTOL двухтактный тактный лодочный двигатель с системой TLDI.
Не считая того, что лодочный мотор Tohatsu MD40B EPTOL считается наиболее малогабаритным по размеру, более экологически чистым и имеет существенно маленькую степень выхлопных газов, данный лодочный двигатель с системой TLDI имеет целый комплект других принципиальных превосходств, в сопоставлении с собственным двухтактным отображением Tohatsu M40 EPTOS: он избавляет от надобности раскрывать и закрывать дроссельную заслонку, что гарантирует стремительный пуск лодочного двигателя в всех атмосферных критериях, гарантирует электронную регулировку оборотов мотора на холостом ходу, существенно убавляет пульсацию мотора и лодочного двигателя при перемещении судна, делая его работу наиболее равномерной.
Почти неслышная и без дыма от выхлопа работа мотора лодочного двигателя Тохатсу MD40B EPTOL дает приятные воспоминания от прогулок воде!
Ниже приведены достоинства лодочного мотора Тохатсу MD40B EPTOL, которые помогут Вам поближе познакомится с данной моделью.
Обороты мотора можно последовательно регулировать в спектре 700, 800 и 900 оборотов/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это дозволяет поддерживать подходящую скорость при троллинге с учетом ветра и остальных наружных критерий.
* Индукционная система зажигания гарантирует простой пуск двигателя.
* Гальванический маслоподкачивающий насос гарантирует высшую пунктуальность и устойчивость подачи масла в зависимости от оборотов мотора.
* Маслоподкачивающий бак располагается поверх, что упрощает сервис двигателя.
*Многоточечный впрыск масла гарантирует неплохую смазку частей двигателя и усиливает его срок службы.
*Выпуск отработанных газов через ступицу винта убавляет шум.
*Присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим.
*Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
*Особый мореходный дюралевый сплав гарантирует долгую работу двигателя и отсутствие ржавчины.
*Цинковое покрытие внутренних частей оберегает от ржавчины.
*Предостережение о невысоком уровне масла.
* Предостережение о завышенной температуре двигателя.
*Световой индикатор недостающего заряда аккумулятора.
* Страховочный тросик клавиши приостановки мотора.
*Разделитель оборотов.
Форма камеры сгорания имеет своеобразную форму, обеспечивающую лучшее распыление факела из сопла инжектора, который в подходящий момент поджигается свечой системы зажигания. За счет данного происходит более совершенное выгорание горючего.