Радиальные шины были введены на рынок США конкурирующими компаниями Goodrich и Michelin в конце 1960-х годов. В то время Firestone пока не могла производить радиальные шины. Первая шина радиальной конструкции, которая была разработана и создана компанией была Firestone 500 Radial. Производство новой шины осуществлялось на оборудовании, которое предназначалось для создания диагональных шин.

В 1970-х годах у компании Firestone начались большие проблемы с Firestone 500 Radial. На высоких скоростях радиальные шины, в основе которых лежала стальная проволока, начали подавать признаки того, что их протектор шёл отдельно от самих шин. Национальное агентство безопасности дорожного движения NHTSA расследовало данную ситуацию и установило, что проблема отслоения протектора, скорее всего, является недоработкой во внешнем виде шины, относящейся ко всем Firestone 500 Radial.

В 1977 году компанией Firestone были отозваны более 400 тысяч шин, выпущенных на заводет в Декатур. Проблемы компании были вызваны плохими условиями инфляции и некачественным техническим обслуживанием. 20 октября 1978 года компания Firestone отозвала более семи миллионов шин Firestone 500 Radial. Слушания в Конгрессе США состоялись в 1978 году. Данные шины были признаны неисправными и стали причиной 34 смертей. В мае 1980 года NHTSA оштрафовала Firestone на сумму в полмиллиона американских долларов. В то время это был самый большой штраф, который наложили на какую-либо корпорацию в США. Несколько исков были урегулированы во внесудебном порядке. Данная ситуация негативно сказалась на объёме продаж продукции компании и стоимости её акций.

 

Радиальные шины были введены на рынок США конкурирующими компаниями Goodrich и Michelin в конце 1960-х годов. В то время Firestone пока не могла производить радиальные шины. Первая шина радиальной конструкции, которая была разработана и создана компанией была Firestone 500 Radial. Производство новой шины осуществлялось на оборудовании, которое предназначалось для создания диагональных шин.

В 1970-х годах у компании Firestone начались большие проблемы с Firestone 500 Radial. На высоких скоростях радиальные шины, в основе которых лежала стальная проволока, начали подавать признаки того, что их протектор шёл отдельно от самих шин. Национальное агентство безопасности дорожного движения NHTSA расследовало данную ситуацию и установило, что проблема отслоения протектора, скорее всего, является недоработкой во внешнем виде шины, относящейся ко всем Firestone 500 Radial.

В 1977 году компанией Firestone были отозваны более 400 тысяч шин, выпущенных на заводет в Декатур. Проблемы компании были вызваны плохими условиями инфляции и некачественным техническим обслуживанием. 20 октября 1978 года компания Firestone отозвала более семи миллионов шин Firestone 500 Radial. Слушания в Конгрессе США состоялись в 1978 году. Данные шины были признаны неисправными и стали причиной 34 смертей. В мае 1980 года NHTSA оштрафовала Firestone на сумму в полмиллиона американских долларов. В то время это был самый большой штраф, который наложили на какую-либо корпорацию в США. Несколько исков были урегулированы во внесудебном порядке. Данная ситуация негативно сказалась на объёме продаж продукции компании и стоимости её акций.