Рисунок1

Лодки BRIG

•Каждый год у BRIG появляется новенькая модель лодки. И постоянно — это свежий, мировозренческий шаг вперед.
•Лидеры торговой марки BRIG – лодки класса Rigid Inflatable Boats (RIB). Это некоторое количество серий лодок с твердым дном, которые различаются красивыми ходовыми чертами, хорошей мореходностью и высочайшим уровнем удобства. У рибов хорошие характеристики по грузоподъемности и непотопляемости. Все данные свойства с каждым годом увеличивают известность класса RIB. Если ранее позволительно было говорить о всеобщем пристрастии к лодкам с твердым дном на западе, то сейчас данная мода дошла и до других стран. А беря во внимание присутствие такого отечественного производителя как BRIG можно быть самым популярным, необходимо только только желание приобрести лодку.

Лодки BRIG

•BRIG занимается созданием лодок с 1991-го года и  сейчас производит 3 серии рибов. 1-ая, FALCON tender – это лодки от 2,75 м до 3,6 м протяженностью, с поперечником баллона 40 и 45 см. Главное предназначение – запасная лодка для яхты, хотя нередко данные лодки используются без помощи других, как средство для отдыха на воде. Транец у серии FALCON tender маленький, потому движок (от 3 л.с. до 30 л.с., в зависимости от модели) разрешено становить лишь с маленьким дейвудом. Большая часть моделей выпускаются под движок с ручным управлением. Наиболее популярная  модель — FALCON 360.
•Еще 1-на серия — FALCON riders. Это рибы прогулочного, спортивного класса. Палуба усилена мореходный доской, корпус еще более крепкий. В базисной комплектации выпускаются с свободным кокпитом, под установку мотора с румпельным управлением, однако традиционно будущие владельцы заказывают комплектацию «люкс» — с управляющий стойкой и двойным сидением перед ней, или комплектацию «спорт» — стойка с месторасположением сидений по виду байка. У серии FALCON riders огромный перечень доп оснащения – разрешено установить арку, навигационные свет, разные приборы. Исключительно модная модель — FALCON 450.
•Если клиенты серий FALCON – бизнесмены, средний класс, то среди собственников элитной серии EAGLE имеется богатые люди. EAGLE — крейсерские рибы повышенной комфортабельности. Пластиковые арки узкого профиля прибавляют изящества этим шикарным лодкам, а еще служат для размещения навигационных света и сирены. В данной серии долголетний рекордсмен продаж — EAGLE 645. Хорошие мореходные свойства данной модели достигаются за счёт высококилеватого дна и неповторимой системы корпуса. На метровой волне ударов практически не чувствуется, и лодка может идти фактически полным ходом. Опрокинуть 645-й фактически нереально.
•Уже в наиближайшее время на лидерство может претендовать свежий суперпроект от BRIG, который появился на рынке – EAGLE 580. Новинка в первую очередность поражает собственным дизайном и комфортным месторасположением всех частей. Стеклопластиковая управляющая стойка – в центральной части кокпита. В передней части консоли – мягкое сиденье, наверху – ветровое стекло, обрамленное нержавеющим поручнем. В основании стойки — лючок для доступа к монтажу оснащения и рундуку. Руль и пространство для установки устройств размещены эргономично, тут ведь, под рукой и ниша для мелочей. В носовой части учтена вероятность ставить пол с мягкими подушками. Наименьшую часть настила разрешено применять как поверхность разборного столика.
•Дно лодки имеет форму «глубочайшее V» с 4-мя продольными реданами. Палуба с антискользящим покрытием. В корпусе — 2 отсека. Носовой отсек работает для размещения якоря и якорного троса, либо груза. К носовому люку пристегивается съемная мягкая подушка. На кормовом люке – стационарное мягкое сиденье со спинкой. В кормовой части лодки установлена стильная стойка для навигационного света, 2 узла для буксировки воднолыжников. Встроенный топливный бак на 98 л.. Надувной баллон у EAGLE 580 имеет 5 независящих непроницаемых отсеков, приблизительно одинаковых по размеру. У всякого отсека собственный клапан заполнения.
•Система осушения состоит из 2-ух независящих систем:
•- система осущения кокпита и моторной ниши;
•- система осушения трюма.
•Безопасность эксплуатирвания EAGLE 580, впрочем, как и всех лодок BRIG – никак не подлежит сомнению. В особенности, после того, как появились сообщения про океанический переход в 2 тыщи км 2-ух автралийских храбрецов на лодке EAGLE 780. Про высочайшее свойство использованного материала  – можно и не упоминать, о данном и так все понимают.
•Новенькая лодка вышла на уникальность успешной — эксклюзионный дизайн, удобные места для пассажиров, все выдержано в единичной манере, впрочем, как постоянно у BRIG. Один из ведущих западных дилеров BRIGа, на тест-драйве новейшей модели с восхищением объявил: « В конце концов-то! Это как раз то, что нам необходимо, рынок ожидает именно эту лодку!»

Позволительно сказать, что EAGLE 580 – это тонкий, неповторимый, и без сомнения наилучший на сегодня эталон аутентичного, реального BRIGа, который разрешено пародировать, копировать, но который подделать или приблизится к которому впритык нереально!

 

Рисунок1

Лодки BRIG

•Каждый год у BRIG появляется новенькая модель лодки. И постоянно — это свежий, мировозренческий шаг вперед.
•Лидеры торговой марки BRIG – лодки класса Rigid Inflatable Boats (RIB). Это некоторое количество серий лодок с твердым дном, которые различаются красивыми ходовыми чертами, хорошей мореходностью и высочайшим уровнем удобства. У рибов хорошие характеристики по грузоподъемности и непотопляемости. Все данные свойства с каждым годом увеличивают известность класса RIB. Если ранее позволительно было говорить о всеобщем пристрастии к лодкам с твердым дном на западе, то сейчас данная мода дошла и до других стран. А беря во внимание присутствие такого отечественного производителя как BRIG можно быть самым популярным, необходимо только только желание приобрести лодку.

Лодки BRIG

•BRIG занимается созданием лодок с 1991-го года и  сейчас производит 3 серии рибов. 1-ая, FALCON tender – это лодки от 2,75 м до 3,6 м протяженностью, с поперечником баллона 40 и 45 см. Главное предназначение – запасная лодка для яхты, хотя нередко данные лодки используются без помощи других, как средство для отдыха на воде. Транец у серии FALCON tender маленький, потому движок (от 3 л.с. до 30 л.с., в зависимости от модели) разрешено становить лишь с маленьким дейвудом. Большая часть моделей выпускаются под движок с ручным управлением. Наиболее популярная  модель — FALCON 360.
•Еще 1-на серия — FALCON riders. Это рибы прогулочного, спортивного класса. Палуба усилена мореходный доской, корпус еще более крепкий. В базисной комплектации выпускаются с свободным кокпитом, под установку мотора с румпельным управлением, однако традиционно будущие владельцы заказывают комплектацию «люкс» — с управляющий стойкой и двойным сидением перед ней, или комплектацию «спорт» — стойка с месторасположением сидений по виду байка. У серии FALCON riders огромный перечень доп оснащения – разрешено установить арку, навигационные свет, разные приборы. Исключительно модная модель — FALCON 450.
•Если клиенты серий FALCON – бизнесмены, средний класс, то среди собственников элитной серии EAGLE имеется богатые люди. EAGLE — крейсерские рибы повышенной комфортабельности. Пластиковые арки узкого профиля прибавляют изящества этим шикарным лодкам, а еще служат для размещения навигационных света и сирены. В данной серии долголетний рекордсмен продаж — EAGLE 645. Хорошие мореходные свойства данной модели достигаются за счёт высококилеватого дна и неповторимой системы корпуса. На метровой волне ударов практически не чувствуется, и лодка может идти фактически полным ходом. Опрокинуть 645-й фактически нереально.
•Уже в наиближайшее время на лидерство может претендовать свежий суперпроект от BRIG, который появился на рынке – EAGLE 580. Новинка в первую очередность поражает собственным дизайном и комфортным месторасположением всех частей. Стеклопластиковая управляющая стойка – в центральной части кокпита. В передней части консоли – мягкое сиденье, наверху – ветровое стекло, обрамленное нержавеющим поручнем. В основании стойки — лючок для доступа к монтажу оснащения и рундуку. Руль и пространство для установки устройств размещены эргономично, тут ведь, под рукой и ниша для мелочей. В носовой части учтена вероятность ставить пол с мягкими подушками. Наименьшую часть настила разрешено применять как поверхность разборного столика.
•Дно лодки имеет форму «глубочайшее V» с 4-мя продольными реданами. Палуба с антискользящим покрытием. В корпусе — 2 отсека. Носовой отсек работает для размещения якоря и якорного троса, либо груза. К носовому люку пристегивается съемная мягкая подушка. На кормовом люке – стационарное мягкое сиденье со спинкой. В кормовой части лодки установлена стильная стойка для навигационного света, 2 узла для буксировки воднолыжников. Встроенный топливный бак на 98 л.. Надувной баллон у EAGLE 580 имеет 5 независящих непроницаемых отсеков, приблизительно одинаковых по размеру. У всякого отсека собственный клапан заполнения.
•Система осушения состоит из 2-ух независящих систем:
•- система осущения кокпита и моторной ниши;
•- система осушения трюма.
•Безопасность эксплуатирвания EAGLE 580, впрочем, как и всех лодок BRIG – никак не подлежит сомнению. В особенности, после того, как появились сообщения про океанический переход в 2 тыщи км 2-ух автралийских храбрецов на лодке EAGLE 780. Про высочайшее свойство использованного материала  – можно и не упоминать, о данном и так все понимают.
•Новенькая лодка вышла на уникальность успешной — эксклюзионный дизайн, удобные места для пассажиров, все выдержано в единичной манере, впрочем, как постоянно у BRIG. Один из ведущих западных дилеров BRIGа, на тест-драйве новейшей модели с восхищением объявил: « В конце концов-то! Это как раз то, что нам необходимо, рынок ожидает именно эту лодку!»

Позволительно сказать, что EAGLE 580 – это тонкий, неповторимый, и без сомнения наилучший на сегодня эталон аутентичного, реального BRIGа, который разрешено пародировать, копировать, но который подделать или приблизится к которому впритык нереально!