У каждого человека бывают такие момент, когда в жизни хочется все поменять, когда все старое уже приелось, и хочется как-то разнообразить вещи, которыми пользуешься каждый день. И мотоцикл не исключение. Что же делать, если внешний вид байка наскучил владельцу? К счастью, решение есть, и оно гораздо проще, чем продать старый мотоцикл и приобрести что-нибудь новенькое. Достаточно просто перекрасить диски в понравившийся вам цвет.

Такое решение было возможно уже достаточно давно, но относительно недавно была изобретена очень интересная технология перекраски дисков. Это так называемая порошковая перекраска.
Каждый водитель желает, чтобы колеса его мотоцикла выглядели презентабельно, а мелкие повреждения, механические в том числе, а так же коррозия металла нарушают таковое желание владельца транспортного средства. И разработчики порошковой покраски учли и этот момент, и теперь есть замечательное решение для обеих проблем. Давайте разберемся, что же это за чудо краска.
Ну во-первых, подобную процедуру преобразования внешнего вида дисков и одновременную их защиту от коррозии и прочих повреждений можно провести только в специальных помещениях и специалистами. Не потому, что краска токсична. Все как раз наоборот. Это наиболее экологичный из всех существующих способов окраски дисков. Дело состоит в том, что порошковая покраска требует себе непосредственной предварительной обработки дисков. А именно: пескоструйной очистки. Дело в том, что краска впоследствии должна практически срастись и поверхностью дисков, а для этого поверхность должна быть гладкой. А во-вторых, презентабельный вид ваши диски просто не смогут получить в случае, если на поверхности все же таки остались какие-то частички грязи. Таким образом, очистка мотодисков перед покраской должна быть как можно более качественной. «Сращение» краски с дисковой поверхностью добивается просушкой в специальных термо камерах, где температура превышает 150 градусов.

Естественно, все это просто невозможно провести дома своими руками, поэтому стоит положиться на профессионалов. Некоторые могут посчитать это минусом данной технологии, ну а некоторым такие условия покажутся только плюсами. Сторонникам минусов приведу еще несколько преимуществ такой покраски: экономичность, современность, не использование воды или других растворителей, разнообразный цветовой спектр, а также выбор между матовым и глянцевым покрытием, ну и, конечно, продление срока службы мотодисков.

 

У каждого человека бывают такие момент, когда в жизни хочется все поменять, когда все старое уже приелось, и хочется как-то разнообразить вещи, которыми пользуешься каждый день. И мотоцикл не исключение. Что же делать, если внешний вид байка наскучил владельцу? К счастью, решение есть, и оно гораздо проще, чем продать старый мотоцикл и приобрести что-нибудь новенькое. Достаточно просто перекрасить диски в понравившийся вам цвет.

Такое решение было возможно уже достаточно давно, но относительно недавно была изобретена очень интересная технология перекраски дисков. Это так называемая порошковая перекраска.
Каждый водитель желает, чтобы колеса его мотоцикла выглядели презентабельно, а мелкие повреждения, механические в том числе, а так же коррозия металла нарушают таковое желание владельца транспортного средства. И разработчики порошковой покраски учли и этот момент, и теперь есть замечательное решение для обеих проблем. Давайте разберемся, что же это за чудо краска.
Ну во-первых, подобную процедуру преобразования внешнего вида дисков и одновременную их защиту от коррозии и прочих повреждений можно провести только в специальных помещениях и специалистами. Не потому, что краска токсична. Все как раз наоборот. Это наиболее экологичный из всех существующих способов окраски дисков. Дело состоит в том, что порошковая покраска требует себе непосредственной предварительной обработки дисков. А именно: пескоструйной очистки. Дело в том, что краска впоследствии должна практически срастись и поверхностью дисков, а для этого поверхность должна быть гладкой. А во-вторых, презентабельный вид ваши диски просто не смогут получить в случае, если на поверхности все же таки остались какие-то частички грязи. Таким образом, очистка мотодисков перед покраской должна быть как можно более качественной. «Сращение» краски с дисковой поверхностью добивается просушкой в специальных термо камерах, где температура превышает 150 градусов.

Естественно, все это просто невозможно провести дома своими руками, поэтому стоит положиться на профессионалов. Некоторые могут посчитать это минусом данной технологии, ну а некоторым такие условия покажутся только плюсами. Сторонникам минусов приведу еще несколько преимуществ такой покраски: экономичность, современность, не использование воды или других растворителей, разнообразный цветовой спектр, а также выбор между матовым и глянцевым покрытием, ну и, конечно, продление срока службы мотодисков.