Камерные шины? — скажете вы. — Да разве они еще не вышли из употребления? Вовсе нет, ведь речь идет о моторезине, которая в отличие от резины для легковых автомобилей по прежнему еще выпускается как камерная, так и безкамерная. В принципе, и те, и другие относятся к пневматическим мотошинам, которые стали выпускаться гораздо позже, чем те, которые стояли на самых первых мотоциклах. Там применялась конструкция из цельного куска резины. В отличие от них камерные и бескамерные шины заключают в себе сжатый воздух, который и придает шине дополнительную эластичность. Так чем же они отличаются друг от друга? И какой из них отдать предпочтение?

Если камерные мотошины «разобрать на составляющие», то мы получим негерметичную покрышку, и камеру, в которую должен поступать воздух. В бескамерных же шинах роль подобной первой камере выполняет сама покрышка, а вентиль для ее накачки размещается в отверстии обода колеса. И как ни странно, но большинство мотоциклистов ставят именно такие шины на своих стальных коней. Причины этого не незвестны, а вполне обоснованы.

Дело в том, что в непредвиденной ситуации прокола шины на дороге воздух в камерной шине тут же через вентильное отверстие вырвется наружу, колесо сдуется, чего не произойдет моментально в такой же ситуации с бескамерной резиной. Она будет еще довольно долго сохранять давление внутри, что позволит вам спокойно доехать до СТО или же самому залатать несерьезное повреждение

Кроме этого преимущества, могу отметить еще то, что вес бескамерной резины гораздо меньше, что значит, меньше нагрузки придется на подвеску и колесо, а из-за такого преимущества стоит признать достоинства «бескамерки». Более того бескамерные шины при скоростной езде меньше нагреваются, что не смогут не оценить любители погонять. А в заключение перечня преимуществ скажу, что такая резина служит долее камерной приблизительно на 10%. Ну разве не плюс и не экономия?

И все же несмотря на это, на большинство спицованных колес одевают именно моторезину камерную. Причина кроется в герметичности, которой в первом случае препятствуют спицы.
перед покупкой шин, убедитесь, что вы берете именно то, что желаете. Проверить это можно очень легко, сверив аббревиатуру, проштампованную на самой шине. ТТ или Tube Type означают, что перед вами камерная шина. Напротив,TL (Tubeless) соответствует русскому названию бескамерной.

 

Камерные шины? — скажете вы. — Да разве они еще не вышли из употребления? Вовсе нет, ведь речь идет о моторезине, которая в отличие от резины для легковых автомобилей по прежнему еще выпускается как камерная, так и безкамерная. В принципе, и те, и другие относятся к пневматическим мотошинам, которые стали выпускаться гораздо позже, чем те, которые стояли на самых первых мотоциклах. Там применялась конструкция из цельного куска резины. В отличие от них камерные и бескамерные шины заключают в себе сжатый воздух, который и придает шине дополнительную эластичность. Так чем же они отличаются друг от друга? И какой из них отдать предпочтение?

Если камерные мотошины «разобрать на составляющие», то мы получим негерметичную покрышку, и камеру, в которую должен поступать воздух. В бескамерных же шинах роль подобной первой камере выполняет сама покрышка, а вентиль для ее накачки размещается в отверстии обода колеса. И как ни странно, но большинство мотоциклистов ставят именно такие шины на своих стальных коней. Причины этого не незвестны, а вполне обоснованы.

Дело в том, что в непредвиденной ситуации прокола шины на дороге воздух в камерной шине тут же через вентильное отверстие вырвется наружу, колесо сдуется, чего не произойдет моментально в такой же ситуации с бескамерной резиной. Она будет еще довольно долго сохранять давление внутри, что позволит вам спокойно доехать до СТО или же самому залатать несерьезное повреждение

Кроме этого преимущества, могу отметить еще то, что вес бескамерной резины гораздо меньше, что значит, меньше нагрузки придется на подвеску и колесо, а из-за такого преимущества стоит признать достоинства «бескамерки». Более того бескамерные шины при скоростной езде меньше нагреваются, что не смогут не оценить любители погонять. А в заключение перечня преимуществ скажу, что такая резина служит долее камерной приблизительно на 10%. Ну разве не плюс и не экономия?

И все же несмотря на это, на большинство спицованных колес одевают именно моторезину камерную. Причина кроется в герметичности, которой в первом случае препятствуют спицы.
перед покупкой шин, убедитесь, что вы берете именно то, что желаете. Проверить это можно очень легко, сверив аббревиатуру, проштампованную на самой шине. ТТ или Tube Type означают, что перед вами камерная шина. Напротив,TL (Tubeless) соответствует русскому названию бескамерной.