Сегодня мотошины производятся в двух типах конструкций: диагональные и радиальные. Первый тип моторезины устанавливается в большинстве случаев на мотоциклы, имеющие большой вес, так называемые круизеры, спортивные мотоциклы в основном оснащаются шинами радиального типа. Для того, чтобы уровень давления в покрышках оставался на приемлемом уровне на колёса со спицами необходимо устанавливать моторезину с камерами, на колёса литой конструкции можно монтировать шины, не имеющие камеры.

Два типа моторезины и их особенности

Моторезина диагональной конструкции обладает круглым профилем с увеличенными боковыми стенками. Радиальные покрышки имеют профиль более плоского вида, а боковые стенки не такие высокие. Каркас у диагональных мотошин сделан из нейлоновых слоёв, расположенных перекрещивая друг друга или же из специального материала, называемого плетёным целлюлозным химическим волокном. В таких шинах все слои находятся в разнонаправленных направлениях, образую тем самым крестообразную конструкцию. За это и были названы «диагональными». Существуют также и разновидности данного типа покрышек, имеющих также и дополнительный слой, называемый «ремнём». Данный слой располагается в рабочем направлении мотошины. Такие шины получили название «диагонально-опоясанных».

Два типа моторезины и их особенности

Во время вращения шины образуется некоторая доля ей поверхности, имеющая непосредственный контакт с дорожной поверхностью, она называется «пятно контакта» и на короткий момент выпрямляется, становясь плоской. В результате во время езды данное пятно всё время изменяет свою форму, затем выпрямляется, а потом опять прогибается. За счёт этого повышается температура шины и, вследствие, улучшается качество сцепления с дорожной поверхностью.

Однако чрезмерное повышение температуры отрицательно влияет на параметры производительности резины, повышая её износ.

В шинах радиальной конструкции все слои находятся под прямым углом к рабочему направлению колеса. Поэтому удаётся снизить выделение тепла, уменьшая разогрев резины. Минусом данной конструкции является увеличенная гибкость боковых стенок и более короткий профиль. Уменьшенный профиль не позволяет шинам выдерживать высокие нагрузки, обычные для больших и тяжеловесных мотоциклов круиз класса. Для данных мотоциклов больше подходят диагональные мотошины так как они идеально соответствуют типу подвески мотоциклов и их свойствам езды при прохождении поворотов.

Учитывая данные особенности можно подобрать необходимое и подходящее оборудование для своего байка, которое прослужит ему долгое время.

 

Сегодня мотошины производятся в двух типах конструкций: диагональные и радиальные. Первый тип моторезины устанавливается в большинстве случаев на мотоциклы, имеющие большой вес, так называемые круизеры, спортивные мотоциклы в основном оснащаются шинами радиального типа. Для того, чтобы уровень давления в покрышках оставался на приемлемом уровне на колёса со спицами необходимо устанавливать моторезину с камерами, на колёса литой конструкции можно монтировать шины, не имеющие камеры.

Два типа моторезины и их особенности

Моторезина диагональной конструкции обладает круглым профилем с увеличенными боковыми стенками. Радиальные покрышки имеют профиль более плоского вида, а боковые стенки не такие высокие. Каркас у диагональных мотошин сделан из нейлоновых слоёв, расположенных перекрещивая друг друга или же из специального материала, называемого плетёным целлюлозным химическим волокном. В таких шинах все слои находятся в разнонаправленных направлениях, образую тем самым крестообразную конструкцию. За это и были названы «диагональными». Существуют также и разновидности данного типа покрышек, имеющих также и дополнительный слой, называемый «ремнём». Данный слой располагается в рабочем направлении мотошины. Такие шины получили название «диагонально-опоясанных».

Два типа моторезины и их особенности

Во время вращения шины образуется некоторая доля ей поверхности, имеющая непосредственный контакт с дорожной поверхностью, она называется «пятно контакта» и на короткий момент выпрямляется, становясь плоской. В результате во время езды данное пятно всё время изменяет свою форму, затем выпрямляется, а потом опять прогибается. За счёт этого повышается температура шины и, вследствие, улучшается качество сцепления с дорожной поверхностью.

Однако чрезмерное повышение температуры отрицательно влияет на параметры производительности резины, повышая её износ.

В шинах радиальной конструкции все слои находятся под прямым углом к рабочему направлению колеса. Поэтому удаётся снизить выделение тепла, уменьшая разогрев резины. Минусом данной конструкции является увеличенная гибкость боковых стенок и более короткий профиль. Уменьшенный профиль не позволяет шинам выдерживать высокие нагрузки, обычные для больших и тяжеловесных мотоциклов круиз класса. Для данных мотоциклов больше подходят диагональные мотошины так как они идеально соответствуют типу подвески мотоциклов и их свойствам езды при прохождении поворотов.

Учитывая данные особенности можно подобрать необходимое и подходящее оборудование для своего байка, которое прослужит ему долгое время.