Известная компания Goodyear Tire начинает свою историю в далеком 1898 году совместно с Rubber Company. Тогда Френк Сейберлинг решил занять денег у своего шурина и вложил их в свое первое «дело», и тем самым приобрел первое предприятие компании. Трудности заключались в необходимости вести резину и хлопок со всего мира в небольшой городок (его родной город), который был полностью окружен сушей и с ограниченным железнодорожным сообщением. Компания носит в своем название имя выдающегося первооткрывателя вулканизации, имя которого Чарльз Гудиер. Также он был создателем известной и узнаваемой торговой марки, которая напоминает ботинок с крыльями. Эта торговая марка, по словам Гудиера, олицетворяет весьма символическую связь с прошлым компании. Сейберлинг сам решил назвать компанию именно в его честь.

Штат компании составлял всего 13 человек. И работа компании началась с производства резинны для тележек и велосипедов, фишек для карточной игры «покер» и накладок для лошадиных подков. После первого месяца полноценной работы и коммерческой деятельности, сумма продаж Goodyear составляла более 8,200 долларов США. Но свой путь к становлению крупной компании в мире по производству шин, Goodyear начала с выпуска первой шины для велосипеда в 1898 году. Титул крупнейшей компании( к чему компания и стремилась) она приобрела в 1916 году, когда появился следующий лозунг: «Шины Goodyear являются более востребованными и использованными, чем шины любого другого производителя». И ровно через десять лет Goodyear стала ведущей мировой компанией по производству каучуковой продукции. Именно эти первые легендарные годы сыграли большую роль в истории компании. Они поставили компанию «на ноги», установили направленность их деятельности и с самого начала задали высокую планку. Все эти планы реализовались в отношениях со потребителями компании и, непосредственно, в аспектах ее деятельности.

И глядя сегодня на подвиги и успехи компании, мы сами можем оценить, но не можем пересчитать, то огромное количество реализаций компании: инноваций, технологических прорывов, новых и современных изобретений, открытий, новообразований и усовершенствований и так далее. Глядя на все это, можно понять, сколько смелости, фантазии, стремления и труда вложили и продолжают вкладывать сотрудники компании.

 

Известная компания Goodyear Tire начинает свою историю в далеком 1898 году совместно с Rubber Company. Тогда Френк Сейберлинг решил занять денег у своего шурина и вложил их в свое первое «дело», и тем самым приобрел первое предприятие компании. Трудности заключались в необходимости вести резину и хлопок со всего мира в небольшой городок (его родной город), который был полностью окружен сушей и с ограниченным железнодорожным сообщением. Компания носит в своем название имя выдающегося первооткрывателя вулканизации, имя которого Чарльз Гудиер. Также он был создателем известной и узнаваемой торговой марки, которая напоминает ботинок с крыльями. Эта торговая марка, по словам Гудиера, олицетворяет весьма символическую связь с прошлым компании. Сейберлинг сам решил назвать компанию именно в его честь.

Штат компании составлял всего 13 человек. И работа компании началась с производства резинны для тележек и велосипедов, фишек для карточной игры «покер» и накладок для лошадиных подков. После первого месяца полноценной работы и коммерческой деятельности, сумма продаж Goodyear составляла более 8,200 долларов США. Но свой путь к становлению крупной компании в мире по производству шин, Goodyear начала с выпуска первой шины для велосипеда в 1898 году. Титул крупнейшей компании( к чему компания и стремилась) она приобрела в 1916 году, когда появился следующий лозунг: «Шины Goodyear являются более востребованными и использованными, чем шины любого другого производителя». И ровно через десять лет Goodyear стала ведущей мировой компанией по производству каучуковой продукции. Именно эти первые легендарные годы сыграли большую роль в истории компании. Они поставили компанию «на ноги», установили направленность их деятельности и с самого начала задали высокую планку. Все эти планы реализовались в отношениях со потребителями компании и, непосредственно, в аспектах ее деятельности.

И глядя сегодня на подвиги и успехи компании, мы сами можем оценить, но не можем пересчитать, то огромное количество реализаций компании: инноваций, технологических прорывов, новых и современных изобретений, открытий, новообразований и усовершенствований и так далее. Глядя на все это, можно понять, сколько смелости, фантазии, стремления и труда вложили и продолжают вкладывать сотрудники компании.