Характеристики
Тип | двухтактный |
Мощность | 70 л.с. (51.5 кВт) |
Рабочие обороты | 5150 — 5850 об/мин |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 72.7 мм |
Вес, кг | 115 кг |
Рабочий объем | 938 см³ |
Длина «ноги» | 508 мм |
Емкость внешнего топливного бака, л | 25 л |
Емкость масляного бака, л | 2.6 л |
Система смазки | автомикс |
Моторное масло | 2-тактное (TCW-3) |
Свечи | NGK B8HS-10 или BR8HS-10 |
Система запуска | электростартер |
Рулевое управление | дистанционное |
Регулировка дифферента | гидропривод |
Передаточное число | 2.3 |
Генератор | 12В, 11А, 130Вт |
Шаг винта | 11 — 21 |
M70C EPTOL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Лодочный мотор Тохатсу M70C EPTOL это сбалансированное сочетание веса и мощности. Данная модель подойдет как для прогулок и рыбной ловли в закрытых пресных водоемах. так и для использования в морской среде. Двухтактные лодочные моторы Тохатсу прекрасно зарекомендовали себя как высококачественные агрегаты и пользуются большим спросом на российском рынке.
Более подробную информацию о лодочном моторе Tohatsu M70C EPTOL Вы можете получить в нашем мотосалоне, а ниже предлагаем ознакомиться с основными достоинствами этой модели.
-Петлевая продувка гарантирует ровную работу двигателя и маленький расход горючего.
-Цифровая система зажигания (CD) гарантирует стремительный старт.
-Устройство привода крена двигателя.
-Дистанционное управление.
-Маслоподкачивающий бак располагается в верней части двигателя, что упрощает его сервис.
-Выброс через ступицу винта гарантирует малую степень гула.
-Термостат выравнивает температуру мотора во время работы.
-Водяная помпа высочайшей производительности c хромированным корпусом.
-Дюралевый сплав гарантирует долгое использование двигателя в отсутствии возникновения ржавчины.
-Цинковое покрытие гарантирует неплохую защиту в том числе и в соленой воде.
-Большая Антикавитационная плита.
-Электрический разделитель оборотов гарантирует сохранность мотора.
-Звуковое предостережение от перегрева.
-Датчик давления воды.
-Страховочный тросик клавиши приостановки мотора.
-Защита от пуска при включенной коробки.
Характеристики
Тип | двухтактный |
Мощность | 70 л.с. (51.5 кВт) |
Рабочие обороты | 5150 — 5850 об/мин |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 72.7 мм |
Вес, кг | 115 кг |
Рабочий объем | 938 см³ |
Длина «ноги» | 508 мм |
Емкость внешнего топливного бака, л | 25 л |
Емкость масляного бака, л | 2.6 л |
Система смазки | автомикс |
Моторное масло | 2-тактное (TCW-3) |
Свечи | NGK B8HS-10 или BR8HS-10 |
Система запуска | электростартер |
Рулевое управление | дистанционное |
Регулировка дифферента | гидропривод |
Передаточное число | 2.3 |
Генератор | 12В, 11А, 130Вт |
Шаг винта | 11 — 21 |
M70C EPTOL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Лодочный мотор Тохатсу M70C EPTOL это сбалансированное сочетание веса и мощности. Данная модель подойдет как для прогулок и рыбной ловли в закрытых пресных водоемах. так и для использования в морской среде. Двухтактные лодочные моторы Тохатсу прекрасно зарекомендовали себя как высококачественные агрегаты и пользуются большим спросом на российском рынке.
Более подробную информацию о лодочном моторе Tohatsu M70C EPTOL Вы можете получить в нашем мотосалоне, а ниже предлагаем ознакомиться с основными достоинствами этой модели.
-Петлевая продувка гарантирует ровную работу двигателя и маленький расход горючего.
-Цифровая система зажигания (CD) гарантирует стремительный старт.
-Устройство привода крена двигателя.
-Дистанционное управление.
-Маслоподкачивающий бак располагается в верней части двигателя, что упрощает его сервис.
-Выброс через ступицу винта гарантирует малую степень гула.
-Термостат выравнивает температуру мотора во время работы.
-Водяная помпа высочайшей производительности c хромированным корпусом.
-Дюралевый сплав гарантирует долгое использование двигателя в отсутствии возникновения ржавчины.
-Цинковое покрытие гарантирует неплохую защиту в том числе и в соленой воде.
-Большая Антикавитационная плита.
-Электрический разделитель оборотов гарантирует сохранность мотора.
-Звуковое предостережение от перегрева.
-Датчик давления воды.
-Страховочный тросик клавиши приостановки мотора.
-Защита от пуска при включенной коробки.