| Тактность | 2 |
|---|---|
| Мощность | 9.9 л.с. |
| Кол-во цилиндров | 2 |
| Объем двигателя | 284 см³ |
| Тип топлива | бензин АИ92 |
| Подача топлива | карбюратор |
| Система смазки | совместная |
| Оптимальные обороты | 4500-5500 об/мин |
| Генератор | 12V 2.5A/6A |
| Рекомендуемый аккумулятор | опционально, 35 Ah |
| Управление | румпельное |
| Запуск | ручной |
| Подъем | ручной |
| Транец | 381 мм |
| Свеча зажигания (NGK) | BR7HS |
| Вращение винта | правое |
| Редукция | 1.92:1 |
| Штатный винт | 3х9-1/4х9 |
| Диапазон винтов | 7-11 « |
| Задний ход | есть |
| Редуктор | 170 мл |
| Вес | 39,5 кг |
DT9.9S Suzuki Сузуки лодочный мотор
Карбюраторный лодочный мотор Сузуки DT9.9 S уже немало лет остается одними из самых фаворитных двухтактных моделей Suzuki. Обширное распространение он получил благодаря собственной прочности, простоте в эксплуатации, а еще неплохим скоростным показателям.
Регулируемый угол крена дейдвуда дает вероятность установить двигатель в рациональном положении как на мелководие, так и на каменистом дне, что сбережет от дефектов не только винт, но и целый двигатель.
Двухтактный подвесной лодочный мотор Suzuki DT9.9 S оснащен электронной системой зажигания PEI, которая гарантирует сильную искру при любом запуске, в итоге улучшаются стартовые свойства и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней содействует лучшему сгоранию горючего, потому увеличивается мощность и общая продуктивность двигателя. Оснащен системой «мелкодонный режим» в целях уменьшения вероятности дефекта винта на мелководие либо вблизи скал. Еще оборудован системой водяного охлаждения с 2-мя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
| Тактность | 2 |
|---|---|
| Мощность | 9.9 л.с. |
| Кол-во цилиндров | 2 |
| Объем двигателя | 284 см³ |
| Тип топлива | бензин АИ92 |
| Подача топлива | карбюратор |
| Система смазки | совместная |
| Оптимальные обороты | 4500-5500 об/мин |
| Генератор | 12V 2.5A/6A |
| Рекомендуемый аккумулятор | опционально, 35 Ah |
| Управление | румпельное |
| Запуск | ручной |
| Подъем | ручной |
| Транец | 381 мм |
| Свеча зажигания (NGK) | BR7HS |
| Вращение винта | правое |
| Редукция | 1.92:1 |
| Штатный винт | 3х9-1/4х9 |
| Диапазон винтов | 7-11 « |
| Задний ход | есть |
| Редуктор | 170 мл |
| Вес | 39,5 кг |
DT9.9S Suzuki Сузуки лодочный мотор
Карбюраторный лодочный мотор Сузуки DT9.9 S уже немало лет остается одними из самых фаворитных двухтактных моделей Suzuki. Обширное распространение он получил благодаря собственной прочности, простоте в эксплуатации, а еще неплохим скоростным показателям.
Регулируемый угол крена дейдвуда дает вероятность установить двигатель в рациональном положении как на мелководие, так и на каменистом дне, что сбережет от дефектов не только винт, но и целый двигатель.
Двухтактный подвесной лодочный мотор Suzuki DT9.9 S оснащен электронной системой зажигания PEI, которая гарантирует сильную искру при любом запуске, в итоге улучшаются стартовые свойства и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней содействует лучшему сгоранию горючего, потому увеличивается мощность и общая продуктивность двигателя. Оснащен системой «мелкодонный режим» в целях уменьшения вероятности дефекта винта на мелководие либо вблизи скал. Еще оборудован системой водяного охлаждения с 2-мя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.





















